Перейти к содержанию

Константа

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Дмитров

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    408
  • Год выпуска
    2013
  1. Со старой катушкой тоже глохла, поэтому и менял датчик ПКВ. Вроде бы ездил какое то время без проблем, потом опять начала глохнуть. У меня до этого была проблема, не было искры на двух свечках. Все диагностики показывали, что нет искры, а конкретно ничего не определяли. Я поменял блок катушек, проблема не исчезла. Т. е. машина работала на двух цилиндрах. Соответственно ни куда не ездил на ней. Начал более тщательно искать неисправность и определил, что с ЭБУ, уже не помню с какого контакта не выходит управляющий сигнал на блок катушек. Получается один сигнал с ЭБУ поступает на первую катушку в блоке, а на вторую нет. Нашел мастера и отдал ему ЭБУ. Он поменял микросхему в блоке и все заработало. Потом уже через какое то время начала машина глохнуть, иногда это происходило через 10, минут, иногда могло и через час или два. Иногда можно и день проездить и ничего. Если заглохнет, то может сразу и завестись, а иногда и не заводилась да же в течении часа, а то и двух. Получается, что нет закономерности от чего это происходит и что на это влияет. Вот такая проблема.
  2. Замерил сопротивление датчика положения коленвала 380 Ом, второй датчик лежит в гараже старый у него сопротивление 350 Ом. Получается датчик не причем?
  3. Попробую проверить, если других пока вариантов нет. Проверить сопротивление датчика, я так понимаю его внутренние сопротивление 370 Ом? Хотя я так понимаю он через ЭБУ блокирует зажигание и подачу бензина? У меня когда машина не заводится насос бензин качает а вот искры нет.
  4. Я так понимаю, датчик положения коленвала или работает или нет, т. е. машина заводится или не заводится. Недавно менял датчик положения коленвала, бензонасос, ремень ГРМ с помпой, лямду, термостат и датчик температуры, который работает включает вентиляторы через битрон. Это конечно все я менял не из-за этой проблемы, но менялось все недавно. Да и думаю, что если бы был неисправен датчик положения коленвала, то наверное сканер это бы показал. Тут наверное что то другое. Проблема проявляется хаотически, нет никакой зависимости от того, почему машина глохнет. Вот это меня и настораживает.Может правда проблема в том, что большая разница в протяженности импульсов с катушек, при диагностики достигала 0,16-0,18 мс. А может иногда разница эта увеличивается и ЭБУ блокирует зажигание.
  5. Всем привет! Нужна помощь. Вчера делал в гараже диагностику двигателя на 406 с помощью диагностического сканера и программы Пежо Планет установленной в ноутбуке. Сразу хочу сказать ошибок в работе двигателя не было выявлено. Единственное, что вызвало у специалиста подозрение это то что отличались сигнал с катушке зажигания на 1-4 цилиндрах (сигнал был где то 3,16-3,18 мс) и сигнал на цилиндрах 2-3 (сигнал был 3,32-3,34 мс). То есть они отличались на 0,16-0,18 миллисекунды. Это было на катушке, купленной год назад, не оригинал. После этого поставил катушку старую, родную. Эта разница уменьшилась до 0,06-0,08 мс. На 1-4 цилиндрах стала где то 3,30-3,32 мс, а на 2-3 цилиндрах 2,22-2,25 мс. Кто знает какие должны быть сигналы и какой предел допустимого отличия их? А теперь почему я делал диагностику. Проблема уже давно началась с машиной, периодически глохнет она. Едешь по дороге, двигатель заглох. Бывает машину можно сразу завести, а бывает заводится через 10 минут, может и через час - два часа. А бывает и целый день не заводится. Поколдуешь с двигателем, выкрутишь свечи, посмотришь их, проверишь есть ли искра и машина заводится. Потом можно целый день ездить и не глохнет, а может заглохнуть и через 10 минут. Закономерность в проблеме ни как не проявляется. Единственное, что точно могу сказать, это происходит блокировка зажигания. Пропадает искра на всех 4 свечах. Бензонасос при этом работает исправно, проверял. Помогите с советом, у кого есть какие мысли или идеи?
×
×
  • Создать...