Перейти к содержанию

Сема

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сема

  • День рождения 02.02.1984
  1. Начитался про всякие допуски, и по сему возник вопрос. Допуск psa B71 2295 - стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 года, общая спецификация: АCЕА А2/B2. У меня пыж 97 года, и получется, что заводом допускается лить в мой мотор масло только с таким допуском? Ентот допуск А2/В2 видел лишь на Еssо ultron и всё (ну, это среди масел, рекомендованных psа). Неужели масло с допуском А3/В3 настолько неподходит, что сможет как-то навредить? У кого какие мысли на этот счёт? (чисто для общего развития).
  2. Подушки сверху вроде нормальные. Каких-либо видимых потертостей и трещин не наблюдается, хотя уже пробег 300 тыщ, и когда там кто что менял не известно (последние 50 тыщ. точно никто). Предлагают 2 варианта подушек: то ли сасикс, то ли асикс (со слов не разобрал) по 240 тыщ и лемфёдер (вроде так) по 290 тыщ. Вот и думаю, что делать. Неохото впустую тратиться (если дело не в подушках), но с другой стороны новые подушки вряд ли помешают. Я в ступоре...
  3. так, сволочи, уверяют, что всё нормуль поставили. И хрен знает как предъявить им чё. Ещё что-то говорили про возможность осадки подушки на миллиметр, который глазом не увидишь, и ,типо, поэтому. Хрен знает что делать...
  4. В общем, тянет машину в ту сторону, куда перед этим крутил руль (если поворачивал вправо, то начинало сносить вправо, если вывернуть руль влево, то начинает сносить влево). На СТО сказали, что подклинивают опорные подшипники (с двух сторон) при повороте руля (только позавчера на этом СТО и поставил новые SKF). С СТО позвонили в магазин, там ответили, что подшипники нормуль, жалоб никогда небыло. Теперь посоветовали поменять подушки (дорогие, зараза), но, опять же, гарантии, что не будет подклинивать, никто сказали не даст. Чё-то там ещё про чашку какую-то говорили, которую нигде не найти. Вот и хз что делать, ездить так или поменять ещё и подушки. А поможет ли? Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает как вылечить? Ну или хотя бы посоветовать что?
  5. Поменял сегодня опорные. Стало тянуть немного в право при движении, при нажатии на тормоз - много. Развал-схождение не делали. Может ли из-за этого тянуть?
  6. Подскажите советом. Необходимо менять опорные подшипники и передние стойки стабилизатора (в принципе, уже давно пора). А т.к. с деньгами напряг, и хватит только на что-нибудь одно, то хочу спросить совета - что предпочтительней поменять: опорные подшипники или стойки, и может ли состояние одних влиять на состояние других?
  7. Спасибо, бум знать. Посмотрим что СТОшники скажут. Как-то ради интереса проехал по пару СТО с диагностикой подвески. У одних - одно, у других - другое
  8. Раньше мне приговорили передние стойки стабилизатора (ещё не менял). А вот сзади, не так давно, менял стойки и тяги доворота. Просто скрип слышен если просто раскачать машину, а, как мне кажется, чтобы заскрипел стабилизатор простой раскачки будет маловато.
  9. При езде по неровностям появляется скрип. Пробовал раскачивать каждую сторону - скрипит слева сзади и спереди справа. Я так понимаю, что скрипеть могут только пружины. Насколько это страшно, и необходимо ли обязательно их менять. Если да, то что ещё вместе с ними?
  10. Взял сегодня комплект ГРМ: Ремень ГРМ - Contitech (germany). Ролик обводной - на коробке Ina (germany), на наклейке Шате-М LuK (germany), внутри Ina (france). Ролик натяжной - на коробке Ina (germany), на наклейке Шате-М LuK (germany), внутри NSK (china). Спрашивал продавца по-поводу китайского ролика, сказал, что типо, он сделан под контролем Ina на китайском производстве для удешевления стоимости. Может такое быть, или нет? Стоит ли вернуть этот ролик и поискать не китайское (или ничё страшного)?
  11. Когда у меня зимой выгнало масло, сказали что забит сапун (двигатель такой же LFY 1.8 16V). При замене прокладок клапанной крышки, сказали, что сапун находится под этой клапанной крышкой и, что он, типо, весь был в черной каке.
  12. Хз, никогда у меня с этим маслом проблем небыло (ни льда, ни грубой работы двигателя), + отличный запуск в -25С. Мот тебе чего-то не того залили?
  13. Пару дней назад выгнало масло (вроде немного) через заливную. Долил грамм 300. На незаведённой уровень на щупе на max, однако после непродолжительной работы на холостых, уровень на щупе падает ниже минимума. Появляется пара вопросов: 1. Могло ли выгнать масло из-за "замёрзшего" масляного фильтра? (какие могут быть ещё варианты, а то здесь писали только о выгоне масла через щуп) 2. Падающий уровень масла (на щупе) после запуска. Виноват ли в этом, опять таки, фильтр, и следует ли долить масло в таком случае, если на незаведённой уровень на max (как бы не перелить)? 3. Может ли при нехватке масла появляться (периодически, на холостых) "быстрый цокающий звук", похожий на цоканье фосунок, только громче (форсунки себе, этот звук себе)? Подскажите кто чем может, а то на завтра взял отгул - думаю поменять масло с фильтром.
×
×
  • Создать...