Перейти к содержанию

Макс1982

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. 2,0 HDI 110 лошадей 2003год. Пару недель назад расход был город-6,5-7,0 трасса 4,5-5,0 литра. Собрался на дальняк съездить. Самостоятельно поменял ремень ГРМ с роликами и топливный фильтр (авто с мая из Голландии и никаких работ кроме замены масла не производил). Съездил нормально, только расход сейчас вырос на 1,5-2 литра. Подскажите опытные пыжеводы что я сделал не так при замене ГРМ или топливного фильтра? Кстати топливная система Бош а фильтр Сименс.
  2. А самому сальник поменять реально? По книге снять рейку вроде как можно и самому. В Витебске частник зарядил снятие-установка 200 тыс. зайцев + восстановление рейки 330 тыс. Мне кажется многовато!
  3. Подскажите новичку что делать? Потекла рейка со стороны правой рулевой тяги. Пол года назад обнаружил недостаток жидкости в бочке, на яме обнаружил, что на правом пыльнике на тяге отсутствует хомут (примерно месяц до этого всё было на месте) и вся тяга в жидкости. Долил жидкости и примерно неделю ездил пока не купил хомутик. За эту неделю жидкость в бочке осталась на прежнем уровне. Поставил хомут и забыл. Вчера услышал гудение гидроусилителя, открыл бачёк-одна пена. Долил жидкости, проехал км 20 жидкости в бочке практически нет. Сейчас уже порвало пыльник. Может такое быть что пыльник пол года держал давление??? И вообче пригодна ли рейка к ремонту и может кто посоветует специалистов в Витебске. Заранее СПАСИБО!
×
×
  • Создать...