Перейти к содержанию

dimdow

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimdow

  • День рождения 12.03.1987
  1. например, в хохляндии и в россии есть конторы которые поставляют например, вот как мне нужно, клапаны обратки и т.д... чуть позже будет время, скину ссылки... по этому и появилось как желание, так и мысли, освоить сие действо у нас.. хотя бы на единичном уровне.. что бы можно было самим себе сделать
  2. я понаходил номера форс, даже вроде людей, которые могут достать и сделать форсы.. но от них пока ни ответа ни привета... просто может кто то сталкивался, или делал.. вдруг может подобрали от боша и. т.д... я сам работаю рядом со станцией "продизельсервис" и я уже не однократно общался на эту тему, и они просто высказали предположение, что можно вероятно что то и подобрать...
  3. Народ! все у кого двигатели с Siemens - ом и есть проблемы, давайте что нить решать и искать как устранить! У меня например сливают в обратку форсунки на горячую... пытаюсь найти может где нить в Минске могут отремонтировать, или может поставляют ремкомплекты к ним... давайте объединим наши усилия!!!!!
  4. он стал не хуже.. а более жестко глохнуть... когда глушишь...
  5. так считай тоже самое сделал... просто что перекинул шланги вакуумные... конечно хотелось бы от специалиста услышать.. нормальное ли это решение проблемы или не ахти... двигатель стал очень уж жестко глохнуть
  6. Ребята я у себя победил странности поведения... решилось можно сказать как просто так и сложно... вычислили что вроде бы экто клапан управления турбиной ... который находится около генератора снизу... там их два.. так вот в нижнем была проблема... в итоге.. сам клапан взял и благополучно сдох.. и машина перестала ехать..купил новый.. поставил.. заменили трубочки..вернее наконечники.. и ничего.. она как не ехала так и не едет.. в итоге.. имеем вот что... с нижнего клапана, вакуумные трубочки переставляем на верхний... а с верхнего благополучно глушим.... и вуаля... машина летит... и вот уже полторы тысячи никаких дерганий.. троений.. пыхтений... ну нет того что на видео... доволен как слон...
  7. Никто не любит "плавающие" неисправности, а тем паче их не любят на СТО, чтобы ковырять самому - нужно хотя-бы в общем представлять назначение и принцип работы узлов и агрегатов мотора COMMON RAIL.. и иметь маломальский опыт ремонта машин.. выбор за Вами я сам никуда не лажу... только к специалистам... или проверенным людям... я работаю можно сказать в одном здании с СТО, на бетонном проезде.. которые занимаются дизелями... и максимум что, я могу со всеми поговорить, показать.. но без уверенности, что мастер или человек который предполагает какую то неисправность, хоть что то понимает и знает, я даже не стану показывать, максимум послушаю мнение.. по этому могу просто казать или высказать или уже какой то опыт или чье-то предположение... сам ничего не буду делать.... по этому от отчаяния спросил у вас совета... тем более, что как оказалось я не один с такой проблемой...
  8. Фап удалялся на автотерапии что на корвата... походу что то делали с мозгами, ну и плюс банка с факом и каталиком, абсолютно пустые.... но при этом оно все равно проявляется... я думал что причина этих дрыганий и был фап фильтр... хотя елиса было больше чем пол бачка.. моторчик в нем работает... вот... решил удалить... удалили, а толку ноль... тоже самое... один раз удалость попасть на комп диагностику во время дерганья... все параметры.. всего всего скакали в такт оборотам... как только все утихомирилось... все параметры как в аптеке.... при этом снимал я и разъем с воздухомера.. оно первые разы помогало... а потом перестало... что снимаешь что нет... то же самое..... ездил на пежо центр... мне ихний диагност... снял вакуумную трубочку с верхнего клапана... да.. машина перестала дергаться... проехал 2 тыс.. но тяги никакой... мне надоело... одел назад.. машина полетела... но дергается раз в 300-400 км... если по трасе дать ей под хвост.. то это повториться через 800 км... при этом при каждом туплении и резком рывке с выхлопной синий дымок стреляет... уже что мне не говорили менять...но я пока больше склоняюсь что, что то с ЕГР или патрубками которые к нему примыкают.. может забиты... мнений масса...
  9. Я скажу так.. у меня точно такая же проблема, на точно таком же двигателе... у меня удален программно и механически фап... заменена куча датчиков... помыт полностью узел заслонок... и ничего не пропадает.. раз в 300-400 км такая вот ерунда... при этом в движении появляется удары или толчки и когда на холостых.. черный черный дым.... что делать не знаю... и в сервисах никто не знает.. но то что это дело не в расходомере воздуха это точно... даже тот факт что когда его отключаешь все становится нормально.... т.к когда не дергается двигатель все работает четко... был уже в миллионе диагностик... никто ничего не может... даже на пежо сервисе развели руками
×
×
  • Создать...