Перейти к содержанию

Evgen_ius

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Evgen_ius

  • День рождения 18.09.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Сморгонь

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005
  1. День добрый. Перестало открывать стекло багажника с кнопки (с брелка все работает). Сегодня разобрал, кнопка рабочая (прозванивал), пошел дальше по цепи, где то вычитал, что две вертикальные токопроводящие нити по стеклу и есть контакты на данную кнопку, снял сверху дополнительный стопак, и начал прозванивать данные нити. И вот тут чтото потерялся, с фишки один контакт прозванивается на обе нити, второй нигде..... Как устроена данная кнопка, может кто сталкивался?
  2. Спасибо, думаю ничего не найдется. Снятие турбины обеспечено. Стоит ли смотреть в б/у сторону у нас в Беларуси? Или уже списаннный материал?
  3. Т.е. откинуть электромагнитный клапан соединив напрямую трубки и смотреть при прогазовке в яме что и где свищет?
  4. Дымит зара когда газ в пол, раньше было поддымливание после вырезки фапа, но там извините и рывок был, а теперь и тяги нет особо и дыма часто стало.......
  5. Рассказываю как было) Обороты примерно около 2000-2500, диагност показывал результаты, требуемое было 1020+- реальное 920 +-.
  6. В Гомеле ниразу небыл, но увы, Сморгонь. Далековато..... Может кто-то поближе сможет помочь)
  7. Вот в том то и вопрос..... тупо брали за диагностику.... Вы можете помочь в данном вопросе?
  8. Нет конечно, просто ее разгон стал некудышный по сравнению каков он был, давишь в пол а она то рванет то нет никогда не поймешь.... раньше все было гуд обороты под 1800, подхват турбины и я в сидушке)
  9. День добрый. Может кто сталкивался и подскажет с решением вопроса ибо я запарился( Вообщем с начала))) Года полтара назад начались симптомы, нажимаешь на газ а подхвата турбины для обгона нет, а потом резко появляется, т.е. ведет себя машинка как ей вздумается. Не было времени особо разбираться к сожалению.... работа. Для города норма была. Недавно начал заниматься данным вопросом, объездил кучу кулибинов, валом бабла за диагностику, а конкретного результата нет((( Машинка 2,0 HDI 136, уже давно без фапа. Вроде как вакуум где могли проверили. Вчера был в Минске, убрали электромагнитный клапан за движком слева и подключили вакуум напрямую, все в идеале комп показывает как положено, до этого давление при определенных оборотах требуемое на турбине было 1020 а подаваемое 920. Заменили клапан на другой, третий, ничего не изменилось. Результат диагностики опять не понятен, менять турбину или нет. Пыжеводы спасайте!!! А то реально едишь, надо резкое ускорение, а его нет и приходится крутить мотор до 3000-4000((((( Ускорение только осталось на второй передаче, когда дашь в пол она подумает, наберет 2000-2500 и резко пулит..... И на этом все((((
×
×
  • Создать...