Называйте это как хотите, только людей не путайте. Не надо путать пневмо-механические исполнительные механизмы и электро-пневматические дозирующие устройства. Цепь управления турбокомпрессором в данном случае выглядит так: вакуумный насос (привод от распредвала) -> вакуумный электроклапан (пневмодозатор, стоит сзади блока цилиндров, фишка на 2 контакта) -> пневмопривод на турбокомпрессоре. Воздушные заслонки, если таковые имеются (нет VIN) на 1,6 HDI управляются исключительно электроприводами, кстати как и клапан EGR.К вопросу о пневмодозаторе(вакуумном электроклапане): конечно для успокоения души заменить будет не лишним. Ну и заодно трубочки вакуумные просмотреть, проверить утечки и т.д.А проверяется он так:вариант 1 - Подключаем PPS и смотрим управляющий сигнал на вакуумный электроклапан. Одновременно подключив вакууметр следим за давлением разряжения на выходе из электроклапана. Значения скважности сигнала на электроклапан должны пропорционально изменяться показаниям вакууметра (естественно на различных режимах работы двигателя). Ну и за давлением наддува надо поглядывать.вариант 2 - Вместо PPS используем осциллограф.вариант 3 - Просто меняем электроклапан на новый, осмотрев при этом электроразъем и 10см проводки от него.P.S. предпочитаю 3-й вариант, т.к. если неисправность плавающая (частенько в мороз подмерзают) то при проверке все будет гуд.