Перейти к содержанию

kuzmich82

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kuzmich82

  • День рождения 5 февраля

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2011
  1. честно говоря тут я уже не помощник, звоните им, узнавайте...
  2. они самые. за замену гидроблока заплатил 1000 дол. это за все, работа, масло, ставили восстановленный, мой начинали разбирать при мне сказали что подклинивал один из эл.магнитных соленоидов и тот золотник, что сам нашел. За полное восстановление просили что -то около 2300 евро. Машину принимал и возвращал сам директор этого предприятия(по крайней мере мне так показалось). У меня еще блокировка гидротрансформатора на 4 передаче происходит с рывками, и то это наблюдается при 3700-4000 об/мин, т.е. при динамичном разгоне. Это он при тестировании(адаптации)нового гидроблока заметил. На вопрос "А если не рвать так машину сколько проходит?" был получен ответ "Может год, может два, но лучше сделать". Но из-за финансовых вопросов ремонт отложили на следующий раз.
  3. Решил я проблему со своим гидроблоком. В Москву не поехал делать, а загнал в Латвию, на завод по восстановлению автоматов, за 2 часа заменили гидроблок. Дали год гарантии. Еще предлагали произвести полное восстановление коробки, но финансово не был готов. За гидроблок отдал 1т.дол. Сейчас толчки пропали, переключаются все передачи мягко, приятно ездить. Еще была краткая экскурсия по заводу, очень интересно посмотреть как ремонтируют и автоматы и гидроблоки, мой начинали дефектовать при мне. А рядом в соседнем цехе на столе лежала разобранная АМ6, показали какие детали меняют, на что меняют и заверили, что коробка после ремонта ходит не хуже новой, дают год гарантии. В целом впечатления о заводе(мастерской) остались очень хорошие.
  4. а второй гидроблок продавать пока не надумали?
  5. работает, причем разбирал два раза второй раз не полностью, на снятие второй раз ушло примерно 20 мин.
  6. Я на своем С5 скорее всего поеду в Москву, буду ремонтировать гидроблок, завтра буду звонить узнавать что-да как...У нас за новый заломили 1350, свой разобрал до винтика, до последней пружинки, нашел изношенный золотник(или как там его обозвать), зашлифовал задиры, теперь толкается через раз... А про проблему не рассказал... У меня толкается коробка при переключении с 5 на 4 и только при температуре больше 96, как только темп ниже все супер, постоял в пробке и пошли толчки, проехал быстрее все опять нормально...
  7. дайте мыло вышлю вам что на рыл по этой коробке, все правда на английском, но разобраться можно... А второй гидроблок продавать будете?
×
×
  • Создать...