Перейти к содержанию

den1983

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня проблема: когда первый раз в день заводишь визг появляется только во время завода двигателя, потом пропадает, раньше было если один раз завел визжать в этот день не будет, сейчас постоянно заводишь и визжит при заводе, ремень и ролики менял и навесного и ГРМ.Может проблема в ролике коленвала , тут у кого-то похожая проблема была.Вообще видно трещины на ролике?Стас-ремонтник сказал что это влага и летом пройдет, вот лето и нифига не проходит.
  2. Спасибо за советы кажись мне объяснили:Положение auto – происходит автоматическое включение вентилятора для поддержания установленной вами температуры (19, 21, 23, 27С) Данные о температуре в салоне снимаются с датчика , который находится рядом с кнопкой открывания бардачка (перчаточного ящика).Например температура в салоне авто +10С, вы устанавливаете положение ручки регулировки скорости вентилятора отопления на auto и ручку регулировки температуры на 21. Что происходит, вентилятор отопления включается на полную мощность, из воздуховодов прет горячий воздух до тех пор, пока общая температура в салоне авто не будет = +21C.Далее в режиме auto эта температура будет поддерживаться постоянно, увеличивая или уменьшая скорость вентилятора отопления и подовая в салон то теплый то холодный воздух.Это и есть климат контроль.Положения «0» скорости вентиляторов нет.Минимальная скорость в положении «1».При включении ручки регулировки оборотов вентилятора на auto, а температурной на значок «пропеллер» постоянно будет дуть горячий воздух.
  3. Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.
×
×
  • Создать...