Перейти к содержанию

marseile

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о marseile

  • День рождения 11.03.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проблемы с заводкой на 92-ом бензине начались после чехарды с ценами на бензин. Машина начала заводиться со второго раза, при нажатии на педаль газа на холодную глохла. Залил 95-ый и сёёё, песня! Заводится, не глохнет, вобщем проблем нет, месяц уже радуюсь
  2. Тогда нет смысла в авто Я всегда езжу с кондиционером (климатом), да и в принципе расход вообще не беспокоит! Были капризы у авто: заводка со второго раза, провал на холодном двигателе, но оказалось что это было связано с бензином, после подорожания и удешевления его качество ухудшилось. После перехода на 95-ый всё прошло.
  3. А как авто может потреблять меньше чем по паспорту?!
  4. У меня 2.0 ТБ - 14 л. максимум и это педаль в пол с кондиционером. Просто 1.4 с 8 л в голове не укладывается. У товарища на 1,6 - 8 л.
  5. Честно? Хочу беречь и берегу! Я езжу на машине 5 лет, не много правда (родной пробег 150 тыс.). Я поменял в своей машине очень много. Ремни, ролики, масла, фильтры периодически меняю. Из внепланового поменял все три радиатора на оригинальные. Всё оборудование родное. Но глядя на все вложения я прихожу к мысли а может проще было продать и купить другую? Поэтому вкладывайте с умом...
  6. В том то и дело, что покупая авто 10 летней давности мы осознанно это делаем и не собираемся делать из него новое авто. Смотря на уровень доходов наших граждан, большинство может содержать только мопед, но они предпочитают ездить на БМВ, ФВ и Пежо делая минимальные вложения, а уж когда нужно будет менять "основные узлы автомобиля" продадут его таким как вы, а вы 'Muse' уже будете менять всё подряд.Так что ваш подход правильный, но не для нашей страны....
  7. в принципе можешь так сделать, но всё зависит от состояния радиатора. Я тоже так выявлял, потом запаивал, а он опять в новом месте разлазился. После того как установил новый радиатор поехал к специалистам, которые заправили систему хладогентом с краской (маркером), после 30 минут работы краска показала что есть утечка в местах стыков патрубков радиатора. Утечку устранил путём замены уплотнительных колец. И всё, теперь пользуюсь во всю кондиционером!
  8. О! Месье знает толк в извpащениях! Можно конечно, но не факт что все места найдёшь. Самое слабое место - радиатор кондиционера. Пусть лучше поиском занимаются специалисты с оборудованием
  9. манометры, шланги, переходники и балоны с хладогентом + самостоятельная заправка = дорого! У нас систему кондиционирования проверяют и заправляют специальным автоматом. Весь процесс автоматизирован. 100 грамм хладогента стоит 20 тыс.бел.руб. Заправка Пежо 406 - 700 грамм + масло + работа = 180 тыс.бел.руб.
  10. AndreyNN82, при вакуумировании автосистем, какая утечка допускается в цифрах? (а то когда скачивали фрион, говорят у тебя утечка, спрашиваю сколько - молчат, станция пишет утечка и все типа, но утечка та разная бывает, фриона то слили 200 грамм, а если б была большая утечка его там вообще не было б). СТО разные бывают, такое впечатление, что чел первый день заправлял кондеи Да неважно какая утечка, любую утечку нужно устранять. То что осталось 200 грамм это тоже плохо! Мне закачивали 700 грамм и после 30 мин работы осталось 400 грамм! Вроде и не всё вышло, но при проверке оказалось что радиатор кондиционера как решето!
  11. предохранитель прикуривателя №1 (10 Ампер), задние ПТФ №18 (5 Ампер). прикрепляю схему, полностью совпадающую с моей.... Подходит? Блок предохранителей.doc
  12. а что особенного в этом двигателе и при чём он до схемы предохранителей? Ну у меня такой двигатель и схема совершенно обычная!
×
×
  • Создать...