Перейти к содержанию

777

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А зачем гильзы менять не проще ли шлифануть если позволяет размер, неделю назад свой дизель собрал комплект поршней в сборе с пальцами и кольцами 1600000р, расточка блока 310000, прокладка поддона 50000, прокладка под голову 160000 вот и все теперь еду и радуюсь
  2. Было у меня такое толь насос BOSCH , поехал к спецу он мне подачу топлива немного уменьшил на треть оборота и сказал масло в дизельное добавлять пока 1 к 10 объяснил тем что какаето хрень подносилась и на этом месте подклинивает и двигатель идет в разнос ,а болтом подачей топлива он сдвинул рейку с этого потертого места но не полностью , по этому и масло в салярку. Если пока масло лить не буду, сказал накроется насос, и не известно что может быть с двигателем когда в разнос пойдет конкретно т.к. заглушить его можно только перекрыв воздух. Уже месяц езжу и не каких проблем
  3. та диаграмма для этого реле
  4. если кто сможет помочь сбросте на мыло osipp.by@tut.by
  5. спасибо но нумерация фишек не та,на диаграмме 1,3,4,5, а у меня 2,3,4,6
  6. есть реле , есть 4 клемы , какую куда подключать
  7. поменял двигатель бензиновый на дизель в 405-ом столкнулся с проблемкой подключения реле накала вот такого типа заранее спасибо! Если сможешь помочь то сбрось на мыло Пишите мнеfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/clip_image002.jpg
×
×
  • Создать...