Перейти к содержанию

ПЫЖОРИК

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Пружаны

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    1987

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проблема в ЭБУ. после перепрошивки флешки все заработало корректно. Тема закрыта
  2. Доброго времени суток. Суть проблемы: После сильнейшего ливня, при включении зажигания срабатывает реле топливного насоса и реле в блоке предохранителей под капотом с частотой 5-10 герц. Одновременно загорается лампочка чек на панели приборов. Насос в баке работает в таком же режиме. Попробовал просушить феном блок предохранителей и блок управления. Удалось завести и доехать до дома из деревни. В дороге раз 6-7 глохла но заводилась. На этом радость закончилась. Грей не грей все бесполезно. Устойчиво щелкает с частотой 5-10 герц. Отсюда вопрос , может кто сталкивался с такой проблемой? В какую сторону рыть??? Пежо 806 1997 2,0 бензин 8 клапанов
  3. Чем дело кончилось с салонным освещением? Ситуация такая же , при открытой крышке багажника освещение есть и только. Порог стоит вскрывать или дело не в жгуте?
  4. В 806 с электронным спидометром пробег пишется в панели приборов. Думаю что в 807 буржуи не заморачивались. Будет все аналогично.
  5. Топливомер показывал или полный бак или половину, причем стрелка становилась непредсказуемо при включении зажигания. Болячку вылечил. Дело в том что в разьеме топливомера на панели приборов был плохой контакт, точнее , микротрещины пайки. Пропаял разьем и все заработало. Вообще с панелью приборов полный косяк. Правильно работал только электронный щуп и датчик температуры. Тахометр и спидометр покзывали что хотели. Проблема в шаговых двигателях стрелки приборов. Тахометр вылечить получилось. Со спидометром еще воюю. Былобы лучше поменять моторчик целиком но где их взять????
×
×
  • Создать...