Перейти к содержанию

Nullus

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nullus

  • День рождения 04.12.1988

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проверил, PP2000 стирает. Журнал теперь после ELM выглядит так. Надеюсь в будущем это не повлияет ни на что.
  2. А если один раз по незнанию стер ошибки ELM? До этого стирал PP2000, журнал был заполнен ошибок на 20-25. Будут ли какие-то последствия? Сможет PP2000 корректно работать после этого? Спасибо заранее.
  3. Дело было в том, что после установки нового суппорта сначала надо было педалью тормоза выдавить цилиндр в рабочее положение, прижать колодки, а уже после этого проверять/регулировать ручник. Я же сначала дернул ручник, а потом уже выдавил до конца цилиндр, и флажок ручника стал в неправильное положение. Пришлось утопить цилиндр, вернуть флажок в правильное положение, покачать педалью и потом отрегулировать ручник. Теперь все как надо
  4. Поставил абсолютно новый суппорт сзади, работает идеально (проверил на техосмотре), но почему-то не до конца возвращается флажок ручника (миллиметра 3 не доходит до упора) - при этом колесо не клинит, не греется, все отлично. Это нормально или так не должно быть?
  5. Если на заглушенной машине снять трубку с насоса и дунуть в нее, и при этом из выхлопной трубы ощутимо выходит воздух, значит ли это, что каналы в ГБЦ не забиты?
  6. Кстати, в связи с эти вопрос, может кто в курсе. У меня забиты каналы в ГБЦ и все время висела ошибка P0410, а в последнее время отказал насос и теперь горит P0413. Есть ли смысл ремонтировать насос? Не будет ли такая же фигня с неработающей коррекцией по лямбде из-за ошибки P0410 из-за каналов?
  7. У меня на EW10J4 из-за этой ошибки по насосу P0413 система корректировки подачи топлива находится в разомкнутом состоянии (т.е. не происходит корректировка по данным лямбды), как только ошибка разово ненадолго исчезнет, тут же система переходит в замкнутое состояние и корректируется по лямбде. И наоборот, как только споймает ошибку, даже в движении, сразу же отключается корректировка. В принципе по мощности это никак не ощущается. Но все же наверное на расходе немного должно отражаться в худшую сторону.
  8. Снял разъем с блока АБС, посмотрел/поджал контакты - не помогло. Погуглил основательно - действительно дело в этом датчике, симптомы у других точно такие, решали заменой блока АБС. Так что настраиваюсь на замену блока (заодно и жидкость поменяю). Подскажите, пожалуйста: 1. придется ли как-то прописывать б/у блок через PP2000? 2. и как мне правильно прокачать после всего систему? сначала по старинке каждое колесо (первичный контур), а после этого запустить прокачку блока через PP2000 (вторичный контур). Правильно ли я все это понял ? )
  9. Кстати, в PP2000 при нажатии на педаль тормоза измеряется давление (вроде бы верно), т. е. наверное датчик все-таки работает. И еще: ESP не работает, но ABS работает (и бортовой комп пишет ошибку ESP/ASR, а не ABS/ESP). А датчик о котором вы говорите съемный? Или в сборе с блоком?
  10. Подскажите, пожалуйста, по ошибке ESP. Ошибка постоянно висит одна и та же: C1300 (устранимая ошибка. датчик давления. питание). Сначала она начала вылазить зимой на холодную, если сразу же машину заглушить и заново завести, то пропадала. Затем начала пропадать не сразу, а только на прогретой машине. Теперь уже не пропадает, висит постоянно (изредка на горячую пропадет, но после небольшой поездки снова вылазит). [spoiler=Скриншот ошибки] Проверял концевик педали тормоза - он в порядке. [spoiler=вот этот датчик проверял] В чем еще может быть дело?
  11. Peugeot 407 2.0 бензин двигатель EW10J4 RFN Вчера немного прогрев машину и проехав 5 км заметил, что стрелка температуры ОЖ почему-то так и не поднялась. За 2 дня ситуация такая: Стрелка лежит, иногда приподнимается максимум до 70 градусов, может упасть. На высокой скорости (на кольцевой) стрелка стабильно лежит, а если после поездки машину оставить заведенной, то температура подымается практически до 90, но если поехать снова падает. Уровень ОЖ в норме, бачок теплый и в салоне тепло. Проблема в термостате? Спасибо!
  12. Спасибо msk за ремонт блока предохранителей! Теперь все отлично заводится.
  13. Привет! Пежо 407 замена переднего левого ступичного подшипника сколько будет стоить? Датчик АБС тоже покупать? И когда можно к тебе попасть? Спасибо!
  14. Добрый день! Нужна помощь. Перестал заводиться Peugeot 407 2,0 бенз 2005 г.в. (двигатель RFN EW10J4). Предыстория: Месяца 2 назад на горячую машина после запуска начала сразу глохнуть, со второго раза заводилась нормально. Если же не заглохла, то работала идеально. Через несколько дней понадобилось заводить уже больше 2 раз. После замены свечей и топливного фильтра проблема чудесным образом на месяц исчезла. Через месяц начались снова эти глюки, почистил дроссельную заслонку и сделал её обучение через pp2000, проблема снова ушла на пару недель. Сейчас появилась снова, причем уже дошло до того, что не заводится ни на горячую, ни на холодную. Т.к. все это время вылазили ошибки катушки зажигания, сегодня попробовал поставить другую катушку - не помогло. После стирания ошибок снова вылазят вот эти, и машина больше не заводится: В чем может быть проблема? Спасибо!
×
×
  • Создать...