Перейти к содержанию

staryoskol

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    staryoskol получил реакцию от dreddyshka за запись в блоге, Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Покупка   
    Привет всем!
    В общем как и обещал в прошлом посте рассказать как покупал и где покупал. Салон с купе искал очень давно, были шансы привезти с Польши, но к сожалению из за закрытия границ идея отпала, поэтому мониторил наш интернет и обзванивал наши разборки и наконец то нашел на Авито салон с купэ на разборке в г. Калининград.
    Продавала салон некая фирма "Мир запчастей" которая очень трясется ща свою репутацию. В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЧТО ТО У НИХ! и вот почему:

    Фото салона из обьявления

    2

    3

    4
    Дозвонился я до них, обговорил состояние, комплектацию, а так же доставку в Москву. Стоимость салона составляла 37 000 руб. За полный комплект сидений + карты дверные + блоки управления сиденьем.
    Меня цена устроила, я перевел оплату на карту и стал ждать. Мне дали Ватсапп склада, я попросил скинуть фото перед отправкой сидений. Фото мне прислали, вот они

    1

    2

    3

    4
    И вот тут появилась первая проблема, это цвет сидений! В объявлении цвет Бордовый, а отправляют мне коричневый. О чем я сразу же написал менеджеру данной компании, на что получил ответ

    1
    Ну ок. Раз выслали что надо стал ждать. Отправляли кстати 4 посылками ЕМС Почты России. Посылка шла из Калининграда в Москву 3 дня + 3 дня курьер никак не мог доставить мне ее, но это уже работа печальной почты России. В Итоге все таки дождался, получил, распаковываю и салон сцуко коричневый!
    Стоимость доставки получилась 12 700 руб.
    Написал менеджеру (как оказалось в последствии директору компании) о том что салон другого цвета, на что получил следующий ответ:

    1
    Все после этого ответа стал полный игнор со стороны этой конторы. На сообщения не отвечают, телефон не берут. В процессе установки сидений в салон было выявленна ещё одна проблема, это проблема с салазкой пассажирского сиденья, при движении вперед-назад она двигалась только примерно на 5 см и ее клинило.
    После многих попыток мне наконец то удалось связаться с ними и пошел очень горячий диалог с директором этой компании. Как всегда по классике жанра получил оскорбления и угрозы в свой адрес, о том что он ко мне в Москву лично приедет и поговорит со мной, но на мой ответ что давай я приеду в Калининград и поговорю с ним он бросил трубку и больше не никогда не брал. Когда я ему позвонил с другого номера и сказал что не достали дверные карты, а только заднюю обшивку он сразу включил режим "ничего не знаю и меня ничего не е…т, звоните на склад и разбирайтесь"
    Зато как себя ссцуко позиционирует то

    1

    2
    В общем друзья, если к то то есть с Калининграда мне нужна помощь. Необходимо достать реквизиты данной конторы, хотя бы ИНН буду очень признателен
    Вот такая вот история по покупке, кто то скажет дорого?! Отвечу "дорого, но если сравнивать с покупкой из Польши то тож на тож и получается", а с данной конторой будем уже дальше разбираться, на первоначальном этапе надо найти их реквизиты.
    следующая запись будет про установку
    Цена вопроса: 49 700 ₽
  2. Мне нравится!
    staryoskol получил реакцию от dreddyshka за запись в блоге, Свап задних механических стеклоподьемников + замена BSI   
    Всем привет.
    Наконец то руки дошли до очередного изменения моего Льва. На этот раз речь пойдет о замене задних механических стеклоподьемников на электрические.
    Казалось бы, что может быть проще? снял "весла", накинул моторы и кнопки, проложил провода, заменил блок управления стеклоподьемниками и все. дело в шляпе, но не тут то было…
    Для начала надо составить список того что необходимо приобрести:
    1. Два моторчика стеклоподьемников -250р шт
    1
    2
    2. Проводка задних дверей (с авто где есть стеклоподьемники) — 250р. Шт
    3
    3. Блок управления стеклоподьемниками -1000р новый у китайцев
    4
    4. Кнопки стеклоподьемников с пластиком -300р. Шт
    5
    5. Пистоны для карт -20р шт.
    Это тот минимальный набор который необходим для замены. Установка всего добра элементарная.
    1.Для начала снимаем дверные карты:
    — откручиваем 2 шурупа в дверной ручке (отмечено красным)
    — откручиваем 1 шуруп в дверном кармашке(отмечено зелёным)
    — откручиваем 1 шуруп с боку карты (отмечено синим)
    — снимаем пластиковую накладку около ручки двери.
    — далее снимаем карту. Карта сидит на пистонах.
    6
    2. Переходим к самому механизму. Механизм крепиться на 3 шурупах, снимаем механический и ставим наши моторы.
    7
    3. Далее меняем проводку. Самое тяжёлое это умудриться отщелкнуть фишку с дверного замка, в целом замена тоже элементарная.
    4. Меняем блок управления стеклоподьемниками. Я покупал блок новый у китайцев, купил с разу с функцией складывания зеркал. В прошлых постах есть запись о замене механических зеркал на зеркала электро с памятью. Сам блок тоже меняется элементарно. Под резиновой заглушкой откручиваем 1 шуруп и снимаем его.
    8
    И вот вроде когда все заменено и проводка подключена, жмём на кнопки и нихера не работает! Начинаем искать причину.
    У меня на поиски ушло 2 месяца. Упорно не мог понять почему не работает. Перепроверил все провода по схеме, кстати вот она…
    9
    В диагбоксе облазил всю программу, пытаясь найти меню которое возможно активирует задние стеклоподъёмники, даже на второй ноут поставил пп2000 в надежде того что тут есть нужное меню. Все было бесполезным. Остался один вариант -это bsi.
    Начались поиски донора, на разборе найти оказалось не проблема, но тут очень помог собрат по владению Пежо denis-tereh
    У которого оказался блок с донора и который он любезно предложил на опыты. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И вот приехал долгожданный блок от Дениса. Разница в том что у него блок с мотора ew7j4 тот который на 118 л.с., у меня же мотор ew7a. Ну и маркировки блоков соответственно разные
    Вот мой блок
    10
    блок от Дениса был с номером s03
    11
    Сам блок достать не проблема как оказалось, многие пишут что надо ещё постараться достать его. Достается он элементарно:
    — снимаем перчаточный ящик
    — выкручиваем 2 шурупа накладки торпеды
    — отщелкиваем верхнюю часть белой коробки в которой расположен бси
    — далее отсоединяем все фишки
    — в нижней части бси снимаем его с креплений в нижнюю сторону
    — далее за низ бси приподнимаем его чуть вверх и второй рукой отводим чуть на себя, тем самым снимая его с верхних креплений.
    — достаем блок через низ.
    Все блок у нас в руках. Берём блок донора и в обратной последовательности ставим .
    Включаем зажигание и о чудо. Стеклоподъёмники работают. Вывод напрашивается сам за себя. Проблема в БСИ. Тут вариантов 2:
    1. Отсутствие в моем блоке нужной реле или какого то компонента
    2. Программно заблокированная функция
    Я начал путь со второго варианта. Записался на прошивку блока БСИ к официалам. Приехав в назначенное время, официалы два часа копали машину, вердикт новой прошивки нет, активировать нет возможности даже через сервера ПСА.
    Остаётся только вариант с донором.но и тут было несколько вопросов. У официалов познакомился с мастером диагностом. Который посоветовал найти Кулибина который с моего родного блока выпояет память eeprom, считает с него мои ключи, а потом точно так же зальёт ключи в память донорского блока. + При такой процедуре надо будет покупать новый ключ зажигания так как на старом не будут работать кнопки ключа. В последствии все оказалось намного проще.
    Мной был найден человек который взял донорский БСИ, выпоял с него eeprom, залил в нее чистую прошивку. Делалось это для того что бы привязать блок в машине как новый. Сказано-сделанно.
    Перед установкой нового блока мной предварительно были сделаны скриншоты в диагбоксе с настройками моего авто. Делал я это дня того что бы по ним потом выставить настройки в новом блоке.
    Итак… Новый блок стоит, запускаем диагбокс, ставим бси как новый, прописываем в него наш Vin номер и пин код ключей. Далее по ранее сделанным скриншотам выставляем все параметры авто, привязываем наш ключ. Далее включаем зажигание и лев заводится. Счастью нет предела. Оказалось все намного проще нежели говорил мастер у официалов.
    Но поездив неделю вышло две проблемы после замены блока.
    1. Не работает круиз-контроль
    2. Не показывает уровень масла, хотя температура масла работает исправно.
    И в одном и в другом случае показывает на панели прочерки. Как Я не пытался выставить различные настройки в диагбоксе, результата нет. Полагаю что это особенность БСИ. Если кто знает в чем может быть причина, буду рад помощи. А пока я склоняюсь к покупке нового БСИ. Благо на разборах они стоят копейки.
    Пока есть мысля поставить блок BSI нового поколения, вот такой
    13
    Ну и последним штрихом во всей этой эпопеи было подключение кнопок памяти сидений.
    Тут тоже все просто. Берём кнопки, размечаем расположение на пластиковой накладке. Сверлим дырки. Сами кнопки я посадил на суперклей cosmofen.
    12
    Далее берём схему и подключаем 3 провода от кнопок до мотора стеклоподьемника.
    14
    Алгоритм работы кнопок простой:
    — настраиваем сиденья, руль и боковые зеркала под себя.
    — нажимаем кнопку М
    -нажимаем кнопку 1
    — слышим один звуковой сигнал на панели.
    — все настройки внесены в память.
    То же самое проделываем например с настройками для жены, только вместо цифры 1 нажимаем 2.
    Теперь когда вы или ваша супруга будут садиться за руль, достаточно будет нажать свою кнопку и все настройки сидений, руля и зеркал будут подстраиваться под вас
    Вот собственно и все. Следующим на очереди будут скорее всего свап ксеноновых фар и установка регулируемой подвески Амвар
  3. Мне нравится!
    staryoskol получил реакцию от Marta за запись в блоге, Небольшие доработки по части салона   
    Привет всем.
    Очередная запись и очередной ништячек льву. На этот раз речь пойдет о перетяжке руля экокожей в цвет салона. Давно вынашивал эту идею, так как старый руль был потерт как седло.
    3
    В общем нашел я кожу наконец то в цвет салона. Купил 1п. м. Обошлась мне в 1400 руб. И процесс закипел.
    1
    Для начала снимаем старый руль. Снимается легко, снизу руля вставляем отвертку под углом и отщелкиваем подушку. Далее отсоединяем провода. Берём ТОРКС-50 и откручиваем сам руль. Снимать его надо аккуратно что бы не потянуть за собой крышку со стрекозы ибо можно легко порвать шлейф руля.
    Далее расшиваем свой руль от старой кожаной оплетки. Пластиковые вставки аккуратно снимаем. Надо быть внимательным особенно по боковым вставкам их очень легко сломать.
    2
    Начинаем делать лекала:
    — берём пищевую пленку и заматываем руль.
    — по верх пленки наматываем малярный скотч.
    4
    5
    Далее размечаем по середине маркером шов, а так же места сшива выкроек их у нас будет 4 шт как и в оригинале . И аккуратно по разметке разрезаем ножем.
    6
    7
    Получается лекала. Берём их и переносим на нашу купленную экокожу. Вырезаем по лекалам заготовки и несём их швее что бы она нам их сшила. Получаем вот такой чехол.
    8
    Теперь можно надевать на руль, подгонять и сшивать нитками красивым швом.
    Я мудохался с этим несколько дней, нихера не получалось. По итогу нервы сдали я плюнул, взял руль и кожу и повез в профильное ателье))))
    Результат работы ателье и -4000 из кошелька(((
    9
    10
    11
    Далее примеряв это на. Машине было принято решение что штатный airbag ну ни а какие ворота не идёт с таким рулём. Поэтому беру уже airbag в руки и -3000 из кошелька и еду в профильное ателье перетягивать airbag.
    Ну собственно вот финальный результат)))
    12
    13
    Остался открытий только вопрос, что делать со вставками в руле. Пока есть только одна мысль — это сделать акварринт в "шлифованный алюминий" точно так же как и молдинги на торпеде.
    Может кто ещё варианты подскажет как лучше сделать, буду очень признателен
  4. Мне нравится!
    staryoskol получил реакцию от duffik за запись в блоге, Ремонт всего чего требуется   
    Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно:
    — течь масла с клапанных крышек
    — гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную
    — потек передний правый амортизатор
    — появился люфт правой нижней шаровой
    — скрип задней подвески и непонятный пробой с права
    — плановая замена масла и фильтров
    Начнем по порядку.
    1. Течь масла.

    Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но не верю я таким сервисменам. Поэтому заехал на яму, облазил все сам и определил что текут прокладки и датчик газораспределения. Было куплено — клапанные крышки Китай SLP0248P6 и SLP0248R6 1100 и 1300 руб соотвественно. Кому интересно данные крышки в комплекте с прокладками и подходят на 2.0 л мотор. — кольцо уплотнительное на датчик газораспределения 117026 — 99 руб.

    Замена данного добра элементарная, крышки снимаем ставим обратно и закручиваем по схеме
    .

    Так же при снятии крышек было видно что масло тотал не справляется со своей задачей. Внутри ГБЦ были видны отложения, хотя масло всегда брал у официальных партнеров Тотал. От замены до замены 7-8 тысяч. Поэтому было приятно решение послать фирму Тотал в пешее эротическое путешествие и купить нормальное проверенное временем масло Comma synerG 5/40 syn5l цена 2000 руб + фильтр масляный MAN 360 рублей.
    2.Замена сцепления.

    2.Замена сцепления. 34 000 назад я уже менял сцепление. Начитавшись отзывов в интернете решил тогда ставить сцепление фирмы Mecarm MK9674. Официально заявляю «это ГОВНО» прошло 15 тысяч и подшипник развалился. Появился писк и гул, стали плохо включаться передачи. Было решено менять. На этот раз экономить не стал. Было приобретено: — сальник привода лев. Оригинал 1608816780 =113р — сальник привода правый оригинал 312146 = 171р — шаровая вилки сцепления оригинал 212050=154 р — направляющая втулка оригинал 210535=322р — вилка сцепления Сасик 5400002 =622р -болты корзины 6шт х30р.=180р — выжимной подшипник SKF vkc2523 — 650 руб — сцепление LUK 623304300 — 6000руб — масло трансмиссии Total 201278 1л 2 шт =1000р Работа опять же не сложная. Откручиваем корпус воздухана, снимаем акум, откручиваем цилиндр сцепы, стартер, откручиваем Нижний шланг который крепится к подрамнику под КПП, открываем и выдергиваем привода. Сливаем масло с кпп, откручиваем подушки от кпп, откручиваем сам кпп и с помощью помощника отводим не в сторону и ложим на подрамник. Меняем сцепу и собираем все обратно
    .

    В принципе состояние старого диска и корзины отличное, но выжимной просто развалился

    С новым сцеплением тоже получился забавный момент. В комплекте с ним идет подшипник фирмы INA. Ставить его я все равно не собирался, но он оказался бракованый. Заклинивший потому что фтулка криво стояла. Я не знаю либо это заводской брак, либо подделка. Брал сцепление в прлверенном магазине. Попробую обменять. Поставили проверенный временем skf.

    Далее очередь шла на ремонт передней подвески. Начал с замены амортизаторов и нижних шаровых.В прошлый раз примерно уже делал замену передних амортизаторов, ставил аморты Monroe, а нижние шаровые ставил metalcaucho. Если с шаровыми изначально было понятно что говно то от амортизаторов я не ожидал такого подхода. Скончалось это все проезда проехав примерно 60 000 км. Для примера задние аморты у меня стоят дешевые SG2557 ZEKKERT, пошли они уже около 100 000 И они реально живые, но об этом чуть ниже. Так вот, в этот раз было решено не тратить кучу бабла на новые монро или каябу, а были найдены псевдо английские -амотризатор Quattro frenni QF00U00054 ценой 1500 руб за шт. — опора стойки амортизаторов birt 51138 — 750 руб за шт Так же были куплены новые нижние шаровые фирмы Moog PE-BJ-3322 -2350 руб за шт
    Замена тоже элементарная.
    — снимаем дворники
    — откручиваем и снимаем пластиковую защиту дворников.
    — откручиваем кулаки
    — откручиваем три верхних болта аморта.
    — шаровую сбиваем с кулака
    — аморты меняем
    — собираем в обратной последовательности
    На второй день ремонта перешли к задней части подвески.
    Были выявленны проблемы
    — замена верхнего сайлентблока амортизатора
    — замена сайлентов S образного рычага
    — Замена сайлентов РОГАТКИ
    — замена стоек стабилизатора
    — замена втулок Стабилизатора

    Перед закупкой запчастей стал искать инфу по номерам запчастей. Больше всего интересовал вопрос можно ли заменить верхний Сайлент заднего амортизатора тот который под номером 5220.74 потому что по всем каталогам неоригинала нет, а платить за оригинальный 1100 руб шт меня душила жаба. И путем недельных поисков и курения форумов такой Сайлент был наден. Это Lemforder 2991701 цена его 350 руб за шт. Встает как родной. На фото видно.

    Остальные сайленты все были куплены фирмы Sasic. Так как прошлые sasic прошли более 130000 км решено было не менять традиции и купить такие же. Для S образного рычага это — 2250031 2 шт по 540 руб — 2250029 2 шт по 300 руб Для рогатки — 2250011 4 шт по 329 руб — 2250024 2 шт по 600 руб
    С заменой проблем не возникло, выпресовываем старые, запресовываем новые и ставим
    Так же были куплены новые втулки стабилизатора Sasic 2300033 2 шт по 139 руб. Но тут возникла проблема. Посадочные места на стабе оказались с глубокой выработкой, а так как авторазбора в округе нет для покупки нового стаба было решено оставить пока Старый стаб.
    По стоимости работ все вышло 9000 рублей из которых 3000 руб замена сцепы
    2000 замена передних амортизаторов
    500 р замена шаровых
    3500 ремонт задней подвески.
    Замена масла бесплатно
    Для ремонтных работ пришлось ехать из МоСквы на родину в Старый Оскол, так как в Москве мне насчитали 34 000 руб за такие работы
    Что хочется сказать по итогу.
    Сцепа Mecarm говно
    Масло Тотал стало Говно
    Амортизаторы Монро говно
    Вот в принципе и все. На очереди покупка доп опций для львенка
  5. Мне нравится!
    staryoskol получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Engine management system faulty ч.4 Конечная)))   
    "А дело было не в бабине!" в общем решил я проблему, начал звонить проводку от дросселя и оказалось что около самой фишки излом, причем когда то старым хозяином уже была попытка ремонта.В итоге был взят паяльник и сделано все по путю. Посмотрим как себя поведет машина дальше, на данный момент проблема исчезла… тьфу-тьфу-тьфу…
    Как оказалос дело было не в самой заслонке, но раз уж была куплена новая то и была поставлена и обучена.
    Старая рабочая если кому надо могу продать)
    Цена вопроса: 0 ₽
  6. Мне нравится!
    staryoskol получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Вот и первый танец с бубном и РР2000   
    Вот и произошёл первый запуск и диагностика Льва.
    Сканер от ускоглазых работает отлично, проблем при установке пежо планет не возникло. Сейчас пробую обучить дроссель. Посмотрим что из этого выйдет
    Затраты:
    Нетбук асер-4000р
    Сканер-2500р
    Цена вопроса: 4 500 ₽
    Пробег: 242704 км
  7. Мне нравится!
    staryoskol получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Engine management system faulty ч.3   
    Продолжаем танцевать с ошибкой. Сегодня приехала новая дроссельная заслонка. ЗАслонку поменял, скинул ошибки и попробывал обучить, но в процессе обучения на моменте работы на холостых до включения вентилятора примерно на 70 градусах ошибка появилась опять! ######!
    Кто поскажет куда рыть? Осмотрел колодку и провода, все вроде в норме!
    Цена вопроса: 5 300 ₽
    Пробег: 242704 км
×
×
  • Создать...