Перейти к содержанию

Ратмір

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ратмір

  • День рождения 21.11.1983
  1. procto_lexa, с Берёзой уже договорился, поеду скорее всего туда Только подскажи, где ты запцацки за 100$ ( пальцы и подшипники) нашёл? Я так понял, пальцы сейчас по 40 где-то, и подшипники по 20, итого 120, но может, знаешь, где дешевле найти?
  2. Kirilli, благодарю! Правда, таких денег на ремонт пока нет, попробую всё же начать с замены подшипников и пальцев, а там видно будет. Или кто-то знает СТО, где могут проверить, нужна ли полная замена балки или обойдёмся ремкомплектом? Medved-by, отлично, попробую тоже потом подкачивать чуть выше, буду иметь ввиду.
  3. А сколько полностью балка со всем фаршем будет стоить? Я не могу понять, насколько это критично сейчас, что "домиком" считается, а что нет Вот какую распечатку мне дали на развале: А вот что я сегодня отфоткал с утра: Насколько я вижу на глаз и по уровню, верхний край колеса завален внутрь, но угол сказать не могу, уровень там не самый надёжный. Может, кто подскажет по цифрам и фото, насколько это критично? Меня беспокоит то, что задние покрышки изнутри уже начали подтираться, из двух боковых полос протектора считай что одной уже нет. Только вот я не уверен, что они не раньше подтёрлись: всё лето я ездил на этих покрышках спереди, а зимой переставил на зад, так что они вполне могли за лето стереться. Насколько вообще реально с такими покрышками пройти ТО? Или обязательно новые придётся покупать? Просто и ремонт, и замену всех четырёх покрышек я могу и не потянуть до марта, когда у меня ТО заканчивается.
  4. Ну, вот, пришёл и мой черёд ремонтировать подвеску Заехал сегодня развал сделать, в итоге пришлось менять на переде два сайлентблока и одну шаровую (220 тыс. материалы + 360 тыс. работа), зато после этого сумма схождения из -1.43 градуса стала 0.14, и руль наконец выровнялся, что не может не радовать Правда, уезжал с СТО с 6 тыс. руб. в кармане - отдал всю наличку за ремонт (развал ещё 140 тыс. стоил). Там же, на развале, сказали, что зад уже стоит порядочно домиком (развал задний -1.44 и -2.02, сумма схождения -1.12), и хорошо бы поменять подшипники. Мастер сказал, что менять нужно сразу с пальцами, работа будет стоить 1,2 млн. руб., плюс запчасти около 1 млн (нужно самому искать). При этом отец менял уже ремкомплект и ещё что-то сзади 3 года назад, про торсионы и балку сказали тогда, что они в норме. За это время я грузов навозился порядком, конечно, но не сказал бы, что сзади что-то скрипит или ещё что-то. Подскажите, где можно проверить заднюю подвеску, чтобы узнать, насколько актуальна замена всего этого именно сейчас, или можно ещё хоть до осени потерпеть? И если всё-таки менять, где дешевле это обойдётся (подскажите адресок?), и где можно найти недорогие комплектующие (я так понимаю, мне нужно SNR брать на мой пыжик, так?). Благодарю за помощь!
  5. Благодарю, весьма полезно 1. Выполнить мне сложно, т.к. заправляюсь обычно как бак заканчивается на ближайшей заправке, да и не угадать так, хотя интересно было бы почитать, о каких заправках по витебской трассе хорошо отзываются?2. Ясно, буду просто иметь ввиду, если что. Судя по тестам, что я видел главное - не кастрол , а то после него парафина в 3 раза больше было, чем без него Хотя от саляры, конечно, многое зависит. Ликвий моли тоже хвалят, ну и хай гир.3. Ага, понял. Наверно, нужно будет иметь с собой литров 10 в дорогу (у меня бак 50 л), на всякий случай. А также 10 литров керосина Нашёл на мядельской трассе заправку с автомобильным керосином, заеду завтра заправлюсь и в запас залью. Да тут не в экономии дело, а в том, что мне реально нравится мой пыжик, я знаю, чего он стоит и на что способен, и сейчас нет ни желания, ни возможности меня его на что-то другое (если уж буду брать что-то новое - буду брать внедорожник, потому как для нашей хуторской жизни - самое то . Подогреватель, я так думаю, и подешевле можно найти (или собрать самому), нужно греть на бензобаке и на фильтре, я так понимаю, и всё будет нормально. Хотя у меня в этом году и после -20 с ветром 20 м/с (а это считай те же -40) машина завелась с первого раза, так что если ещё и керосина подлить + тёплый аккумулятор + хорошие свечи = практически полная гарантия заводки, как мне кажется. А вы именно прогреваете несколько раз перед первой заводкой?
  6. Вчера завёлся и заглох, после чего уже не завёлся. Забрал аккумулятор в дом, после ночи на печке поставил только что назад - машина завелась где-то после 10 секунд "маслания"! Включил фары, обогрев и всё, что мог, и замерял напряжение - 13,78 В. Нормально это или уже пора менять аккум? Может, его в дом просто каждый раз забирать, как я надолго машину оставляю (2-3 дня)? Или лучше заводится пару раз на день и прогреваться, чтобы не мёрзла? А насчёт свечей - почему "испортите"? Они что, не любят перегрева? То есть лучше просто включить питание, подождать, пока индикатор свечей погаснет, и сразу заводиться?
  7. vlad73, благодарю за подсказки! Понятно, а бенз 80-й можно, или не стоит? результат моих интернет изысканий и опроса бывалых - антигель хайгир к топливу даже самых проверенных АЗС начиная с -15 по цельсию и ниже..Судя по большому количеству отзывов о замёрзших с антигелем при -15-20 - пока вариант с керосином видится лучшим Но буду иметь ввиду. 2. Предпусковое оживление АКБ обычно практикуется с температур ниже -20, троекратный 10-секундный прогрев свечами без запуска - тоже является тренингом АКБ отогревать лучше строительным феном, дабы не носится с чайниками и не превращать мотор и агрегаты в глыбу льда. При этом не стоит забывать что нормальный пром-фен выдает до 500 по цельсиюЯсно, благодарю! Куплю фен наверно, он и 650 без проблем даёт 3. стартер более 10-15сек лучше не маслать перерывы между попытками 5-10мин. выжимая сцепление - облегчаете жизнь стартеру, посему конечно выжимайте. на исправном авто - давить на газ при запуске, как правило не нужно.Прям 5-10 минут ждать? Я думал, покрутил немного, потом минутку подождал - и ещё покрутил. Или такой промежуток связан с тем, что нужно дать аккумулятору время? Насчёт газа - "как правило не нужно", но может помочь или нет? 5. смысл в подогреве фильтра конечно есть! иначе б он не шел как заводская опция для машин адаптированных под наш климат. АКБ - с максимально возможным пусковым током лишним не будет)) а в целом - предпусковой нагреватель антифриза, во многом бы облегчил зимнее существованиеБлагодарю, буду прицениваться тогда! Наверно, начну с аккумулятора, а дальше буду смотреть. Интересно, сколько будет стоить поменять банку с фильтром на аналогичную с подогревом? А почку мне не продать? Я понимаю иронию бензинщиков, но меня она мало интересует. Мой пыжик меня устраивает по всем параметрам. Пока я не вижу непреодолимых проблем с эксплуатацией зимой (особенно учитывая, что в следующем году планирую сделать тёплый гараж), потому просто хочу разобраться, какие способы будут наилучшими в моей ситуации. Думаю, если всё грамотно подготовить, то до -25 с моим львёнком вообще никаких проблем быть не должно. Всё ещё жду толковых ответов по теме
  8. Доброе! Присматриваю аккум на 306 1.9D 98г Кто подскажет, что лучше? Сейчас стоит DETA, 62Ah, 540A, но ему уже 5 лет, и я как-то сомневаюсь, что с нашими зимами под -30 его хватит (как его лучше проверить?). Дело в том, то мы переехали жить на хутор под Полоцк, в связи с чем возникла острая необходимость круглогодичной эксплуатации моего львёнка Минимум раз в неделю мне нужно заводить своего железного коня и ехать за водою для трёх живых коней и для нас самих. Ну и плюс поездки пару раз в месяц в Минск и назад (200 км в одну сторону), иногда нужно в Полоцк смотаться, ну и так далее. Итого вопрос: имеет ли смысл ставить аккум "по максимуму" и если да, то какой? Судя по различным сайтам типа Варта.ру, на мою машину идут аккумы до 64Ah, однако мне лично не влом будет снимать аккумулятор каждый раз после езды (а езжу я не так уж и часто, пару раз в неделю) и заносить домой в тепло, если нужно - ставить на зарядку. А когда в Минск мотаться буду, там по дороге ещё зарядится нормально. Есть ли какие-то разумные ограничения на мою машину? У меня кроме печки на аккум ничего не запитано, так что расход - только на запуск движка. Я пока смотрю в сторону чего-то на 72Ah (если по габаритам влезет), но, может, мне и 64 полностью заряженного и тёплого хватит, чтобы мой дизелёк крутануть? Также был бы благодарен за другие советы по выживанию зимою http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23893-306-19d-98г - выживание зимой/ P.S. Вчера завёлся и заглох, после чего уже не завёлся. Забрал аккумулятор в дом, после ночи на печке поставил назад - машина завелась! Включил фары, обогрев и всё, что мог, и замерял напряжение - 13,78 В. Нормально это или уже маловато?
  9. Посоветуйте, какое топливо лучше заливать в Peugeot 306 1.9D 98г? Насколько я понял, мой движок не особо боится каких-то смесей, так что есть смысл попробовать мешать обычный зимний дизель с керосином (от 10 до 30%) или с бензином Н-80 (от 5 до 15%) + добавлять двухтактное масло 1:200-500. Какой вариант, по-вашему, будет лучше в моих условиях (Полоцк, морозы за -20 - норма, машина стоит на улице)? Насколько я понял, учитывая качество нашего топлива надеяться на антигели смысла нет (может, их уже туда и так вбухали, в результате будет только хуже). Какие ещё есть возможности? Также был бы благодарен за другие советы по выживанию зимою http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23893-306-19d-98г - выживание зимой/
  10. Доброе утро, друзья! Мы переехали жить на хутор под Полоцк, в связи с чем возникла острая необходимость круглогодичной эксплуатации моего львёнка Минимум раз в неделю мне нужно заводить своего железного коня и ехать за водою для трёх живых коней и для нас самих (с колодцем тут пока беда, кольца уже привезли, но ещё не успели вкопать). Ну и плюс поездки пару раз в месяц в Минск и назад (200 км в одну сторону), иногда нужно в Полоцк смотаться, ну и так далее - в общем, жизнь на природе подразумевает активную эксплуатацию машины Вчера собирались как раз ехать в центр, и опа! - не завёлся. Посмотрел топливный фильтр (менял его только 2 месяца назад вместе с маслом и остальными расходниками), вроде бы более-менее чистый, на в банке вместо прозрачного дизеля плавает "молоко" (хотя вроде и без хлопьев пока, что уже радует). Перечитал десяток тем на разных форумах, понял, что будет весело Придётся мне искать какой-то подходящий моему львёнку рецепт, как ему не подмерзать. Сложность ещё и в том, что гаража у меня пока нет, так что машина стоит на улице, на морозе. Сейчас снял аккумулятор (DETA, 62Ah, 540A - 5 лет) и поставил повыше в доме в тепло отогреваться. Думаю, нужно будет проверить его заряд, и если нужно попробовать долить электролита и зарядить его хорошенько. Свечи менял в позапрошлом году все (поставил словацкие "Искра"), но тоже заеду проверю, на всякий случай. Осталось понять, что мне сейчас в машинку заливать, чтобы она бодренько ездила и заводилась, и как вообще её лучше эксплуатировать в зимний период. Итак, нужны ваши советы по таким вопросам: 1. Какое топливо лучше заливать в Peugeot 306 1.9D 98г? Насколько я понял, мой движок не особо боится каких-то смесей, так что есть смысл попробовать мешать обычный зимний дизель с керосином (от 10 до 30%) или с бензином Н-80 (от 5 до 15%) + добавлять двухтактное масло 1:200-500. Какой вариант, по-вашему, будет лучше в моих условиях (морозы за -20 - норма)? Или есть ещё какие-то возможности? Насколько я понял, учитывая качество нашего топлива надеяться на антигели смысла нет (может, их уже туда и так вбухали, в результате будет только хуже). 2. Как лучше отогревать машину перед запуском? Есть ли какие-то особые хитрости для того, чтобы завести машину, простоявшую 2-3 дня на сильном морозе (-25, к примеру)? Имеет ли смысл каждый раз уносить аккумулятор в дом (благо, до него мне 3 метра)? Как часто стоит заводить машину для прогрева и на сколько времени, какой расход примерно на холостом ходу идёт? Как отогревать замёрзшие трубки, фильтр и так далее - можно ли пролить всё тёплой водой, или нужно обязательно греть воздухом (от керосинки через трубу или с помощью термофена строительного)? Что ещё можно сделать перед запуском (включить-выключить несколько раз питание на свечи, врубить дальний свет или что-то ещё)? 3. Как лучше заводить холодную машину? Сколько времени стоит держать зажигание (15 - 30 - 45 секунд)? С какими перерывами делать следующую попытку? Нужно ли выжимать при этом сцепление? Стоит ли жать на газ во время работы стартера или сразу после того, как машина завелась? Какие есть ещё секреты? 4. Что делать, если не заводится? Сегодня уже буду экспериментировать с этим. Аккумулятор уже в тепле, топливный фильтр сниму и промою в тёплом керосине/бензине, после чего поставлю на место и долью в бак керосина/бензина (чего удастся достать сейчас). Что-то ещё можно сделать? Есть ли смысл рукой (груша) прокачать топливо, чтобы оно немного разошлось? Если не заведётся, можно ли попробовать завести с буксира и как лучше это делать (я так понимаю, на 4-й передаче, плавно отпуская сцепление, и при этом не включая зажигания, правильно?). Если вообще не стартует, то остаётся только тёплый гараж на пару дней, замена топливного фильтра и проверка фильтров в баке, так? 5. Что имеет смысл поменять/докупить в первую очередь? Свечи я проверю, аккумулятор тоже, только хотел спросить, при каких значениях его уже нужно менять? И ещё, какой аккумулятор подошёл бы моему львёнку и стоит ли ставить что-то по мощнее (к примеру, 75А 750Аh)? Есть ли смысл в проточном подогреве (и если да, то в каком), или лучше поменять банку с фильтром (у меня пластик) и поставить систему со штатным подогревом? Или больше смысла в подогреве в баке, где работает насос (что туда можно поставить)? Что ещё мне подошло бы? Благодарю за ваши советы, очень хотелось бы не только выживать, но и более-нормально жить в таких условиях. Понятно, что гараж нужен (сделаю в следующем году, с подогревом), а в остальном - хотелось бы просто научиться грамотно смотреть за ним зимою. Жду на связи
  11. Учора ў рэшце рэшт прайшоў ТА (на 3-ці раз ) на Карвата 88 Сама станцыя выдатная, людзі ветлівыя, першы раз даехалі 4-га красавіка, машына стаяла да гэта зіму, а без ТА ўжо 1,5 гады (тата ўсё ніяк не мог прайсьці, а потым проста падарыў машыну мне - і цяпер у мяне свой пыжык 306 універсал 1998-га году, рестайл), знайшлі дзесятак рэчаў (не гарэлі фара бліжняга сьвету, задняя супрацьтуманка, не працаваў пярэдні сьцеклаамывацель і задні сьцеклаачышчальнік, не было адной заглушкі на бамперы, рознасьць тармазоў ручных на задняй асі й г.д.). Пасьля 4-х дзён самастойнага (разам з цесцям, які выдатны майстар і амаль ўсё сам робіць) рамонту, паездкі на Жданы (пакінулі там ~100$ на розныя неабходныя рэчы), замены масла, фільтраў, а таксама рэгуліроўкі (раз 15-ць! ) тармазоў на заднім левым коле (яно на ручным тормазе не працавала амаль што) паехаў на тэхагляд - усё прайшло, але тармазы ўсё роўна не чапляюць! У выніку вырашыў памяняць тармазныя цыліндры на задней асі й паездзіць зь імі тыдзень, каб распрацавалісь. Учора падцягнуў па-максімуму левае кола, выязджаў - было ўсё добра, а ўжо на станцыі яно зусім заклініла! Напэўна, перажаў-такі, а яны як нагрэліся - заклінілі. Кола проста цягнулася за машынаю, і стэнд проста ня змог зь ім запусьціцца! Хлопцы на ТА спачувалі, але разводзілі рукамі, бо ня могуць асабліва нічым дапамагчы, да й забаронена гэта ім (хаця дапамагалі, насамрэч - садзіліся за руль і спрабавалі самі тармазіць, каб усё сыйшлося). Неяк выехаў з ангару, дастаў дамкрат, аббегаў наваколе ў пошуку неабходнага інструманту (не здагадаўся ўзяць усё неабходнае з сабою), на месцы з'няў кола, адпусьціў на 1,5 абароту трашчотку, паставіў на месца, весь перапэцкаўся, зразумела ж ). Паехаў адразу на другі круг, заехаў, кола прытармажывала нават на адпушчаным ручніке (недзе 200Н), калі пацягнуў першы раз - злева было 1.300!, зправа - толькі 450, не ўпісваўся! Але хлопцы сказалі: яшчэ адзін раз, падказалі, што ручнік трэба цягнуць вельмі павольна, націснуўшы на кнопку - і ўсё атрымалася! . Сказалі толькі, каб адразу адпусьціў яшчэ тармазы, а тое спалю нафіг, сёньня трэба будзе заняцца. У любым выпадку дзякую за дапамогу, наступны раз паеду таксама да іх!
  12. Ура! Я - ужо з ТО!!! Можна ездзіць вольна ;))

  13. Як прайсьці тэхнічны агляяд :)

×
×
  • Создать...