Перейти к содержанию

Viktor5

Members
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Viktor5

  • День рождения 15 марта

Информация

  • Настоящее имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Выбираешь к примеру пежо 406 и в PP ищешь свой двигатель. Я так же на свой 406 рисовал графики в лексии. Выбирал ситроен С5 и свой мотор. Расход воздуха у меня такой же , я так понимаю это на прогретой машине. В момент пуска двигателя пока ЕГР закрыт он на холостых выше, порядка 280 единиц, через 1-2 минуты начинает открываться ЕГР, подмешивается выхлоп и расход воздуха падает до 180-190 единиц. Что заметил, при постоянно закрытом клапане, в силу его неисправности, чек не загорался, но во время движения фиксировалась ошибка большой расход воздуха и при ускорении двигатель "рычал". После замены приятно "урчит". Это к вопросу перепрошивки после глушения ЕГР. Теперь о самом расходомере. На форуме не раз говорилось, Siemens-VDO . Заменители показывают нужные цифры, но обратил внимание на то, что показания запаздывают, обороты добавляешь а расход тормозит. Сбрасываешь газ, а тут расход вырос. И машина не шла как надо, дергалась.Ставили на С5 и на 406, одинаково хреново. Причина скорее всего была в исполнении расходомера. Одна толстая нить в место двух тонких в VDO. Толстая проволока более инерционная, медленнее остывает и нагревается, отсюда и задержка в измерениях.
  2. Не услажняйте жизнь. ШИМ-изменение скважности с постоянной частотой,как правило регулировка мощности, частотная модуляция,из области радиопередачи и радиоприёма. Кратко и правильно.
  3. Как вариант датчик скорости, там тоже возможны окисления и не контакты самих элементов и как следствие искажение импульсов. Внимание обратить на резисторы, их можно прозвонить, но щупами касаться рядом с пайкой, иначе контакт временно может появиться. Кстати вместо датчика можно подключить вентилятор охлаждения процессора от ПК, он 12ти вольтовый и выдает нужные импульсы при вращении, проверится дерганье стрелки спидометра. По уровню топлива возможно затерт реостат на топливном стакане.
  4. Всё! Результат положительный. Поехала машина. Графики без провалов, параметры соответствуют друг другу. Всем добра!
  5. Заменил ТНВД. Есть изменения, на холостом ходу давление пляшет +- 2 бар, на ходу пока не проверял.
  6. Сделаю всё таки контрольные инструментальные замеры по электрической части.(ток не могу выбросить из головы, может глюк программы,проверить надо) Пока всем спасибо! Ряд вопросов отпал.
  7. Это хорошо в моей ситуации.
  8. Графики сделал. Машина на этот раз заглохла.Один и тот же. курсор в разных позициях.
  9. Такой вопрос надумал. А не закладывается ли мина замедленного действия при удалении ФАПа. Ведь сопротивление выпускного тракта значительно уменьшается.В алгоритмах управления расход воздуха наверняка будет учитываться, больше расход и если его не возможно уменьшить, что то надо увеличивать, давление или цикловую подачу. С нормальным тнвд всё проходит, а вот с подсевшим уже проблема. Просмотрел ошибки в разное время, обороты в районе 2600 или выше, но не более 3000 независимо город это или трасса, и нагрузка в этот время уже уменьшается, а вот турбина на подъёме, дует во всю. Я все с натягом проверял а она возможно даст ошибку в районе указанных оборотов и с небольшой нагрузкой. В принципе на трассе так и происходит. Если это так, то и чипа возможно нет.
  10. Да, вполне может быть. И чуть просевшие характеристики тнвд приведут к такому результату. Всегда была мысль брать машину без переделок и самому решать что делать при необходимости. Тогда б.у. тнвд для меня может обернуться длительными хождениями по маршруту продавец-сервис. Вот и вопрос "Что делать?" В пп2000 вроде есть какая то версия прошивки, по ней можно определить?
  11. Смотрел, постоянно в работе, особенно когда обороты выше 1500, постоянная скорость, торможение двигателем отключается.Это то что бросилось в глаза. Специально не тестил, но была мысль что он отключается во время разгона, не подтвердилось.
  12. Но с низов то она едет хорошо, а давление выше заданного и шибка появляется практически на выходе на заданную скорость. Да, после импульса тока давление спало,а должно было вырасти как на первом графике. Но машина выдерживает два заезда, пускай даже один, что может произойти с железом, должно быть качает или не качает. Перепад температур тоже сильно не должен влиять(зима-лето). Какие данные могли бы помочь. На графике есть измеренное и отклонение(заданного не нашёл) как Вы просили.
×
×
  • Создать...