Перейти к содержанию

loupblanc

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о loupblanc

  • День рождения 03.02.1976

Информация

  • Настоящее имя
    Azat
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Чебоксары

Автомобиль

  • Автомобиль
    KIA
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2007
  1. Есть и схемы готовые модули для самостоятельной сборки и программка демка вот тут например и вот тут или не парится и готовый купить
  2. Можно ли включить (отключить) без сканера функцию ограничителя скорости и где вообще можно почитать пр отключения включение функций типа блокировки при движении, дневной свет и т.п. на рестайле
  3. только что посмотрел, что у тебя дорестайл 607 и движок соответственно ES9j4s c мозгами МЕ 7.4.6, а на рестайле 607 и 407 движок ES9A там муфты и клапаны ЭМ другой конструкции стоят, и мозги 7,4,7 с другим алгоритмом которые читаться то читаются РР2000 (дилерским сканером) и код ошибки выдают, а что делать не расшифровывают. Если почитать иностранные форумы 407 купешников ( среди них чаще встречаются владельцы бензиновых трешек) то мытарей с загадочными ошибками в ГРМ там полно. Я так понял в PSA поняли, что из ES ничего толкового не получилось, и поэтому в новых 508 -трешек бензиновых нет и не будет. Я камри конечно не нахваливаю, машина на редкость убогая конструктивно и рулится так себе (болтает её как как ГАЗ-24), но надежная как АК-74 да ещё и экономичная к тому же.
  4. Я и сам знаю, что не в порядке другое дело что никто не знает почему.
  5. Ну я бы не стал так нахваливать ЕS9а, фазорегуляторы DELPHi (идентичной конструкции с Меганом 2 1,6) мрут с завидным постоянством и тарахтят при запуске как ДТ-75, и стоят по 300-400 долларов, а их 2 штуки и работа по замене не дешевая. Кроме того диагностов по МЕ 7,4,7 нет, и немалая часть кодов по этому двиглу "недокументированная в послепродажном обслуживании" мы с КИМом ( у него как раз 407 СВ 3,0) по своим 0349 уже к кому только не обращались никто ничего не знает Опять же жрет непропорционально коням своим, ездил в спарке до Казани с Камри 3,5 277 коней туда обратно 400 км. У него расход 8,5 л. у меня 11,5 хвост в хвост без фанатизма. Так, что трешка бензиновая эта название одно и разорение на ОСАГО и транспортном налоге.
  6. А реально проверить метки не снимая опору и ремень вспомогательный?
  7. то есть по идее муфту неправильно установить нельзя, а ремень с перескоком на зуб можно?!
  8. Муфта на шкиве у рестайла несъемная.Так, что это исключено.
  9. Есть несколько вопросов по муфте на рестайловый движок ES9a. 1. Можно ли её поставить неправильно на распредвал, или все же есть какая о шпонка которая точно позиционирует её.2. Неработающая муфта, может выдавать ошибки типа P0349.
  10. P0349, сбрасываем потом снова появляется, как только появляется положение распредвала заднего не меняется, а замирает 35 градусов или вовсе -1. Что это может быть? Чек горит и не тухнет.
×
×
  • Создать...