Перейти к содержанию

Brick

Без аутентификации
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я плохо представляю реализацию данного метода)
  2. я на свой 2.0 hdi 2002г покупал комплект LUK с одномассовым маховиком. Сцепление начинало свистеть через 15тыс. Сослался я на некачественную установку. Поехал к другому мастеру. Поменял - 15 тыс опять засвистело
  3. Vesperi ничего вы с ними не сделаете, я снял их просто, что бы глаза не мозолили и вид не портили
  4. Приветствую, пежо 307 2004 год дорестайлинг, 1.6 бензин, бортового компьютера нет. бешенный расход топлива, на 100км 13-16л топлива, режим, только город. масло менялось 1000км назад со всеми фильтрами. машина работает ровно, но иногда плавают обороты чуть, но незначительно, поможет ли диагностика определить проблему? и сколько сейчас у вас стоит диагностика?
  5. Все просто, откройте крышу, как начнете закрывать, первую секцию чуть чуть преподымите вверх, она обычно цепляет вторую, и со второй такие же манипуляции
  6. НЕ БЕРИТЕ ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК c комплектом сцепления LUK! я лично у себя менял 2 раза, 1ый раз завствистел выжимной через 5 тыс, я подумал накосячил с установкой, после разборки состояние сцепления было плачевным, через 5 тыс! опять купил комплект LUK, поменял... через 5 тыс та же шляпа, так всё и оставил, да и цена комплекта... в районе 250-300 баксов, как найдете, так проще оригинальное сцепление за 120 и б.у. маховик за 50 найти можно сейчас... а брал комплект LUK
  7. У нас намного дешевле можно взять, эти движки валяются никому не нужные)
  8. Не знаю я по поводу одномассового маховика, пришло время, выкинул старый, купил комплект ЛЮКа.... прошел я 15 тыс, засвистело... отпускаешь сцепление свист, ну поехал выяснять, что и как... разобрали, хана сцеплению, купил опять комплект люка уже в другом месте... 15 тыс, ситуация 1 в 1... и в чем смысл? новый комплект от 250 ( ещё и поискать надо, а так 280) б.у. маховик 50-100 и комплект валео 140... вот теперь опять покупать сцепление и менять его, но на этот раз уже сто процентов двумассовый и оригинальное сцепление!!!
  9. cпусти всю соляру, а потом по новой заправляй, у меня на 406 помогало)
  10. я купил себе польские за 25 баксов год езжу и всё нор, вам проще заменить их
  11. А какой фирмы поставили выжимной потом?
  12. ясно, спасибо, просто попался выжимной не качественный. Ещё тогда вопрос, после замены на одномассовый маховик стало бить по педалям, это нормально?
  13. ну как я нажимал, тупо под весом ногой педаль чуть проседала. и получается когда сейчас ездишь с педалью на сцеплении звука никого нету) а как полностью уберешь, то сразу свист))) из-за роста и посадки по городу очень неудобно ногу постоянно задирать, что бы сцепление не нажимать полностью, а ногу убирать со сцепления и ставить обратно в пробках тоже не очень) ну вот так и получилось. у педали люфт небольшой, ну получается на небольшой люфт и выжималось. Просто блин обидно опять столько бабла вливать на замену подшипника этого... просто интересно узнать причина ли в манере моей езды или просто подшипник оказался не камильфо
  14. Менял комплект сцепление с заменой на одномассовый маховик 15 тыс назад. Засвистел выжимной опять, покупал LUK комплект. Вопрос такой, можно ли ставить выжимной подшипник другого производителя и что могло привести к такому быстрому выходу из строя данного подшипника. Единственный нюанс, когда езжу нога на сцеплении под весом ноги сцепление получается выжато на чуть-чуть, могли ли это повлиять?
×
×
  • Создать...