Перейти к содержанию

Sergey_F1

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey_F1

  • День рождения 19.03.1976

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7736731

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    3008
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. Стал молотить вентилятор охлаждения двигателя, при заводке машины (на холодную), также 5 минут еще после того как заглушишь. При коротких поездках один раз даже аккумулятор сел. На приборке температуру показывает вроде нормально, в красную зону стрелка не уходит. На СТО протестировали, сказали что накрылся датчик охлаждающей жидкости на термостате. Он у них показывает -40, поэтому машина уходит в аварийный режим и врубается вентилятор. По VIN в сервис боксе пробил термостат 9808647080 он с раздельным ДОЖ. Когда разобрали машину у меня оказался со встроенным, я заказал такой 9808647080, т.к. не знаю какой со встроенным. Подскажите подойдет ли тот который я заказал? Все, кажется разобрался. Если все менять с термостатом, вместо термостата со встроенным ДОЖ, надо сам термостат в сборе 9808647080 + комплект дополнительных проводов 9804315380 общая стоимость порядка 200$. Если оставлять термостат старый, покупается датчик который вкручивается вместо заглушки с проводами-переходником 1611178280 - вот такой. Если я не прав поправьте.
  2. Доброго времени суток! Хотел рассказать как я победил течь теплообменника. Может кому нибудь пригодится, потому что у меня возникли проблемы. Итак машина Peugeot 3008 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 2012 год выпуска. В один прекрасный день, собираясь уезжать в отпуск, загрузив всю поклажу и семейство, и заведя двигатель обнаружил течь масла из двигателя. Естественно, сразу погнал машину на СТО, сразу обнаружить причину не удалось, пришлось ехать на мойку двигателя. Осмотр показал, что течет масло из теплообменника, где радиатор прилегает к корпусу. Сказали что все будет хорошо, через 3 часа все будет готово. Через 4 часа позвонили сказали что при разборке радиатора, внутри есть 4 прокладки, они задубели и подтекают, посадить их на герметик не получилось. Все равно масло течет. Вот как выглядит этот радиатор. Официальный сервис центр Пежо эти прокладки не меняет у него их нет даже в реестре запчастей. Поэтому надо менять весь теплообменник вcборе, его артикул 1103 T5. Цена его доходит до 500 $, и только под заказ от 30 дней. Настроение на нуле, отпуск испорчен. Ладно, решено было искать б/у (цена на б/у от 70$). Но поиски ничего не дали. Облазив весь интернет наткнулся на обсуждение двигателя на Mini Cooper S, и да на эти машины ставили такой же двигатель. Но он идет у них как двигатель BMW. Посмотрел на чертеж и узнал свой теплообменник. И артикул этих прокладок BMW 11427557010. Аналог dph 1453578. Цена 8$. Были заказаны эти прокладки и на следующее утро они уже были у меня. Завез на СТО, поставили, предварительно почистив всю поверхность, и посадив их на герметик, и проблема была решена. Но 4 дня отпуска были потеряны.
×
×
  • Создать...