Перейти к содержанию

Nikolya

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. заменил регулятор высокого давления на новый и о чудо!!! двигатель завёлся . Старый продувался ртом... поэтому насос у меня и работал постоянно. всем спасибо за советы !
  2. если дуть в отверстие регулятора, он доджен продуваться?? дую ртом - продувается .
  3. сегодня ещё к одному ездил компьютерному диагносту... сказал ошибка клапана егр и больше ничего нету - все ок! купил я новый насос тот который в баке стоит,поставил , но безрезультатно - как плохо заводилась так и заводится + глохнет при наборе скорости. Я в шоке ) , с покупки или проверки какой детали или узла мне начинать лечение может подскажет кто .
  4. двигатель 2.0 hdi 110 л.с , масло менялось 2000 км назад, сетка заборника чистая, снимал проверял т.к. чистил 600 км назад +замена топливного фильтра, диагност по моему приезду и жалобам сказал что все ок! но я уговорил проверить на ходу авто. скорость 120 км/ч при резком нажатии на педаль газа и наборе оборотов двигатель заглох,он сказал что упало давление от насоса в баке... компрессия думаю что будет впорядке, двигатель отлично тянет и мгновенно так чтобы она пропала исключено.город маленький, и этот диагност мне не внушает особого доверия, завтра ещё к одному съезжу . посмотрим что тот скажет..
  5. всем доброго времени суток! вопросец про подкачивающий насос... раньше при включении зажигания он поработает секунды две и выключается , далее пуск и авто заводилось без проблем. Теперь при включении зажигания он гудит постоянно,завожу двигатель работает нормально, заглушу двигатель - он ещё гудит некоторое время 2-3 сек. Сегодня двигатель не запустил стартер крутит так что готов выпрыгнуть , акб новая. заводится только при помощи одного "пшика" эфира с половины оборота и работает хорошо. Снимал топливную трубку на подачу при вкл зажигании , пальцем удерживать топливо проблематично, давлиние получается что создаётся. Может подскажет кто в чём причина , на что обратить внимание.p.s. недели три назад была проблема с тем что глох двигатель при резком ускорении и завести его можно было раза со 2-3 го., компьютерный диагност сказал что все в норме кроме того что при большом потреблении толива падает давление на насосе который стоит в баке. Форсунки , тнвд и регулятор давления типа в норме. Может дело в релюхе какой???надеюсь на дельный совет. спасибо!
×
×
  • Создать...