Перейти к содержанию

Вадим

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вадим

  • День рождения 02.06.1982
  1. Вот представь себе, что с хотя бы двумя не работающими свечами насос-форсуночный двигатель завести при температуре окружающей среды близкой к нулю проблематично.
  2. Снова понижение температуры, и снова загорается значок иммобилайзера на панели - сбрасываем разъём с ЭБУ на минут пару, выжидаем время, заводим двигатель - и, о чудо работает!!! Стоит постоять машине часов 8 к ряду - снова те же манипуляции: открываем капот, снимаем разъём с ЭБУ, выжидаем пару минут, вставляем разъём на место, заводим двигатель. Что с ним делается не пойму! В БСИ не лазил. Всё целое везде. Остаётся купить комплект: ключ, ЭБУ+БСИ. и установить.
  3. У меня загорается иммобилайзера значок уже второй год и при минусовой темепературе - отключаю на минут пару разъём с блока управления двигателем и подключаю обратно. Всё не загорается, электрики говорят надо смотреть цепь от блока БСИ к сканеру! Холодно пока и желания нет пока этим драндулетом разбираться. Ещё кульбит выбрасывает - заводишь при -20, поработает пару минут и заглохнет, а на панели check engine? заводишь с этим значком, если при глушении двигателя он сразу глохнет, значит всё в поряде (клапан даления не забит). Заводиim и едешь сразу на небольших оборотах. Прогреется через несколько остановок и заводок значок пропадает - всё встало в норму! А так при езде 6 лет оказклось двигатель заводился зимой при одной работающей свече накала. Пару дней назад поменял все особой разницы не заметил, наверное температура повысилась. Но скажу одно Passat'ы хрен два бы завелись если бы у них свечи не работали? а эти HDI заводятся да ещё как!
  4. Пежо 607 3.0 Поменял свечи , поменял катушки местами ряд на ряд все равно через 10-20 км загорается значок мясорубка !!!! машина начинает тупить не хочет ехать троит дв. Стираешь ошибку работает нормально. Комп пишет !!! Пропуски в системе зажигания 4,5,6 цилиндр. Кратковременная неисправность . Функция датчика кислорода на входе каталитического нейтрализатора ( задний предварительный каталитический нейтрализатор) отсутствие сигнала. Подскажите !!! Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить ??? Спасибо!!!!)
  5. Сдавал оба на ультразвук, после чего поставил старый и на нём же завёлся, хотя и с трудом но завёлся, и своим ходом заехал в гараж, на выходных снял насос подкачки в баке, и сам бак, бак чистый как только с завода, а вот в ёмкости где стоит насос, было всякой х.....и немеренно, подозреваю что при замене насоса как то не так была зажата энта самая ёмкость, так что сейчас буду её вымывать, собирать и ставить всё назад, о результате отпишусь позже...Brat.!!! Сегодня случайно зашёл на форум прочитав отчёт о всех мытарствах ваших скажу одно - у меня 406-й 1999г. HDI. С двигателем позле замены ТНВД проблем почти не было только в 2008г. решил сэкономить на замене топливного фильтра вместо PURFLUX топливного поставил UFI хозяин СТО уверял фильтр отличный, но после 150 км. загорелась лампочка диагностики двигателя, и глох он как говорилось выше через секунд 5. Позвонив знакомому электрику из СТО СИТРОЕН узнал - забит клапан давления на ТНВД. При скорости и на холостых оборотоах он мог заглохнуть. Но заводился без проблем. Вердикт - недостаточное давление в рампе. Поехал на наше СТО и купил ещё один UFI и поставил как и первый он стал видно на конус потому как все до этого PURFLUX-ы ставились без проблеми не было ни каких перекосов. По совету этого электрика снял клапан и увидел на сеточке столько всякой мути, что вздыбились на голове волосы. Почистив клапап, почистив бак, завёл двигатель - холостые сначала плавали а через несколько минут стали стабильными. Мой совет - как человеку перебравший весь автомобиль и вылечил почти все болячки скажу одно: не экономьте на расходниках, которые касаются замены масла и фильтров! Масло заливаю стабильно TOTAL 10W40 через 10 тыс. фильтр топливный PURFLUX, фильтр масляный - PURFLUX, а солярку заливаю зелёнку, но отстоявшуюся и через тонкую сеточку из канистры, поверьте на слово никаких отличий с обыкновенной нету!!! Следов от неё нигде нет! Ну может это моё субъективное мнеиние. Даже когда заправляетесь на АЗС - лучше заливайте в канистру потому как есть вероятность загнать взвесь из резервуара! За машиной слежу и с настороженностью отношусь к тем людям, которые умудряются за год отбабахать на колёсах 90 тыс. практически ничего не меняя кроме масла и масляного фильтра с кучей ошибок в БЭУ, печное топливо мешать с соляркой и после того как накроются форсунки и ТНВД говорить что ПЕЖО - ТО НЕ МАШИНА!!!!.................ммммммммммм! Нет слов. Кстати, нашёл хорошего продавца Б/у З/П цен демократичнее нету ЗВОНИТЕ 699-09-90 - сколько обращался оставался доволен Если нужна помощь по 406 HDI помогу что в моих силах! А автомобиль хороший хотя и со своими прибамбасами!<
×
×
  • Создать...