Перейти к содержанию

Maks neygamonnui

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maks neygamonnui

  • День рождения 10 октября
  1. гидравлическая менялась не так давно,но все эти манипуляции с мотором -то поднимался то опускался-подушку не отпускал-может и повредил её... до кпп не достало...видно лязгот был и раньше прост из за маховика не слышно было.масло ельф ,вязкости такой как надо непомню ккакой. ....ты хотел фарами меняться..давай..только моя оказалась немного англия ..отдал назад..блин опять гемор исчу не могу найти.
  2. тема есчо про маховики?? поставил одномассовый, мотор 2,2 хди...вчера испытывал...разница после убитого двухмассового на лицо. из плюсов.... -при глушении мотор не дёргается- глушится мягенько, пропало лязганье-двигатель работает чистенько только форсунки слышны, машина рвёт чётко, в режиме наката на передачи нажимаешь на газ тут же ускорение, с двухмассовым чуствовался небльшой толчок---короче переключение чуть жёще мне на оборот понравилось, способствует более динамичной езде. из минусов....при глушении есть небольшой лязгот в коробке--но эт не из-за маховика мне кажется. И ГЛАВНОЕ !!!при работе на холостых гдето до 1000 об. идёт очень дикая вибрация..судя по тому что дёргается свет на левой фаре предполагаю что перехимичил с подушкой каробки..при снятии подушки из неё штырь вывалился.я его залентой обмотал да забил молотком назад. есчо выставил подушки чтоб максимально снять с них напряжение, раньше помогало. вот пока есчё не лазил ни чё делаь думаю в чём прикол всётаки.. у кого какие есть соображения??
  3. размеры 607 ого.в гугле есть инструкция по пользованию такой таблицы.
  4. недавно подмял левую сторону. поделитесь плиз. данными по геометрии кузова пежо 607 кто располагает.хотелось бы проверить. в другой машине такие данные у меня в книжке по ремонту были. а на эту машину книжки нет. за ранее спасибо.
  5. долго смотрел на метки на валах..сразу не заметил.потёр тряпкой валы и увидел точки краски такого цвета как на топл.фильтре. на одном зелёная метка на другом белая...стоит на звезде и на самом волу по точке, причём стоит в том месте где метка для цепи.сделал фотки.да фотик забыл в гараже.
  6. провернуло звездочки на распредвалах, они посажены "на горячую" без использования шпонки. кто как советует кто 160,000. кто 250,000.160 тыс. мало, как писалось выше тыщ 300.ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ЗАВОДСКИЕ МЕТКИ НА РАСПРЕДВАЛАХ СОВПОДАЮТ .,если только их провернуло на 360 градусов..в любом случае подскажите кого нибудь проверить распредвалы плиз.
  7. пацаны, кто шарит в распредвалах ,помогите!!!...у меня 607 2,2 хди не завелась, я устроил ей горячие ванны..по фигу.на след день пробовал-хрен..хотабб обрадывал что хана рокерам в таких случаях бывает.мол прокручивает ГРМ....ладно, выставляю метки---метки сбиты!!! снимаю клапанную, о боже всё целое!!!все рокера целые нет ни одного погнутого или деформированного!!!! чё за херня...единственный нюанс успокоитель цепи пополам..смотрю на распредвалы на заводские метки. и ни чего не понимаю всё гудд..скину фото меток распредвалов , может я в лыжы обутый...может у меня прокладка какая толстая стоит под головкой
  8. можект кто в курсе..у меня с водительской стороны при возвращении щёток вниз хруст, типо счелчков стоит.я так понимаю в тропеции дело..кто сталкивался?чему гамон приходит??
  9. про наболевшее...ааааа!!!!..ка меня двери за...бали..в мороз то не открыть, то не закрыть!!езжу по утрам как камикадзе, держа двери руками.ух..по легче стало.но эт была последняя капля.пойду разбирать.
  10. спасибо за инфу.буду иметь в виду
  11. Сёма 607=(Я такой ставил (как на рисунке), и чуть не угробил ролик-натяжитель, лично я не советую. По моему если должна стоять определенная деталь то, не нужно извращаться, много не съэкономишь. Удачи.)=получается что была дикая вибрация на коленвале ..а от куда ей там взяться,я вот думаю?или вал кривой ....""при покупке этой машины бывшый хозяин в подарок отдал новенький шкив, марки патрон ,почти как на картинке, посмеявшись чисто по приколу я его накинул..вибрация ремня оч хорошо наблюдалась и отдавала по кондею..ни чего удивительного хреново отбалансированный китайский шкив "патрон". я его снял и выкинул и поставил франзуский сасик -всё было гуд. но не долго "я к чему , есть минимально-демпферные шкивы (как на картинке у мня) нормальных производителей, по стоимости почти такие-же но с ресурсом по больше..если шкив отбалансирован ни какой вибрации не должно быть.вы какой ствили канторы?
  12. разница в 30 баксов сейчас меня меньше всего волнует..есть желание сделать и забыть,и не смотреть каждую тысячу под капот. Аутомоторс значит рулит......сорр за вопрос,-а ты(вы) Ректор, после установки шкива ручками его трогали?,дело в том что мой шкив при работе не издаёт ни звука, ремень не вибрирует с виду всё гуд ,но когда потрогаеш- болтается..ясно что звук-это дело времени, но вот какого?? и может кто знает ресурс шкивов?
×
×
  • Создать...