Перейти к содержанию

bugi

Без аутентификации
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ребята, а как можно проверить датчик абс. я сломал один,когда менял подшипник перед правый, потом купил и поставил, а ошибка горит. я на комп, а там говорят что у тебя два задние не работают. с ошибкой ездил месяц, неужели за месяц могли сломаться 2 датчика? так вот хотелось бы задние проверить как нибудь иначе. 2.0 нди 2005
  2. подскажите-загорается значок ручника ни с того ни с сего.в чем дело?
  3. снял сегодня фишку с егр-работа стала мягче, перестала пропадать тяга,а то при резком наборе оборотов иногда пропадала тяга. заглушишь-заведешь все ок, пока очень доволен. 2.0 нди.
  4. у меня есть комплект валео одномассовый, мне не понадобился. вопросы в личку. 2.0 нди 136. пока не вернул продавцам.брал за 550.
  5. аха-ха.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10875-fap-filtr/page__st__320 уже 5 тысяч. ржу не магу.
  6. VF36ERHRH21197263помогите узнать побольше.спс. VF36ERHRH21197263помогите узнать побольше.спс.
  7. спасибо за понимание . я согласен с тем что если что-то не так, то поеду и я на программу, но пока все отлично и необходимости в это нет, то зачем тратить лишнее.
  8. звучит как "Я Дартаньян, а вы пидорасы."Только вот вопрос на какие СТО ты ездил? Ценник по минску на твой двигатель 200у.е. А по теме... каждый сам выбирает как ему убивать свою машинуя принципиально написал про это удаление, чтобы люди не платили зря деньги таким горе-мастерам-нелегалам-безгарантийщикам, которые чуть что сразу-а я вас предупреждал-в кусты. и нечего здесь обижаться-я извинился заранее. убиваться моему двигателю нечем, там такая же перегородка как и с фильтром, а вот неправильное или неудачное программное удаление-это катастрофа. а судя по этой теме вопросов много к нашим компьютерщикам.
  9. день добрый, коллеги! пишу не для обсуждений мои действий, а для возможной помощи куму-нибудь. месяц назад стал вопрос о удалении фапа. очень долго читал различные форумы, собирал инфу, поехал по сто и узнал, что удалить мне фап-от 300 т.как у меня какая-то( 16 канальная что-ли) сложная прошивка и удаление очень ответственная и сложная штука, а главное не все хотят за ее браться. и я решил рискнуть и удалить самостоятельно, а если бы не получилось-то на програмное. из инфы на форумах подсчитал диаметр отверстий в пластине и сделал ее. выбил фап, вварил пластину(на ней сделал так, чтобы можно было заглушить 3 отверстия в случае малого перепада давления), снял бачок с иолисом, долил туда соляры и поставил все на место. завел и о чудо-все ок. никаких ошибок. проехал 150 км в разных режимах-все гуд. потом поехал к спецам знакомым на сто,подключили комп в итоге- загрязненность фап 35%, уровень присадки- в норме, долив не нужен, перепад давления в норме(не помню цифры) ошибок нет. проехал уже около 1500 км и не вспоминая про фап. на мой взгляд очень хорошая альтернатива 300 у.е. я на них лучше резину куплю. 17 дырок по 1 см. 2.0нди.P.S попрошу свои мнения- типа все не правильно держать при себе, а если кому понадобиться помощь в инфе,то пожалуйста обращайтесь. с ув.
  10. ребята, такая проблема-в 407 под ногами заднего левого пассажира мокрая обшивка. вроде не технические жидкости. где может быть течь и как устранить подскажите плиз.
  11. в новом здании, большой бокс с двумя входами( занимаются полуосями).В общем блин снял наклейку с полуоси..под ней реальная ржавчина, зачистил... Где делал? А где брал тропоид, может фирму помнишь и номер его?брал на некрасова. фирму не помню. знаю что там ширина обоймы и ширина самого подшипника-39мм.
  12. ребята,простите,задержался в деревне. короче полуоси покупать не нужно. внутренний шрус очень легко меняется(он же и трипоид). трипоид продается на рынке,цена в среднем 300-400 тысяч,но менять его не надо.я купил новый, а потом, когда разобрали, оказалось, что его можно починить. там стоит стопорок(кольцо), которое слетает и высыпается подшипник. мне сделали так-набили барабан иголками от крестовины с нивы(подходят один в один), сверху выточили шайбу и приварили. получилось так хорошо, что я решил не ставить заводской трипоид, так как он очень плохо сделан. стопорное кольцо-тоньше миллиметра, оно спадает и хана, а если приварить-это навечно. вибрация пропала, тормоза бить перестали-Я В ШОКЕ. ДОВОЛЕН КАК СЛОН. поеду на рынок возвращать трипоид. полуоси на рынке-200-300 у.е. это развод. все делается в течении получаса. пыльник на шрусе крепите пластмассовыми хомутами, чтобы не нарушить балансировку оси. если у кого такая проблема-пишите, помогу с удовольствием.кстати за все(с работой)заплатил 200 тысяч.
  13. Скидывай ссылку посмотрим, что за она. Может и за опт скидку сделают Не подойдет вернуть же можноА подшипник по какой причине менял, состоение было плачевное?че-то гудело спереди. на сто сказали подвесной. оказался не он, вот так методом тыка поменял 2 ступичные и подвесной. ставил snr. по полуоси только телефон, привезут 20 числа, узнаю номер дам знать. дал заявку на экзисте-пока жду ответа.
×
×
  • Создать...