Перейти к содержанию

gamer46

Members
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gamer46

  • День рождения 09.05.1978

Информация

  • Настоящее имя
    роман
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилев

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 33 3593001
  • Телефон Life:)
    +375 25 7052647
  • Viber
    +375333593001

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    405
  • Год выпуска
    1991
  1. Приветствую Вас Уважаемые пыжеводы и не только,помогите плиз решить проблему,я наверное не последний обладатель старого льва с огненным сердцем. Машинка 1991 года ,1.9 бензин-газ,109 лошадей,двигатель DDZ ,XY9M,случилась три дня назад проблема,которая до сих пор не решена. Завелся отлично,с пол оборота,холостые 900-1000 об,доехал до габровской остановился на светофоре и сразу заметил,что машина резко отреагировала на нажатие педали тормоза,тс,нажал на тормоз и машина сразу резко начинает глохнуть,если включить ближний или дальний свет машина тоже глохнет,дворники и печка салона тоже самое,а вот при включении поворотов машина не глохнет,но двигатель начинает работать в такт поворотника,так как секундная задержка включения цепи,за этот промежуток она успевает восстановить обороты,если же машина все же заглохла,то когда пытаешься ее завести стрелка тахометра начинает хаотично прыгать и чаще всего прыгает в красную зону,хотя двигатель еще не заведен,а крутит один стартер. Ребята,кто сталкивался -помогите решить проблему,обычно все сам ремонтирую,а тут блин не знаю откуда начинать копать,предохранители все целые,жгуты пересмотрел,ни чего подозрительного не нашёл,массы по зачищал и на кузове под панелью в салоне,фишки и контакты в моторном отсеке почистил очистителем для контактов и обработал вэдэшкой,что может давать нагрузку,помогите,реально голова опухла,заранее всем спасибо,если есть кто то могилевский,можно созвониться,буду очень благодарен....
  2. дело в том ,что на газу проблем таких нет,если не считать,что покуда машина холодная,она держать обороты не хочет,приходиться прогревать с нажатой педалью,как только прогрелась,педаль отпускаешь и нормально,обороты не прыгают,всё отлично,теперь проверю свечи.Топливный фильтр менял совсем недавно,фильтр у меня не в баке,а сразу за насосом,в баке у меня кроме топливомера ни чего нет. Свечи проверю и отпишусь,а вот как мне проверить насос,есть такая возможность,если есть ,то как?и где стоит регулятор давления топлива и как его проверить,датчик хх менял,проверю тестором показания,напишу регулятор холостых я проверял,и питание на его идет,я так думаю что дело не в нем,так как с им я решил проблему с помощью перепайки блока управления,это их болезнь,горит одна единственная микросхема которую можно заменить самому,но на всякий случай проверю сам блок.
  3. заводиться сразу,но потом опять глохнет,регуляр проверял и чистил,
  4. моно впрыск ,XU9M,1.9 газ-бензин,утром стал заводить и вот такой казус,никогда с этим не сталкивался Если машину прогреть,обороты держит стабильно,но при движении даже на первой,тяги двигла нет никакой,сбрасывает обороты и сразу глохнет,тоже самое происходит и на холостых при нажатии педали акселератора ,сразу обороты как бы подымает а потом резко в захлёб и глохнет
  5. Доброго дня уважаемые пыжеводы,прошу помощи,дело в том ,что машина заводиться без проблем,но секунд через десять,постепенно сбрасывает обороты и глохнет,даже если принудительно держать педаль газа.Масло проверил,показывает самую нижнию отметку,т.с критический уровень,раньше она не брала масло вообще при езде не дымила,компрессию мерил,показывает 10-11,норма,радиатор не газит, с чего начинать не знаю ,если бы насос или форсунка,я думаю машина вообще бы не заводилась,на датчики какие грешить бесполезно,машина все равно должна работать в аварийном режиме,может стоит поменять прокладку ГБЦ,хотя тоже сомневаюсь,подскажите пожалуйста,очень нужно машинку поставить на колёса,заранее спасибо peugeot 405 1991г
  6. Доброго дня уважаемые,может кто знает,где можно взяять распечатку самодиагностики на трёх пиновый разъём,к разъёму идут красный,зеленый,зелёно-желтый провод,машина 91 года,XU9M,МОНО ВПРЫСК,газ бензин,система SOLEX BENDIX,проблема в том,что машина заводиться,но секунд через десять внезапно глохнет,на прогретую на бензине,не набирает обороты,наоборот,при нажатии на педаль газа обороты не растут,стоят на месте,либо падают вниз,машина работает в захлёб,на газу такого нет,всё отлично,на впускном коллекторе стоит датчик обсолютного давления,при снятии фишки,обнаружил что основание фишки надломано,держиться еле еле,может из за его,машина так тупит,подскажите как на это машинке сделать самодиагностику,спасибо,очень жду помощи
  7. Спасибо,объяснили доходчиво и понятно,проверю.отпишусь
  8. Доброго дня уважаемые пыжеводы,помогите решить проблему,у меня была одна побликация,проблема с машиной,называлась"дымит синевой,заливает 2 и 3 свечу",но я так эту тему не нашёл,что бы отписаться,но решил проблему заменой приводного вала,т к как были полность изношены кулачки ,которые толкают клапана,изношены полностью под ноль,должны должны быть овальные,когда сняли клаппанную крышку,они были круглые,после замены,нарадоваться не мог,машина летала как птица,но дымить не переставала,пришлось на ей ехать в Минск,пол пути ехал как трактор,а потом внезапно дым изчез,и все стало прекрасно.Прошел месяц,машина 1.9 газ-бензин,моно впрыск,108 лошадей.XU9M,перестала заводиться,т с,она заводиться,но спустя секунд 10 начинает сбрасывать обороты и внезапно глохнет,если принудительно держать педаль газа покуда машина не прогреется хотя бы до 60 градусов,но слышно что двигатель работает не ровно,и прогреть получаеться только с трёх или пяти попыток,на газу лучше,можно прогреть с первой попытки,после прогрева на бензине,при движении на первой она более менее едет,но стоит переключить на вторую,у машины пропадает тяга,и она дергаеться и не едет,нажимаешь педаль газа,она не едет,чуть приотпустишь вроде набирает обороты,как только нажмешь снова,она захлёбываеться.У кого может встречалась такая проблемка,посоветуйте кто знает,я больше ссылаюсь,что сосет воздух,вопрос только откуда,на прогретую машину,на газу она не дергаеться,ездит резво,но иногда может на холостых сбросить обороты на минимум,но не глохнет,надеюсь на вашу помощь!
  9. спасибо за совет,я проверю и отпишусь
  10. грм ещё как новый,а вот насчёт клапана незнаю,как то не очень хочется голову подымать
  11. так если бы голова треслула,не было бы компресии вопрос,если неисправна лямбда,будет ли машина так дымить синим
  12. доброй ночи уважаемые пыжеводы,машинка 91 года,XU9M.моно впрыск,проблема в том,что машина начала сильно тупить при разгоне,а когда температура доходит до рабочей,т с,до 85-88,машина при разгоне начинает сильно дымить синевой,на холостых меньше,на холодный движок,вообще не дымит и потиху уходит антифриз,помогите разобраться,свечи заменил без замены проводов,масло не ест,свечи после проверки,последние две в норме,вторая мокрая,первая с черным махровым налётом,компрессия на всех цилиндрах 10-11,может неисправна лямбда,из-за переизбытка кислорода-может так дымить?какие мысли по ремонту,заранее спасибо всем.
  13. может кто сталкивался с восстановлением блоков управления,интересует только один транзистор который выгорел,а рассмотреть его маркировку нет возможности,помогите пожалуйста,фото прикрепил,заранее спасибо
  14. Доброго дня уважаемые пыжеводы,помогите решить проблему с регулятором холостого хода,не идет питание на фишку регулятора холостого хода,в решинии этой проблемы приоткрыл дросельную заслонку,при исправном регуляторе и блоке управления ,дросельная заслонка должна быть закрыта,заводишь машину с нажатой педалью газа,прогреваешь машину минимум до 60 градусов,отпускаешь педаль ,все гуд ,двигатель держит обороты 900-1000 оборотов,это нормально,но если отпустить педаль сразу или не прогрев машину до минимума,сразу сбрасывает обороты и постепенно глохнет. помогите найти эл-схему блока управления solex.bendix s101110101.так как при вскрытии обнаружил сгоревшую микросхему,которая подает импульсное питание на 23.24 контакт,они идут на фишку холостого хода
  15. А зачем меняли верхнюю крышку термостата? Такой вопрос у меня назревает. У кого-то не греется, а у меня кипит (( при температуре -10 все равно 95 градусов, я понимаю что зимой хорошо, но это же не правильно. Летом ездил, так постоянно включался вентилятор, из-за частого включения вентилятора, датчик включения умирает за 2 месяца. Патрубок от термостата, горячий, но не сильно при 95 на датчике рукой держать можно. Нижний тоже горячий. А вот радиатор посредине еле теплый, с низу и сверху в принципе как и патрубки я так думаю около 60 будут, рукой держаться можно. Термостат ставил новый на 82. Антифриз красный. Нюанс в том, что когда менял два нижних патрубка, то их пришлось резать и соединять старый с новым, так как старые на разъемах. И вот на толстый патрубок который в диаметре 34 на нашел подходящей трубки и поставил 22. Может ли из-за этого быть плохая циркуляция? Или все же пробовать менять термостат? Какую фирму посоветуете? я так думаю,что проблема у тебя не с термостатом,а с радиатором,у меня была такая проблема,и продувал и пробовал промывать трубки,но эффекта не принесло,заменил радиатор,все стало на свои места,симптомы точно такие же были,один в один
×
×
  • Создать...