Перейти к содержанию

Jakor21

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jakor21

  • День рождения 29 ноября

Информация

  • Настоящее имя
    рпаораорп
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 8500565

Автомобиль

  • Автомобиль
    Alfa Romeo
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1999
  • Второй автомобиль
    Hyundai
  1. свободный ход троса газа не велик? проверь - один в салоне (на заглушеном) тапка в пол, второй в моторном смотрит можно ли докрутить датчик педали газа.PS результаты мойки хорошие
  2. Датчик положения регулирующего органа турбокомпрессора - соотношение сигнала. копать сам датчик (на штоке турбокомпрессора), проводка на него. проверить напряжение питания датчика, выходной сигнал при перемещении штока турбопрессора, ну и сам шток - не подклинивает ли. Удачи
  3. на VAG-ах забитые маслопроводы обычное дело (меняются по умолчанию). есесно втулкам и валу капэц
  4. F8 в моторном если целый, то дорога к электрику, если сгорел и сгорит еще раз - к стартерщикам
  5. Электроклапан про который я говорю отмечен позицией №1 и стоит он гораздо дешевле чем вы говорите http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=2d4abff0-52a9-8952-1004-7c31b6c2e951&GroupId=29495a33-ab53-431b-9988-82687f375c51
  6. Называйте это как хотите, только людей не путайте. Не надо путать пневмо-механические исполнительные механизмы и электро-пневматические дозирующие устройства. Цепь управления турбокомпрессором в данном случае выглядит так: вакуумный насос (привод от распредвала) -> вакуумный электроклапан (пневмодозатор, стоит сзади блока цилиндров, фишка на 2 контакта) -> пневмопривод на турбокомпрессоре. Воздушные заслонки, если таковые имеются (нет VIN) на 1,6 HDI управляются исключительно электроприводами, кстати как и клапан EGR.К вопросу о пневмодозаторе(вакуумном электроклапане): конечно для успокоения души заменить будет не лишним. Ну и заодно трубочки вакуумные просмотреть, проверить утечки и т.д.А проверяется он так:вариант 1 - Подключаем PPS и смотрим управляющий сигнал на вакуумный электроклапан. Одновременно подключив вакууметр следим за давлением разряжения на выходе из электроклапана. Значения скважности сигнала на электроклапан должны пропорционально изменяться показаниям вакууметра (естественно на различных режимах работы двигателя). Ну и за давлением наддува надо поглядывать.вариант 2 - Вместо PPS используем осциллограф.вариант 3 - Просто меняем электроклапан на новый, осмотрев при этом электроразъем и 10см проводки от него.P.S. предпочитаю 3-й вариант, т.к. если неисправность плавающая (частенько в мороз подмерзают) то при проверке все будет гуд.
  7. Пневмодозатор служит для регулировки вакуума подающегося к механическому регулирующему органу на турбокомпрессоре. Если по какой-то причине сбоит пневмодозатор, то будет либо перенаддув либо недодув. Причем а первом случае система уменьшит давление наддува за счет уменьшения цикловой подачи топлива, а затем зажгет "Chek" и пропишет в память ECU соответствующий код ошибки
  8. датчик температуры ОЖ там один и стоит в районе термостата
×
×
  • Создать...