Перейти к содержанию

ruban111

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ruban111

  • День рождения 11.05.1981
  1. добрый день всем. имеется пежо 307 2.0 hdi 2001 г.в. и в нем имеется такая проблема: при езде на любой скорости по ровной дороге при легком ( да и при сильном) повороте руля влево и вправо раздается скрип, который отдает как бы в руль. но поварачиваешь руль стоя на месте как при заведенной машине так и заглушенной все нормально. смазал все шаровые опоры, наконечники, стойки стабилизатора - не помогло. была идея посадить друга на копот и чтобы послушал при езде, но он не согласолся :-) Может у кого было подобное, подскажите.
  2. Спасибо. В общем все так и получилось. Сдвиг шкива распредвала был на половину отверстия для фиксации. Что было исправлено регулированием самого шкива, без снятия и перестановки ремня (раскручиванием трех болтов на шкиве.). После правильной синхронизации распредвала и коленвала ошибка стала устранимой. После стирания ошибки и включении на РР2000 "регулирование скорости" круиз исправно заработал. Еще при снятии защитного кожуха ГРМ под шестерней коленвала нашел уютно лежал кусок порванного ремня генератора, сантиметров 10.
  3. Здравствуйте! Появилась похожая проблема с датчиком положения распредвала. Имею Пежо 307 2.0 HDI RHS 110 л.с. 2001 г.в.. Проблема: перестал работать круиз-контроль. Диагностика выдает: Р0340. Синхронизация валов -есть. Заводится и ездит без проблем. После сбрасывания ошибки - появляется вновь при первом же запуске двигателя. Датчик ставил с такой же машины - результат тот же (может тоже не исправен, но на той машине ошибок таких вроде бы не было). Провода идущие к датчику исправны (какие на них должны быть показатели при включенном зажигании?). Как можно проверить исправность датчика (какое его сопротивление?)?Есть мнение, что перестало работать после того как порвался ремень генератора. Но это только догадки.
  4. пежовский одномассовый, а магазин изначально российский exist.ru не знаю почему но для росиян и белорусов цены сильно различаются, хотя в белоруси запчасти поставляются из Москвы, наверное делают скидку на кризис. попробуй узнать цену на офицальном сервисе пежо, там тоже нормальная была. www.exist.ru/price.aspx?pcode=2052n5 есть Luk за 11000 росийских
  5. 24 300 Российских рублей примерно 785 $ два дня назад заплатил 4067000 рублей, сейчас подорожал где то 4500000, регистрируйся на сайте и тебе покажет в бел.рублях. брал пежовский, он дешевле, valeo 6352000 www.exist.by/price.aspx?pid=3C606E13&sr=82
  6. помогите советом! все разобрал и поснимал, осталось снять только двухмасовый маховик, открутил болты крепления к коленвалу, снял стопорное кольцо, а моховик не слазит, может там еще что нибудь надо открутить, хотя знакомый сказал что должен с легкостью сняться, или может ломиком попробывать, но боюсь что нибудь сломать.
  7. Похожая проблема, только сказали не работает "термостат присадки". Подскажите что это такое и где оно находится.
  8. переключатель с торца отлично разбирается:1- острым концом ножа выколупываем кнопку (там ни чего не должно сломаться)2- под кнопкой есть сдваивающийся зажим, его аккуратно сжимем плоскогубцами и аккуратно надавливая на него вытягиваем верхнюю часть переключателя (но аккуратно без рывка т.к. от нее идет шлейф в основной блок стреказы - я его выдернул и пришлось все снимать и разбирать чтобы вставить его в разъем)Но лучше все делать дома на снятой стрекозе т.к. в этой переключалке есть мелкие пружинки которые могут выскачить и потеряться. Стрекоза снимается за 15 мин.
  9. При помощи Пежо Планет. Машина небось из Дании какой?Из Литвы
  10. В общем была та же проблема (все есть: клима, круиз и т.д. а расход не показывает, а только дату - первый показатель после отключения-подключения аккумулятора) и все решилось (после прочтения этой ветки) несложным ремонтом кнопки. правда после неакуратного снятия верхней части рычажка вытянул шлейф из разъема внутри стрекозы, пришлось снимать и разбирать ее, но в этом тоже ничего сложного не было. Папутно отремонтировал кнопку и на втором рычажке (переключения света), кнопка начала работать, но как убрать постоянно горящий ближний свет после включения двигателя так и не понял. Зато теперь могу смотреть на расход топлива и иногда о......ать. Как писаль выше "Меньше знаешь - лучше спишь". Но иногда радует и цифрами "0". Если интересуют советы по разборке стрекозы - обращайтесь, помогу.
×
×
  • Создать...