Перейти к содержанию

Alex770

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Смотрю местами здесь "доброжелательная" обстановочка ) Напомню главный вопрос по EW12J4 (2.2i 16V): чем черевата данная ситуация при условии ничего не менять (т.е. просто доливать до 10 л/10000км.) в перспективе 2 года хотя бы? На Сифтрансе сказали что так (подливая) можно ездить годами. Мол, только доп. расходы на масло и всё. Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает. Меня же интерессует реальный опыт здешних пыжеводов. Через пару недель плановая замена масла. Попробую Motul x-cess, одного из лучших представителей 5w-40 (вопрос в том уменьшиться ли расход/угар и если да, то насколько. Меня бы устроил до 5л. на 10 тыс., это в рамках допустимого для мотора EW12J4. Если ситуация не изменится, тогда залью более вязкий Тотал 10w40. Он разрешён для данного двигателя. Пока так.
  2. А помог ли кому-нибудь по опыту кап. ремонт данного двигателя? На других форумах наталкивался на инфу, о замене всех ключевых деталей двигателя EW12J4, а большой расход ~1л/1000 км так и остался.
  3. Спасибо за ответ. Вопрос продублировал в новой теме (407), но опыт пыжеводов на 406-х с этим же двигателем очень важен. По VIN пробивается (у официалов подтвердили также) . Вот вырезка из доков: "МОЩНОСТЬ 120 КВТ ПРИ КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ 220 НМ" Что примерно равно 163 л.с. Главное, что двигатели по сути близнецы. А какую марку масла заливаете?
  4. Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста по вопросу расхода масла. Учитывая по сути одинаковые двигатели в 406 и 407-х решил вопрос разместить здесь. Двигатель EW12 J4 (2.2i 16V, 163 л.с.) Peugeot 407 SW декабрь 2005 года выпуска. Пригонял из Германии в феврале 2011. На тот момент пробег был 102 000 км. Сейчас пробег 155 000 км. Всё время заливал Total Quartz 9000 5w-40 и только 95 бенз. Расход масла на 10000 км. прогрессировал. Изначально (после пригона) около 4-5 литров доливал. К осени 2014 уже 10 литров долива на 10 т. км. Максимально быстро расходуется естесственно на трассах, при скоростях 120 - 130 км/ч и выше, в городе помедленнее. Поменял марку масла на Comma 5w-40 - стал расход ~7 л на 10000 км (уменьшился). Хотя сейчас заливал бы либо Motul либо Pentosin, либо Titan GT1 (Все 5w-40. Температура вспышки выше у них. Важный момент при расходе/угаре масла). При проверке компрессии ноябрь 2014 (на Сифтрансе) показатели такие: 1-й 12 бар 2-й 12 бар 3-й 12,5 бар 4-й 12 бар Уточню по расходу топлива. Он всегда был и есть летом 10, а зимой 10,7 л/100км. Касательно выхлопа/катализатора, только что прошёл ТО - по выхлопу норма. Машина не дымит, динамика как и была изначально с 2011 года (хорошая), ошибок нет, потёков под машиной нет, сальник коленвала чуть "сопливит" только. Слышал насчёт конструктивной особенности этого двигателя EW12 J4 (мол то что кушать масло может), но в любом случае не 7 и не 10 литров на 10 т. (это не считая залитых изначально 4,25 л). Советы на разных СТО услышал такие: - Попробовать более вязкое масло 10w-40 (тот же Тотал 7000 например) - Менять "колпачки", кольца и сопутвующие детали (при этом не факт, что поможет по опыту) - Менять целиком двигатель на другой б.у. (при этом не факт, что купишь лучше) Учитывая, что машинка устраивает по всем остальным критериям (продавать не хотелось бы), возникает логичный вопрос: чем черевата данная ситуация при условии ничего не менять (т.е. просто доливать до 10 л/10000км.) в перспективе 2 года хотя бы? Уверен что у многих на 406-х пробеги и побольше уже с этим двигателем. Может есть опыт решения проблемы. Заранее благодарен за ответы.
×
×
  • Создать...