Перейти к содержанию

Tattsiana

Без аутентификации
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Tattsiana стал победителем дня 7 июня 2011

Tattsiana имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А как ее потом туда вставить в отверстия? Это что ж надо вырезать весь торец? вместе с этим отверстием куда моторчик ставится? Это же живодерство!))
  2. Никакой воздух никуда не выходит!!! там все ставится назад и заклеивается!)))Ну а разбирать торпеду, чтобы сделать нормально, я не собираюсь.. я же все таки девочка))Кстати разломалась она не там где я клеила, герметик целый, а вот рядом пластик весь рассыпался по спирали. Видно хорошо было примерзла.
  3. через то окошко в блоке, которое вырезала для склейки заслонки, беру заслонку и ставлю заслонку в нужное положение)
  4. А у меня моей склеенной заслонки хватило на несколько месяцев до первых морозов (( Больше решила не мучиться, а просто летом вручную через окошко ставлю на минимум, а осенью в горячее положение. А на СТО тем боллее нет смысла ездить, отдавать такие деньги, и не факт что ремкомплект не "полетит"
  5. Не была у вас здесь целый год, так что можно сказать - новичок. Парень на заправке дал визитку, вот решила опять зайти .
  6. Сегодня был прожиг, получилось где-то 270-280 км от последнего... (мотор 1,6 hdi)
  7. А вот что я нашла: http://auto-diagnost...udalenie-fapdpf "При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С)"....
  8. У меня слава богу с частотой прожига все в порядке, как обычно 300-400 км, но теперь тут покажет только время.... А еще мне сказали, что для профилактики, чтобы фап дальше не забивался, надо 1 раз в две-три недели выезжать на трассу, и минут 15-20 проехать со скоростью 120, тогда у него наступает какая-то пассивная регенерация, вроде даже без впрыска иолиса, за счет повышения t и большего потока газов... ну как-то так....) Кто что скажет?
  9. А я знаю 100%-ный способ как сделать, чтобы заслонки не ломались!!! Перед тем как заглушить двигатель, выключить климат.... и НЕ ВКЛЮЧАТЬ его больше НИКОГДА!
  10. Не знаю точно что... присадку там показывало нормальный уровень, там была строка что-то по замене фильтра, и я так поняла что он прописал его замену, потому что забитость фильтра стала показывать 0% как-будто он новый... Не знаю какие еще могли быть варианты стереть эту ошибку, если просто прошел срок службы фильтра, а все остальные показатели в норме...
  11. Согласна конечно, но я езжу в основном по городу от одного до другого места 10-15 мин, машина не успевает перегреваться, поэтому и делаю вывод что это прожиг. Зимой так вообще гудела еще чаще, хотя машина вообще была еще холодная, подозреваю что регенерации были чаще из-за зимней солярки (иногда российской). А стекло мне кажется бесполезно сейчас трогать, машина у меня темная и на солнце раскаляется мгновенно... Хотя интересно, попробую зеркала периодически щупать ))) Кстати, чего я ездила на комп... выскочила ошибка что превышено максимальное число регенераций, Лексия показала, что фильтр забит на 18%, так мне сказали что у них третья такая машина, у которой истек срок службы фильтра, но он при этом почти не забит... пришлось вообще обнулить процент, чтобы убрать ошибку, так что теперь у меня ТИПА НОВЫЙ ФАП )))))
  12. А вот когда машина загудит как самолет - тогда и прожиг . Насколько я понимаю вентилятор включается на max скорость, когда останавливаешься, чтобы фильтр остывал... По моим наблюдениям, он как раз и включается каждые 300-400 км.
  13. Вчера ездила на диагностику, но "среднее расстояние пройденное между последними 5 регенерациями" как-то не додумалась посмотреть, помню только показатель последнего прожига около 120 км назад, так что засеку километраж до следующего, потом отпишусь )))
  14. А в реальности как-будто получается не среднее значение..)) В таком случае, чтобы высчитать идеально точно и учесть все факторы, надо каждый день ездить с записной книжкой и все записывать: где и сколько постоял в пробке, где ехал со скоростью потока, а где быстрее... Представляю себе картину - притопил немного, проехал улицу, остановился и записал в блокнотик: "Психанул на проспекте, обгоняя тупую блондинку, 2 км со скоростью 120 км/ч" А потом приходишь домой и рисуешь график изменения расхода топлива для каждой поры года с учетом влияния всех факторов...)))) Ну врет комп на десятые доли, не больше... но для этого его и сделали чтобы все это считал, а мы получали удовольствие от езды и не заморачивались
  15. 1,6 hdi по компу: 6,4-6,6 - город (с постоянно включенным кондеем при динамичной езде), 4,4-4,7 - трасса в реальности точно не измеряла, но похоже не врет...
×
×
  • Создать...