Перейти к содержанию

pist0let

Без аутентификации
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. делали комп.диагностику - показала неисправность реле накала ,через комп она щелкает а в при минусовой темп.- не щелкает.значит U не подается?скажите , также, не подается U и на топл.фильтр махле на фишку,подача U на свечи и на подогрев стакана както связаны или нет?
  2. скрипит не то что бы на ямах и выбоенах, а на ровной дороге, при маленьком колебании задницы...от нажатия (качения) тоже скрипит...как телега ...406 рестайл
  3. подешевел ,то оригинал,надо запасаться http://www.exist.by/price.aspx?pid=4B906AE0&sr=82
  4. гул слышен на заглушенной на скорости машине - значит подшибник,но какаой ХЗ.?
  5. Raptor спасибо,что ткнул носом в нужную ветку, ну и конечно всем за помощь,поеду тестировать. вообщем я понял ,что надо смотреть ступичные или масло в коробке.
  6. а диагностика подвески это не выявляет? где он находится?и почему с открытыми окнами не слышно-из-за ветра?
  7. скажите,пежо 406 рест,после 30 км \ч начинает что то сильно ууууууууууууукать,гул стоит НЕВЫНОСИМЫЙ,особенно хорошо слышно с закрытыми окнами,сегодня сделал развал - ситуация не изменилась делал диагностику подвески --- приговор втулки стабилизатора (зад)поменял после 100 км начался гул +через сутки поменял тяги доварота+ развал = непомагает. Гул даже невозможно понять откуда,вроде и сзади,а вроде и спереди. А да забыл , прогорела задняя банка,но тогда шум был бы сзади,на стоячей давал 4000 об/мин гула нет после 30 - уууууууууу ПОМОГИТЕ ---------- УХИ БОЛЯТ
  8. Мастер сказал, что в 99% что придётся срезать болт. с одной стороны этот болт достал 2мя пальчиками ничего при этом не ударяя -- думаю из-за того что машина НЕ была поддонкрачена.следовательно колеса,и остальное не давило на тягу и она свободно вышла
  9. поменял сегодня за 40 минут 2 тяги,открутились на удивления легко пшикал вдшкой..Снимал на эстакаде при этом ничего не донкратил,зато когда всавлял новую тягу сначала закрутил возле колеса,а потом понял что отверстия для регулировочного винта нисходятся ,пришлось донкратить до тех пор пока не сошлись. вопрос: перед тем ка откручивать регулировочный винт запомнил, что гайка закручена так,что на винте видно 4 витка резьбы .Закрутил новую тягу также -- 4 витка резьбы ,а дальше гайка. Скажите - схождение делать надо? Также при этом заметил ,что регулировочная шайба и шайба с другой стороны должны попасть в спец пазики на кузове авто - тогда,они хорошо прижмуться. ставил фирмы Moog
  10. перед тем как поменять термостат в 406 ,позвонил в сто rosso corso на лещинского поинтересоваться сколько будет стоить замена--250 тыс=40 баксов:blink:за 5 минут работы.теперь в своей машине 90 % работ стараюсь делать сам
  11. на http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=af760b25-9e0b-cd34-12ac-fefaf512af6e&GroupId=da14d2df-570d-4a94-9640-f0c724d06281 на http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=af760b25-9e0b-cd34-12ac-fefaf512af6e&GroupId=da14d2df-570d-4a94-9640-f0c724d06281
  12. тонкий трос -трос блокировки включения задней передачи,он только вжимает пимку внутри коробки ,я у себя разобрал и убедился в этом,а один из тросов выжимает кронштейн внутрь коробки,и последний трос -- переключает передачи
×
×
  • Создать...