Перейти к содержанию

aleksandrbrest

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. hottab, так если я тебе подушку привезу, то тебе еще придется назад мне лове возвращать, поэтому я и не тороплюсь. 100+5(замена подушки)=105-120 =-15+с меня подушка Sasic. Все правильно. Ничего я не перепутал. Вопрос почему при замене сцепления под педаль ты не смотрел, когда с этого начинать надо, раз. И когда коробка снята меняется главный цилиндр сцепления + 2 часа максимум, а не день, два. Договаривались на устранение проблемы легла педаль сцепления, которую по телефону ты продиагностировал - замена сцепления+маховик, три. Объем масла в коробке надо знать это четыре. При выполнение работ на сервесе, при заявление в ремонтный заказ причина рбращения - легла педаль сцепления, заменили бы они только к-т сцепления, то заплатил бы я им 0 руб., ибо проблема не устранена, и устраняли бы они проблему 100%, а не рассказывали мне про запись на пол года вперед, это пять. А косяк в том, что если ты не супер диагност, так зачем по телефону дефектовку делать, а потом спрыгивать. Ибо проблема была заявлена легла педаль сцепления. При движении на пыже с одномассовым маховиком, надо педаль сцепления очень плавно отпускать и берет она только в самом конце. Пробег после замены еще не большой, поэтому тяжело сказать, так как пробками еще особо не напрягал. Время покажет.
  2. Всем, привет! Моя история по борьбе с вибрацией. Пежо 607 2.2.HDI, 6-МКПП, 136 (133) л.с. – рейсталинг. При разгоне в промежутке 70-90 км/ч особенно под нагрузкой(в горку) вибрация не реальная, аж кузов колотит. Почитал форум, подъехал к Хоттабу он проехался со мной исказал, что 100% правая – выработка в стакане внутреннего ШРУСа. ВнутреннихШРУСов на 607 нет – замена полуоси в сборе. По вину бьется 3273HX, заменителейнет только оригинал. 500 евро на сифе под заказ. Начал искать на разборке, какслышали слово рейсталинг цена со 150 вырастала до 250 у.е. Заказал с Польши. Привезличерез 1 месяц. Поехал на замену, сняли мою, и оказалось, что привезли мне от дорейстала. Она чуть короче, и с кольцом АБС, а внутренний стакан круглый, а намоей с гранями. Кольцо сбивается и полуось становится, единственное, что шпилькародная на место не станет и фиксатор гайки. Ступичную гайку фиксируем шпилькойтоньше или проволокой. Вывод: на рейсталинг становится полуось правая от до рейсталинга. Поменяли мне полуось, а вибрация еще хуже. Разбираем моюродную смотрим состояние трипойда, подшипников, пружины, выработки внутри стакана нет все супер. Собираемвсе на место. Хомут меняем. Они одноразовые, которые зажимные не подойдут. В снятой моей полуоси при вращении одной оси относительнодругой никакого люфта нет. Ставим мою родную полуось на место. Вибрациястановится как и была изначально. Ищу левую полуось 3272JG – оригинальный номер. Новая 400евро. Заменителя нет. За б/у до рейсталинга – 100, за рейсталинговую – 200. Нашел много вариантов до рейсталинга за 100. начал объезжатьосматривать. При покупке б/у смотрите, чтобы пыльники были целые, хомуты стоялиодноразовые, чтобы их не вскрывали, а то есть умельцы, вскроют смазки напхают ипродают. И не было ни какого люфта при вращенииодной оси относительно второй. Не слушайте никого, что она ужмется и люфт уйдет.Изначально в таком состоянии как полуось лежит не должно быть никакого люфта. Первуюсмотрел на жданах, был не большой люфт я уже готов был брать, но когда начал уточнятьпро гарантию и возврат мне Борыга заявил, что вернет только 80% от стоимости. Послаля его нах. И потом по объяве нашел с дорейсталинга без люфта в отличномсостоянии за 110 у.е. Приехал на замену. Сняли мою. По длине дорейсталинг короче. Кольцоне сбивали на место стала с кольцом, единственное, что шпилька родная на местоне стала и фиксатор гайки. Ступичную гайку фиксируем шпилькой тоньше илипроволокой. На моей родной левой был люфт при вращении одной осиотносительно второй. Пока еще ее не вскрывал, из за чего люфтит не знаю. Вывод: на рейсталинг становится полуось левая от до рейсталинга. С вибрацией боролся пол года и победил. Если под нагрузкой вибрацияв диапазоне 70-100 – это внутренний ШРУС.Вопрос только с какой стороны. Всем удачи. Изначально надо ехать к нормальным спецам, а нек Хоттабычам.
  3. Всем, привет! Решил обобщить информацию, что касается замена сцепления смаховиком на Пежо 607 2.2.HDI, 5(6)МКПП, 133 (136) л.с. Есть четыре варианта: поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA) = 790+370 у.е. поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик = 625 у.е. (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK) Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик = 500 у.е. На разборке купить одномассовый маховик от Пежо боксер или Ситроен джампер 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг., я брал за 70 у.е., некоторые хотели 100 у.е., а некоторые продавали к-том со сцеплением 180-250 у.е., + к-т сцепления для Пежо боксер – LUK 625302300 – 275 у.е. или Valeo 826692, или Sachs 3000951313, но они будут еще дороже. В одномассовом маховике ломатьсяне чему, это кусок железа – при покупке посмотреть чтобы все зубья венца были,трещин не было, сам диск не кривой был. Ну и конечно работа по заменестоит от 80 у.е. и более в зависимости от того где будете менять. Цены приведены на май 2012г. При замене желательно поменятьеще задний сальник коленвала PSA 0127.45 – 206 тыс. б.р.(на сифтрансеоригинальный), лучше взять оригинальный, разница между оригиналом и нет врайоне 5 у.е. + масло в коробку доливать придется или заменить масло в коробке– 75w80 по каталогу. На сифтрансе брал Total 75w80 за 10у.е. за 1л. Заправочныйобъем 2,6л. в 6МКПП. Также желательно заменитьсальники правой и левой полуоси – 312165 - правый (120тыс), 312144 – левый (62тыс). Оригинальные запчасти можноприобрести у официальных дилеров Пежо или Ситроен в РБ. У меня легла педаль сцепления. Передэтим с утра при выжимание педали сцепления появился посторонний звук, а вечеромпедаль уже лежала. Понятно косяк в сцепление. Хоттаб по телефону сказал, чтоснимать коробку без запчастей нет смысла, и сразу надо менять маховик, он у 2-хмассовый. Я приобрел запчасти по 4-му варианту. И записался на замену кХоттабу. За день до ремонта он мне отзвонился и перенес запись на следующийдень. В день ремонта не залазя подпедаль откручивают коробку, вывешивают ее вверх, меняют маховик и к-т сцепления(диск, корзина, выжимной). за одно менял сальники полуосей, задний сальник коленвала, масло в коробке. Сказали, что надо 2 л масла, я и привез 2 л. Масло старое слили, залаили новое. (А в 6МКПП - 2.7л по каталогу надо). Хорошо, что я полез в каталог потом посмотреть. Так бы и ездил. Думаю что в лучшую сторону на работе коробки это точно не сказалось бы. (на следующий день докупил масло и долил сам, там все просто). Собирают все на место и говорят выезжай. Я сожусь вмашину, а педаль как лежала, так и лежит. Начинают разбираться а там навернутглавный цилиндр сцепления, а коробка у же на месте стоит. Хоттаб сразуспрыгивает что я не я и хата не моя, таким не занимаюсь. И говорит что с меня 130 у.е.,хотя договаривались на 100. 15 у.е – за его сайлент-блок опоры двигателя, правой, которая стоит в кронштейне, хотя этот Sasic 8091161 –50 тыс. на рынке. 15 у.е.- за его замену. Хотя призамене сцепления полуось правая снимается и дополнительно надо только снятькронштейн крепления и запрессовать в него новый сайлент-блок. Поэтому в данном случае это максимум увеличивает на цену ремонта на 5у.е. Перетянул я машину к Дайверу. И менял главный цилиндр сцепления у него. За что ему и его коллеге Сане огромное спасибо.
  4. http://www.rcafrance.com/documents/interieur-total.pdf - в этом файле на 607 идет полуось на 2.2 только до 2004 г.в., т.е. на 5МКПП, а на 6МКПП полуоси нет. может кто уже сталкивался с ремонтом правой полуоси на пежо 607 6МКПП.
  5. подскажите, пожалуйста, нужна полуось правая на пежо 607 2.2HDi, 2005 г.в. в рейсталинге, 6МКПП. пишите, звоните, жду. 80298244336 мтс. может у кого-то есть возможность привести под заказ. оригинальный номер 3273HX. Аналогичный заменитель depa 3189760. можно новую или б/у, может кто знает с другого авто можно подобрать? спасибо.
  6. подскажите, пожалуйста, с 5МКПП на 6МКПП полуось правая на пыж 607 2.2Д подойдет?
  7. поскажите, пожалуйста, с 5МКПП на 6МКПП полуось правая на 607 пыж 2.2Д 133 л.с. подойдет?
  8. всем привет, не включается вентилятор радиатора. В пробке машина начинает греться, подымается температура охлаждающей жидкость за 110 гр., а вентилятор не включается (по трассе все хорошо для охлаждения хватает потока воздуха). Снимал вентилятор, к нему приходит две фишки, как правильно проверить работу вентилятора, подскажите. Какое питание подать и сигналы управления? Как открутить пропеллер? Он сидит на подшипнике и прикрученболтом с головой на крест.Кондиционер нормально начинает работать только на трассе, вгороде дует воздух теплый.
  9. Здравствуйте. У меня проблема Пежо 607 2,2 HDi, 2005 г. (рейсталинг) повышенный расход топлива. город - 11, трасса - 7. Фап вырезан, на входе и выходе на компьютерной диагностики давление одинаковое. При нагрузке (едишь и нажимаешь на газ для разгона) начинает валить черный дым с выхлопной. В смеси топлива не хватает кислорода и происходит не полное згорание топлива. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
×
×
  • Создать...