Перейти к содержанию

erz

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Есть ли возможность разблокировать экран в машинах с навигацией, чтобы он не отключался при движении при просмотре видео?
  2. Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!
  3. Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!
  4. Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!
  5. Подскажите, нужны стальные диски р15 на пежо 307 2007 г. выпуска, от каких других французких авто они могут подойти?
  6. Всем добрый день! Может кто подскажет, машина 307 1,6 хди 109 пс 2007 года, переодически возрастает расход топлива по компьютеру примерно в 2 раза, что это может быть? Может я неправильно предполагаю, что это идет прожиг фап фильтра, так как расход такой при любых оборотах и на любой передаче. И как вообще я могу узнать идет прожиг фапа или нет, по каким приметам и при каких условиях?
  7. Да читал я это, мне более конкретно интересует вопрос, вроде ответа я там не нашел - пока.
  8. Кто какое льет масло в дизелек, Тотал 5в30 или 5в40? 5в30 ineo ECS - вроде как спецом для машин с фапом делалось, 5в40 - для турбированных. Вот для 1.6 хди 110 какое надо, вроде есть и турбина и фап?Что посоветуете?
  9. Интересно, а как переносит 1.6 хди наши зимы, можно ли для этих двигателей заливать антигелевые присадки в топливо?
  10. Т.е. как это нету? есть там 3 сиденья в любом случае. У меня диван сзади складывается 2/3+1/3, подлокотника нет, есть 3 подголовника и 3 ремня.Я имел ввиду полноценных отформованных сидений в количестве 3-х штукА по поводу рюшек, я посмотрел по вин - навигация есть, темпомат есть, датчики дождя-света есть, сд-чейнджер есть, авто клима есть, вроде хватает самого основного.
  11. Дмитрий, имея Break, SW не хочется? Или это один хрен, только рюшечек там всяких серебристых побольше?
  12. У меня там и стоят 205/55 R16, просто на зиму у меня есть комплект 195/65 r15, так вот и думаю станут они или нет
  13. Действительно, шильдика SW нету. Вообще критична разница бежду SW и break, у моего будущего break руль кожаный, цветная навигация, климат контроль, магнитола на 5 дисков, темпомат и др., а у такого же SW всего этого нету за туже цену того же года - 2007-го. Есть ли какие то принципиальные различияbreak от SW из-за которых стоит обращать внимание впользу SW? Я так понимаю, что breaK отличается от sw тем, что крыша не панорамная и все.И еще, то что нету сзади 3-го сиденья - вместо него подлокотник; а другие два могут регулироваться или нет - вперед-назад?Кстати молдинги окрашены в цвет кузова, я так понимаю это опция для BreakИ еще вопрос, какие размеры шин ставятся на 307, в частности по мануалу идут 195/65 r15?
  14. Жаль, значит у меня ее нет . А я думал в рестайде у 307 sw у всех
  15. подскажите, на всех ли 307 sw была панорамная крыша или это опция?
×
×
  • Создать...