Перейти к содержанию

westbrig

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о westbrig

  • День рождения 02.08.1972

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6454941

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    1997
  1. Касаемо насоса. Для моей машины 2.1ТД 1997г.в. насос искать точно по году и объему? Или только по образцу?
  2. Добрый день. Может ли кто из форумчан-минчан (или по рекомендации) (я сам из Лиды) взяться за ремонт моей системы ГУР ? Пригоню машину, надо разобраться в проблеме этого оооочень сильного гула в системе, при необходимости купить на месте запчасти и привести ГУР в порядок.
  3. Доброго дня. Вопрос снимаю. Проблема оказалась в блоке управления на радиаторе, который виден на фото (там , где 2 транзистора). Один транзистор сгорел. Заменил оба на подходящие по параметрам отечественные. Всё работает. Всем огромное спасибо.
  4. Добрый день. Пежо 406 2.1тд 1997г.в. Электронное управление климатом салона. Работают большие обороты салона, можно уменьшить до нижних (примерно остается 3 деления). А далее уменьшение оборотов до нуля ни к чему не приводит, двигатель так и дует на средних. Возможна эта тема неоднократно обсуждалась, но я так и не понял, что же всё-таки виновато: транзисторы (тиристоры) на радиаторе на самом двигателе или блок БИТРОН. Или есть еще какие варианты? Может подскажете, как точно проверить без покупки замены? Спасибо
  5. Доброго дня всем. Нужна консультация опытных владельцев. Пежо 406 2.1 ТД 1997г.в. Лопнул шланг в системе "трубки-шланги" от насоса гидроусилителя к рулевой рейке. Заменили и переобжали оба шланга и трубку между ними в одной из фирм, оказывающих такие услуги. От работника этой фирмы слышал, что на конце подключения к рейке там некий клапан, но его это не пугает, всё сделал ОК. После установки было полностью заменено масло г/у. Сдалал как смог развоздушивание. Но стоит страшный гул при парковке, при трогании с места. Все спецы, слышащие гул, утверждают, что так ведет себя система замененных трубок-шлангов. Рекомендовали лучше купить б/у. Пока б/у не могу найти никак на мою машину. От сотрудника, который обжимал шланги трубки услышал, что он всё сделал качественно и вся проблема в завоздушивании. Надо качественно развоздушить. Подскажите, кто что думает и знает по этому поводу? Спасибо
  6. Доброго дня. Порвался один из шлангов высокого давления на трубке гидроусилителя (см. примерное фото из Интернта). К сожалению проехал на машине без жидкости примерно 1 км к месту ремонта. Б/у шланг быстро не нашел. Принял решение обратиться на фирму, где переобожмут новые шланги. В результате заменил 2 шланга и трубку между ними. Однако теперь при парковке, либо начале движения, либо вращении руля на месте без движения раздается такой гул и скрежет, чего раньше не было. Могут ли себя так некорректно вести переобжатые шланги? Есть ли смысл купить б/у систему ? Мог ли подпалить насос? Спасибо
  7. Гравировка на них D289762 S/C 3M и D248265 S/C 3J. Человек, который ремонтирует авто, утверждает, что купленные мной вкладыши невозможно поставить в шатун, так как у них замки расположены не так. Продавцы запчастей все могут привезти одно и то же и всё, по мнению ремонтника, не то. Вынужден разбираться в вопросе сам, т.к. на ПЕЖО.БАЙ ответили, что оригинальные вкладыши больше не производятся и чем помочь - не знают. Может, у моего специалиста руки не очень? Подскажите Вот фото запасных частей
  8. Доброго дня, всем. Огромная просьба откликнуться тех, кто имел опыт замены вкладышей шатунных ПЕЖО-406 2.1TD. Возникла какая-то нерешаемая моим ремонтником проблема. Заранее благодарю
  9. Добрый день всем. Пежо-406 2.1 ТД 1997 г.в. Решил перетянуть экокожей прохудившиеся велюровые обшивки дверей. Для этого, естественно, снимал сами обшивки. При снятии задних обшивок обнаружились полностью поржавевшие и, соответственно, сломавшиеся при малейшем прикосновении металлические фиксаторы ("Универсальный фиксатор" ( оригинальный номер 9399 JP )). См. рисунок. Подскажите, можно ли при установке обратно обшивки обойтись без этого фиксатора или желательно что-либо аналогичное смастерить, например, из нержавейки при помощи подручных инструментов? СПАСИБО
  10. Уважаемый CITRIN. Про то, что трогать нельзя, понятно. Но если уж потрогал, что делать. Я пока выставил ровно горизонтально. Но помню, что перед снятием вроде было как на рисунке. Если у кого стоит по-заводскому, подскажите как должно быть. Спасибо
  11. Всем добрый день. Автомобиль Пежо-406 2,1тд, 1997год. Если несложно, проведите кто-нибудь небольшой ликбез. Объясните, пожалуйста, для чего предназначен подпружиненный вентиль (на рисунке 1 указан стрелкой). В каком положении он должен находится и от чего зависит выбор положения. Что делать, если через него протекает топливо при подкачке грушей. Я разбирал (снимал) этот вентиль. Там есть сальник (резиновое уплотнительное кольцо). Возможно, его нужно заменить. Я просто под кольцом немного подмотал нитки, кольцо село чуть повыше, но это не помогло. Может ли из-за этой негерметичности попадать воздух в шланг от фильтра к насосу. И еще. Может ли кто объяснить, для чего низ корпуса фильтра (рисунок 1) и основание, на который корпус крепится (рисунок 2), сделаны в виде "лабиринта" ? Все заранее спасибо
  12. Пежо-406, 2.1TD, 1997 г.в. Обнаружил, что сгнило крепление РТУ ("колдуна") к задней балке. Т.е. пружина одним концом не крепится ни к чему. Сам РТУ вроде работает. Если ручками потягать пружину, механизм закрытия-открытия мягко ходит и визуально работает. Вопрос такой. Для ближайшего техосмотра и временной незимней эксплуатации что лучше сделать: притянуть пружину хомутом к балке либо к самому "колдуну". Т.е. я не совсем понимаю, в каком положении РТУ открыт и пропускает максимальное количество тормозной жидкости?
  13. Пежо-406, 2.1ТД, 1997г.в. Примерно год назад был ремонт: замена подшипника ступици заднего правого колеса и замена колодок передник колес. Сразу после "ремонта" начала периодически загораться ABS. "Мастера" только руками разводили. Вчера сосед по гаражу своим сканером проверил ситуацию. Выдало что-то типа "Устранимая ошибка ABS", исходящая от передних колес. А я-то грешил на то заднее колесо, в котором меняли подшипник. Решил проверить ситуацию с датчиками на передних колесах. Датчики оказались все в намагниченной металлической стружке. В чем причина? Всё это я счистил, но не помогло. Контакты ABS-ных датчиков под капотом не окислившиеся. Подскажите, какой высоты должен быть лепесток датчика? А то у меня в лучшем случае 1,5 мм. И если этот лепестки стерлись, то в чем причина. Да, совсем забыл сказать, что прошлые колодки были schigerd. Мастера, что ставили колодки, посмеялись, что скорее диск износится, чем такие колодки. Короче, помогите, уважаемые форумчане, в каком направлении двигаться. Спасибо.
×
×
  • Создать...