Перейти к содержанию

Ramzes

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Цитата(Black-H @ 27.4.2010, 7:41) Жмёшь кнопку MENU Выбираешь PERSONALISATION-CONFIGURATION Далее выбираешь DEFINE THE VEHICLE PARAMETERS Находишь пункт PERMANENT BOOT LOCKING Снимаешь галочку и жмёшь кнопку ОК Если галочки нет, то просто выбираешь этот пункт меню и жмёшь ОК PS. Если мне память не изменяет. Вообщем ищи название PERMANENT BOOT LOCKING Спасибо огромное!!! Ребенка оставлял в машине поиграть он кнопки натыкал но не думал что что то отключит. Потом перестал открываться багажник с кнопки .Проверял проводку саму кнопку предохранители оказалось все так просто.
  2. Для себя интересно, были у кого проблемы с такой коробкой ?
  3. Добрый день... владею Пежо 407, дизелльный, 2005 г.в, пробег 227500 км, 8 тыс км назад полностью поменял комплект сцепления - поставил одномассовый. Но недавно появилась одна проблемка - при движении на задней передаче слышен рык в районе коробки, не зависимо от того медлено или быстро едишь, при движении вперёд, на любой передаче и любой скорости всё идеально - тишина. Коробка переключается идеально на любую скорость как вперёд, так и задняя. Интересует были ли проблемы с самой коробкой у кого нибудь, в частности с задней передачей.?
  4. Покупал на авторынке в Малиновке, 113 или 114 павильон, точно не помню, там только сцеплением торгуют
  5. Да нет, меньше 500 с копейками никто не продаст, а экзист и другие автомобильные сайты от 7300000 млн - до 6200000млн Valeo, и Люк 5900000 млн
  6. Хочу выразить ОРОМНОЕ СПАСИБО D - G за то, что подсказал где можно приобрести комплект сцеплеия по адекватной цене. СПАСИБО...
  7. Ну и как? Разобрались в чём была проблема?
  8. Я тоже ,те что поставил чуть-чуть лучше моих, не идеал - всё равно немного в обратку больше сливают чем надо, но лучшее из того что нашёл
  9. Была такая же проблема с теми же симптомами, долго возились с ней, пока машина вообще не смогла завестись. Затянули на пежо центр, оказались форсунки. Я купил бэушные 2 штуки,сразу поставил и о чудо машина опять поехала, но на горячую снова отказывалась заводиться. Повторная диагностика показала что эти 2 форсунки галимые на горячую сливают в обратку и перед тем как ставить, их надо было на стенде проверить. Пока нашёл нормальные штук 8-9 проверил, плохие были.
  10. Я когда купил машину 2,0 дизель, то стоял годовалый BOSH S5 74/750 ah и при -14 авто уже не хотело заводится, на следующую зиму заменил свечи накала у DAIVERA, и купил новый AD 77/780 ah, но ничего не изменилось. Теперь, этой зимой - если 1й не заведет, то тащу 2й заряженый из дому, а тот домой на зарядку, и наоборот
  11. Пишет только "OIL OK" и все , больше ничего..
  12. Сегодня переодел литьё с летней резиной, на на железные диски с зимней резиной, и самое удивительное, что машина не ругается на отсутствие колёс. В железе датчиков давления нету, катался целый день, по многу раз заводил, и ни разу не ругнулась. В литье датчики стоят и работают, когда пробил колесо сразу сигнализировала. Мне то хорошо что не пищит, но интересно почему???
  13. Не налазит ключ - в смысле неудобно подлезть, или ключ маленького размера? Просто если сильно прикарела, то руками врятли сможешь расшатать, а ключом удобно и довольно быстро.
  14. Ну я снимал так: 1) открутил топливопровод - гайка на 17, 2) Выкрутил 2 гайки крепления форсунки, 3) Достал с боку скобу которая фиксирует обратку. Всё форсунку можно доставать, но она прикорела и не двигается. Тогда взял большой ключ, накинул на форсунку и осторожно стал расшатывать : влево,вправо - всё она подалась. Осторожно расшатывая ключом - рукой тянул в верх, так и достал.
×
×
  • Создать...