Перейти к содержанию

Andrew85

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Диагностировал и ремонтировал подвеску недавно. Все как всегда быстро, четко и по делу. Получил рекомендации и ответы на интересующие вопросы. Спасибо Алексей!
  2. Леша, привет! Периодически подтупливает при разгоне. Причем педалью плохо разгоняется, а кнопкой круиза нормально, резво. В чем может быть дело? Можно ли подъехать посмотреть?
  3. Ремонтировался на днях - скорость и качество как всегда на высоте. Спасибо большое! Леша еще вопрос, а можно ли свечи накала у тебя поменять? И подскажи пожалуйста, какие лучше покупать? У меня проблемы с заводкой начинаются уже при минус 8-10, посоветовали свечи заменить.
  4. Алексей привет! У меня 3 пункта. Напиши пожалуйста, по каким из них можешь помочь + цена вопроса?: 1. Ошибка ABS. В прошлый раз на левом заднем колесе ты заметил, что там датчик криво стоял. Подложили под него что-то - помогло. Может разболталось со временем. В общем надо бы посмотреть 2. Замена наконечников рулевых тяг. 3. На днище я зацепился пластиковым бачком когда по кочкам ездил. Подвязал его проволокой. Такое ощущение что это бачок присадки ФАПа. Если его безболезненно удалить, то я бы попросил удалить его тогда.
  5. Привет, Нужно стойку стабилизатора заменить в подвеске. Можно ли подъехать предварительно посмотреть, что еще нужно менять в подвеске чтобы 2 раза не ездить на ремонт?
  6. Леша привет. Мне бы к вам на диагностику хотелось попасть.1. Тормоза. Появилась какая-то нездоровая вибрация при торможении и трет немного что-то сзади при этом не сильно. Посмотреть бы хотелось.2. Двигатель. 2.1 Появился свист какой-то лишний на 2000 когда газуешь на любой передаче. 2.2 Нужен компьютер. Выскакивает "Antipolution fault" вместе с "ESP not functioning" когда интенсивно набираешь скорость с 110 до 120. В городе это не парит, но на трассе почти каждый раз выскакивает, после чего у машины полностью пропадает динамика (с трудом разгоняется). Нужно заглушить и постоять минуты 3 и все нормально становится.Когда можно подъехать посмотреть это все?
  7. Сдал на замену масла машину. Перезванивает с сервиса "специалист": - При повторном осмотре обнаружилось что у вас не горит лампочка габарита и стопак. Лампочка габарита стоит 10 тыс, вторая 12. Говорю: -Меняйте Он мне: - Работа по замене лампочек обойдется в 150 тыс Я говорю: - Спасибо, за 150 могу сам поменять Он: -Ой, простите, я оговорился. 120 тыс будет стоить. Я поблагодарил и вежливо отказался. Помойму чел собирался пойти сам ее поменять и 120 тыс положить в кармашек. Очень похоже на попытку развода. P.S.: Еще пока стоял за мелочевкой в отдел продаж, увидел 2 косяка подряд: 1. Один чел приехал забрать забронированную линзу зеркала, а ее не оказалось по какой-то причине. 2. Второй чел приехал по-видимому вернуть пластмасски какие-то от 206, кажется из багажника, которые не подходили, а ему доказывали, что только такие платсмасски от его пыжа, и идите лесом. Кто его знает как оно на самом деле, но учитывая репутацию СИФа, верится больше клиентам.
  8. Привет, 307, 2.0 HDi: 1) замена 2-х цилиндров сцепления, главного и рабочего, патрубка между ними; 2) реле накала свечей. Осуществляется ли такая работа и сколько стоить будет?
  9. Оказалось оба цилиндра придется менять, и главный, и рабочий. 160$ в сумме
  10. В конце декабря менял маховик со сцеплением. Все супер как всегда. Заодно обнаружили косяк с реле свечей подогрева. Спасибо!
  11. Можно добавить узел сцепления: главный цилиндр сцепления + патрубок. Когда заказывал его на СИФе, промелькнула такая информация от менеджера, что в 2008 и 2010 году этот узел признавался ненадежным и претерпевал какие-то доработки. Симптомы: постепенно со временем проваливается педаль сцепления так, что ее хода начинает не хватать для полного выключения сцепления; я докатался, что уже передачи тяжело включать стало. Лечение: замена цилиндра и патрубка, идут в комплекте, на СИФе 90 долл. P.S.: Списочек отличный Я за 1.5 года уже попадал на 5 из 11 перечисленных косяков: на ФАП, маховик, стрекозу, звуковой сигнал и радиатор кондера
  12. 307, 2002 г.в., 2.0 HDI 2182 22 Цилиндр сцепления 2156 56 Трубка к нему + уплотнение если не идет в комплекте 5981 43 Реле свечей накала Тормозная жидкость, 0.5 л Ответ пожалуйста в л.с.
  13. Езжу с недавнего времени только сюда! Вменяемые цены, скорость ремонта, качество само собой на уровне. За человечность отдельное спасибо: полная разрядка из-за генератора по пути на диагностику - притянули на шнурке; не закрывался ЦЗ - ночевать поставили в свой гараж.Спасибо огромное вам, ребята!
  14. Только писать надо грамотно учиться! ПрофИссионалы ))) эхейИзвините, не удержался.
  15. Свои 2 копейки добавлю. Зимой менял масло. Уже имел достаточное впечатление о СИФе к тому времени, чтоб ничего серьезного не пытаться там ремонтировать, однако не ожидал, что даже с заменой масла можно что-то напороть. Авто мое было не сказать чтоб слишком чумазо, однако эти кадры мне устроли технологическую мойку (в 15 градусный мороз!!), за которую я еще в итоге оказывается и заплатил. - В итоге до весны все замки срабатывали через раз, подъемники вовсе до весны не заработали. Ну и в дополнение масла перелили мне выше максимума на пол см. Сделал выводы..
×
×
  • Создать...