Перейти к содержанию

Peugeot 306

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Peugeot 306

  • День рождения 12.09.1983
  1. Тип двигателя: INJECTION TU3JPОбъем (куб.см.): 1360Мощность (л.с.): 75На моем СТО мне тоже сказали, что скорее всего надо будет покупать датчик дроссельной заслонки в сборе, но в итоге оказалось, что можно купить и установить отдельно датчик.
  2. Надо было же как-то до дома доехать, по-другому машина ехать не хотела.Съездил на СТО Мастер-Инжектор. Провели компьютерную диагностику ошибок, диагностику подвески и посмотрели откуда течь масла. За диагностику отдал 82000 рублей. В итоге подтвердился диагноз - необходимо менять датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Оставил заказ на http://www.avtoremont.by, через час мне перезвонили. В итоге купил его за 55$ в Авто Сити (ул. Горецкого, 95). Датчик оказался оригинальным в точности такой же как у меня и стоял. Только как оказалось у меня не стояла резинка, вероятно из-за нее попадала влага в датчик. На коробке была наклейка - импортер Шате-М. Позвонил в фирменный магазин Шате-М при оптовом складе, оказалось что переплатил 10$. Поставил датчик за 15000 рублей на своем СТО, хотя мог и сам, открутить два винтика и прикрутить обратно не сложно. Теперь проблем с оборотами нет даже во влажную погоду, после пятничного проливного дождя и потопа в Минске завелся без проблем. По подвеске в МастерИнжектор насчитали больше 1300000 рублей (запчасти + работа). По устранению течи масла насчитали свыше 500000 рублей. Поехал на другую СТО (там где друзья обычно ремонтируются), насчитали мне 315000 рублей (работа по устранению течи + работа по подвеске + запчасти (куплю сам на Шате-М, входят в эту сумму). Больше никогда не поеду на Мастер Инжектор и Вам не советую.
  3. С момента мойки двигателя прошла уже почти неделя. Симптомы пока остались прежними: прыгают обороты после выключения передачи до 3000, могут на 2-5 секунд задержаться, могут и на 20 секунд, газ на холостых давишь и обороты падают. Больше не дергается и не тупит на скорости, разгоняется нормально, хотя вспомнил что такие проблемы возникали ранней весной в дождливую погоду после того как машина постоит сутки-двое под дождем. Не хотела заводится на холостых. Приходилось давить на газ чтобы немного прогрелась. Потом примерно 5 километров не хотела разгонятся, больше 60ти не ехала, дергалась.Сегодня сделал диагностику своего Peugeot 306 у знакомого на СТО. Вылезли следующие ошибки:Total codes: 002code 001TPS Throttle Permanent position sensor faultShort circuit to earthcode 002Knock Intermitt regulation (Anti ent knock function fault)Short circuit to earthTotal codes: 003code 001Seat belt Permanent trigger 1 open fault circuitcode 002Seat belt Intermitt trigger 1 short ent circuit faultcode 003Driver`s module Permanent trigger open fault circuitЗнакомый сказал, что постоянная ошибка Total codes: 002 (code 002), остальное по подушке безопасности. Перевел: TPS Throttle Position sensor - термин показывающий расположение датчика контроля положений дроссельной заслонки.Посмотрели с отцом вечером - тросик датчика дроссельной заслонки имеет небольшое повреждение.Завтра поеду на СТО "Мастер-Инжектор". Решил почему-то обратиться к ним. Посмотрим что они скажут.
  4. Крайне не советую мыть двигатель вообще ни на мойке, нигде вообще, лучше самому взять тряпку и протереть все начисто. Вчера съездил на мойку помыть двигатель по совету СТОшников. Течет масло у меня и не понятно откуда, залило весь мотор и защиту. Помыли хорошо, заклеили что надо скотчем, после мойки продули все. Завелся нормально, поехал на работу. Вечером после работы поехал домой, и начали твориться чудеса, начали прыгать обороты на холостых, переключаешься с первой на вторую или со второй на третью, не важно, обороты с 2000-2500 сразу прыгают до 3000. Короче залили что-то. Утром думал что высохнет, но нет, ничего не изменилось. Позвонил на мойку, сказали приезжай посмотрим. Приехал, продули мне все фишки. Выехал, все вроде бы нормально, даже я бы сказал, что как-будто ничего и не было. Вечером после работы словил новые глюки, давишь на педаль газа, а машина не едет, дергается, тупит, на 4-ой передаче 40-ок кое-как ехала. Вот и думайте сами! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих! Кстати, может кто подскажет, что мне залили? Звонил на одно СТО, сказали что скорее всего катушки залили, а еще может провода и свечи.
×
×
  • Создать...