Перейти к содержанию

Lewik

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Небольшая преамбула. Прошла зима время переобуть на летнюю резину, сказано сделано. При смене колес было замечено странное состояние пыльника на правом наконечнике, мокрый, а при езде по городу машину стало уводить. Решено было про диагностировать подвеску на выходных. Процесс осмотра и закупки. Загнав в гараж, по очереди снимал колесо и, выбивая из цапфы наконечник, проверялось их состояние. После разборки и сборки был подведен итог. По правой стороне в наконечнике оказалось вода, вот по этому, он и был мокрый, плюс ко всему в тяге ощущался тук. По левой стороне все вроде в норме, но наконечник уж сильно имел свободный ход без всяких усилий, тяга в норме. А менять так все подумал я. Благодаря комраду TreeA были приобретены оригинальные запчасти со скидкой. Списочек заменяемых деталей: 0000381750 Наконечник рулевой 2шт. 00004010F5 Гайка 2шт. 00003812E5 Тяга рулевая 2шт. Хомуты 2шт. Цены: 1230000руб. Далее стал вопрос замены, поспрашивал в мастерских и у местных кулибинов как они меняют? Все как один газовый ключ и затяжка пока не кости трещать не начнут. Такое я и сам сделаю. По мануалу используют специальный ключ, стоимость такого в магазине 460 тыс.. Наши руки не для скуки, немного повертев тягу в руках, сварил хитрый ключ. Процесс замены. Для того чтоб подлезть необходимо снять защиту днища. Начал с левой стороны, от пыльника снял трубку, выбил тягу с цапфы и предварительно замерял расстояние наконечника относительно тяги. Тягу почистил и смазал литолом, чтоб не повредить пыльник. Далее надел свой хитрый ключ, затянул болты и о чудо он работает. Сборку производим в обратном порядке, в ключ заряжаем новую тягу. От руки все вкручиваем, далее динамометрическим ключом затягивает до нужного момента. На тяге не остается даже следов соприкосновения с болтами ключа, как будто с завода. Особых проблем при замене нет, только с правой стороны неудобно затягивать хомут. На все операции понадобилось 3 часа. В этот же день съездил на развал в Колодищи, паренек все четко выполнил, показал, рассказал, сделал распечатку. Заплатив 150 тыс. довольный как слон поехал домой. Машина себе превосходно стала вести на дороге и движется четко по траектории. По итогу все обошлось в 1380000рыб. Вот и все.
  2. Прокладки - это медные шайбы, причем они 2 мм толщиной. По поводу нагара если выглядит, как у MAXMik на фото, то у меня выглядит точно так же.
  3. Заезжал сегодня на Сифтранс прокладку купить, заодно попросил менеджера по продажам показать мне данную трубку. Так вот трубка перемещается в штуцере. Напрасные были волнения, но лучше проверить.
  4. Штуцер, который зажимает болт неподвижен, а ходит только там где трубка обжимается штуцером. Походу обжимка прохудилась вот она и гуляет, но не выскакивает. Надо искать новую , чорт!
  5. При очередной проверки подкапотного пространства обнаружилось следующее, трубка, которая смазывает турбину, болтается в штуцере, который прикручен болтом (для наглядности смотрим направление передвижения на рисунке). Следов масла никаких нет, абсолютно сухая трубка. Боюсь, может только воздух подсасывать, проверить трудновато уж больно горячая. Может мои опасения напрасны и у остальных есть такое передвижение трубки?
×
×
  • Создать...