Перейти к содержанию

dimonminikuper

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimonminikuper

  • День рождения 05.09.1990

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите пожалуйста.406 2.0 турбобензин 1997 под капотом непонятная ёмкость.что в ней должно быть?раньше заглядывал в неё,там была какая-то жидкость,а сейчас там пусто.на крышечке рисунок(типа не открывать)
  2. наконец-то устранены неполадки с вентиляторами.спасибо одному хорошему электрику.5 часов мучений.вся разобранная морда.и карлсоны закрутились. сразу был приговорён 1 вентилятор.снимаем.перепроверяем.начинает прозваниваться.пробуем ставить обратно.окислен был разьём. заводим машину и греем до 95 - не включается ни 1 ни 2.включаю кондёр-срабатывает 1.на который грешили молчит всё равно.потом выястнилось что не прозванивается один провод. электрик поставил перемычку.заводим машину-греем-приблизительно на 91С включаются 2 карлсона на малой скорости и сбрасывают температуру где-то до 84С и отключаются. предыдущий хозяин пытался вывести на прямую- и видимо перемудрил.
  3. для xu это норм.(как только вырвешся из лробки стрелка падает на глазах до норм. )в ew фр.инж. сделали сделали стрелку t более "постоянной" из-за обращений владельцев где то была такая тема да и судя по практике так и есть.Если на xu норм работают вентили НЕЧЕГО заморачиватся.а вентили не включаются)))в этом то и проблема
  4. Не нашел схему конкретно твоего двигателя.В системах с двумя вентиляторами, их работой управляет блок Битрон, к которому подключен коричневый датчик на корпусе термостата.там нет никаких датчиков и места для их установки тоже нет.а вот у знакомого 2.0 бензин(не турбированный),так у него видно 3 датчика.где ещё могут они стоять???
  5. Значит всё в порядке со всем, кроме датчика. Датчик проверяется прогреванием двигателя и проверкой включения первой скорости при температуре ок.90 градусов, а второй - при температуре ок. 105 градусов. Точнее цифры не скажу - может кто подправит, но принцип понятен и так.сегодня опять занялся поиском датчика,и всё безуспешно((((((
  6. Не нашел схему конкретно твоего двигателя.В системах с двумя вентиляторами, их работой управляет блок Битрон, к которому подключен коричневый датчик на корпусе термостата. получается так,нужно найти этот датчик,потом завести машину и вытянуть его. и если 2 вентилятора крутятся,значит всё в порядке??
  7. Если не ошибаюсь с типом твоего двигателя, то в правой части двигателя, где отходит толстый партубок к радиатору охлаждения, есть термостат, на корпусе которого увидишь интересующие тебя датчики.Для надежности узнать бы VIN и DAM коды, тогда точно можно будет сказать что у тебя по электрике твориться... VF38BRGXE80452540
  8. это я все знаю, но уменя при включенной климе (вентиляторы уже работают на 1-ой скорости) при увеличении на ней температуры до 29-30С происходит падение температуры..... у меня таже ситуация.включаю климу на 30 температура начинает сразу падать.и я так и не нашёл этот датчик((
×
×
  • Создать...