Перейти к содержанию

AVIREX

Members
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AVIREX

  • День рождения 02.06.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    3008
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 3008,1.6 hdi,2010г. Хочу удалить ЕГР, посоветуйте достойного специалиста.
  2. Подтянули тросик на КПП,на глаз,мм на 1.5-2,стало не идеально но гораздо лучше.Видимо нужно ещё чуть.Так что это действо реально помогает.
  3. Не могу сказать, не поинтересовался, не знал что это важно... прежний диск ещё в хорошем состоянии, маховик сказали тоже, просто менял всё комплектом. Меняли хорошие специалисты, которые если бы что-то их смутило обязательно сказали бы... В российском клубе тоже есть такая темка и люди отписывались, что проблема была устранена именно путём регулировки механизма выбора передач, либо кто-то менял тросики.
  4. Заменил на вот такой комплект.. По работе сцепления вопросов нет, но проблема с переключением 1,2ой передачи осталась. Остаётся вариант регулировки механизма выбора передач, и собстна вопрос ,как это действо происходит или может кто делал, умеет делать.....в нэте ни чего подобного не нашёл...
  5. Тоже самое,я даже думал,что через зеркало в сложеном состоянии в дверь заливает.....так и не понял откуда и как..
  6. Вечер добрый .При выжиме сцепления появляется тарахтение,я так понимаю подходит выжимной,видимо с ним и сцепление(передачи сложновато втыкаются),а в нашей ветке нет темы про это.Хочу поинтересоваться мот кто уже менял,на каккое,как полёт после ? Сколько вообще отхаживает в среднем диск? Пыжик 1.6 HDI (109л.с) 2010г. 6мкпп... Заранее благодарен.
  7. Привет Пыжеводы .Загудел ступичный подшипник,кто менял,что покупали,советы,рекомендации....Благодарю.
  8. Доброго дня пыжеводы.Солидарен с DJ BASS по интервалу замены воздушного,а как на счёт топливного (нашего) ? Осенью 2016,во время поиска для замены себе,наткнулся на статью о том,что наши топливные фильтра,так же расчитаны на интервал в 30т.км. Дословно не помню,суть в том,что именно поэтому это не вкладыш,как допустим у меня был на 406м hdi ,а корпус с рядом очистных камер и отстойником,отсюда и стоимость в разы выше,да и разместили его инженеры в сложнодоступном месте,якобы с учётом увеличенного интервала замены... Мне кажется логика прослеживается,что мешало оставить тот же вкладыш(за 10$) пусть и в другом месте,а раз создали такой "коробец" ,то вполне вероятно,что там не просто гофрированный "картон" ,ибо за французскими инженерами не замечал,что бы что-то делалось просто так,от балды...значительно уменьшили расходы топлива,почему не увеличить интервалы Т.О... надо будет не полениться разрезать и глянуть внутрь... А "каждые 10 т.км. " ,мне кажется просто стереотип и удобство замены всё за раз... Но опять таки соглашусь с DJ BASS ,Замена фильтров - дело добровольное. ...Ни гвоздя, ни жезла......
  9. Было тож самое, но виноват я сам. Чтобы снять аккум, надо снять эл.блок сверху. Там (по-моему) три шпильки, с двух снимаются провода для снятия (отведения в сторону) эл.блока. Я по невнимательности открутил все три гайки, а при сборе зажал только те что крепят провода. И случилась Ваша история, с ошибками ручника и ESP, которую даже комп не видел. В итоге после тщетных попыток, поездка на эвакуаторе к клубному электрику, и через полчаса обнаружение причины. Тупо поджали гайку, послышался щелчок, машинка тут же завелась, и уже год без проблем.
  10. Комп не видел ещё с-му ESP и эл.ГУР. Оказывается много систем между собой завязаны. Итог, поездка на эвакуаторе к Специалисту (Citrin-Александру). В течении получаса машинка была продиагностирована, и путём манипуляций под капотом-заведена, за что премного благодарен Александру! Прайд рулит!
  11. Не помогло, даже после замены на другой аккумулятор. Щелчёк и всё, на стартер не идёт...блин, и ошибка висит...
  12. Народ, срочно нужна помощь! После зарядки-установки АКБ, машина выдаёт ошибку ручника и не стартует. При повороте ключа слышен щелчёк, но на стартер не идёт. Пробовал снять-одеть клемму, включал-отключал автопостановку не помогло. При постановке на ручник слышно короткое жужжание, но до конца не становиться. Может ли это быть глюк электроники, лечиться ли компом? Подскажите куда копать, машина нужна срочно. Благодарю..
  13. В основном Евро,и лично я разницу чувствовал(тяга,частота регенерации...),поэтому и акцентировал.Машинка первую зиму,а всякие нежданчики меня напрягают.Болезнь лучше предупредить,чем её лечить...Надеюсь,что это пустяк.
×
×
  • Создать...