Перейти к содержанию

Махал Махалыч

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите, по фильтр топливный в 306-м 1,6i. Он под машиной. Если просто его снять его и поставить новый, ниче не случиться, или есть подводные камни?
  2. Доброго дня! У меня така проблема. На 306 задний дворник перестал работать. Вместо этого чето там жужжит кик чмель. Предохранители целые. Слышал, стоит там пластмассовая втулочка. То ли вал в не залип, но странно, что сразу, то ли там какие-то шлицы слизались. Кто разбирал, че там внутри. Не охота в дождливую погоду с дыркой в задней дверке ездить.
  3. Доброго дня. Хочу поделиться на мой взгляд очень необходимой информацией. Пришел конец моему правому наружнему шрусу. Начал я искать его по всем интернет магазинам и не очень. Машинка моя 306 1999г. 1,6i универсал с АБС. Когда я это называл, проблем с подбором шруса вроде бы не возникало. Как только называл вин-код или параметры по шлицам (кстати у меня шрус 25/22, венец АБС - 29, крайне редкий)), 99% очень опытных продавцов заявили, что шрус ТОЛЬКО в сборе с полуосью. Хотя по различным каталогам в нете я нашел свой вариант. Я объяснял всем, что шрус разборный, лично снимал. Значит МОЖЕТ он идти как запчасть отдельно. Мне говорили, что это бред. Обзвонив порядка 150 точек, мне предложили 2 варианта по моим параметрам (шлицы + габариты). В итоге я НАШЕЛ необходимый мне шрус. Стоил он мне 500 тыс. руб. Полуось того же производителя от 2 лимонов. На Некрасова в ТЦ "Автозапчасть" (номер бокса говорить не буду). Вот и верьте после этого продавцам и автосервисам. Из выше сказанного я сделал вывод, что пока сам не разберешься в нюансах (в данном случае разобрал, промерял, посчитал и предоставил образец для сравнения), даже опытные продавцы не помогут. Если деталь можно снять, значит ее МОЖНО заменить, только нужно поискать. Сегодня поставил новый шрус, встал как по маслу. P.S. Уважаемые продавцы и так называемые автознатоки, каталог в 300 листов и программа - это не единственные источники информации о разновидности запчастей и их производителях!!!!!!!!! Всего хорошего!
  4. Мне тоже нужен левый задний пластиковый подкрылок на 306 универсал.
  5. Такая же проблема. Иногда хрустит педаль сцепления. Похоже проскакивает. Чё за проблема и как с ней бороться? Можно ли самому сделать или не стоит тратить время?
  6. За телефон спасибо. Подозрения на РХХ не подтвердились. Проблема состояла в датчике температуры охлаждающей жидкости. При диагностике выяснилось, что показания прыгают на десяток градусов, что и вызывало скачки в подаче топлива. После замены датчика (Бош - цена вопроса 14 уе.) езжу два дня, машинка успокоилась. Правда, датчик пришлось снять, чтобы точно узнать код и производителя, поскольку без образца или этих данных по каталогам долго не могли подобрать нужный.Такая же проблемка была на моем 306 1,6i 1999г. Обороты плавали, при выжатом сцеплении машина ревела как ненормальная. Комп показал на датчик температуры охлаждающей. Но в машине их оказалось три: коричневый, зеленый и синий (один на панель, второй на вентилятор, третий, который глючил, на мозги). Замена (обошлась в 10 у.е.) решила проблему.
×
×
  • Создать...