Перейти к содержанию

DJ BASS

Модератор
  • Постов

    1 496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    50

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Юрий К в Пежо 5008. Стук в задней подвеске   
    Итого.
    После замены пыльников (они же сайленблоки) амортизаторов на Оригинал проблемма ушла.
    Одновременно с этим поменял аморты с Каяба на Бильштайн (купил ранее - лежали).
    с вероятностью 90% выноваты пыльники....
     
    Если будет стучать - я бы начинал с замены пыльников и верхних опорных чашек.
    Потом уже лез бы в аморты.
  2. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Yurik 03 в Пежо 3008. FAP (сажевый) фильтр. Восстановление работы, регенерация, вырезка и другие решения   
    Где планируется удалять FAP, там же осмотрят EGR и примут решение.
  3. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Yurik 03 в Пежо 3008. FAP (сажевый) фильтр. Восстановление работы, регенерация, вырезка и другие решения   
    Это было очень давно. После смены 2 владельцев машина была ещё жива, далее след потерял. Удаление сажевого фильтра позволяет двигателю легче дышать, ни на на что более не влияет, ресурс двигателя никак не уменьшается.
  4. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Yurik 03 в Пежо 3008. FAP (сажевый) фильтр. Восстановление работы, регенерация, вырезка и другие решения   
    Тема удаления сажевого фильтра популярна в каждой ветке современных моделей дизельных Пежо, но визуально оценить объём работ не сразу получается.
    Опущу моменты лирики и кратко опишу процесс физического и программного удаления FAP (сажевого) фильтра, далее просто сажевого для двигателя DV6TED4 с топливной системой Bosch, мощностью 110л.с., объёмом 1,6л.
    При появлении надписей на мониторе: 
    - Particle filter additive level too low: Repair needed – Низкий уровень присадки противосажевого фильтра: требуется ремонт или
    - Risk of particle filter cloogging – риск засорения сажевого фильтра,
    также постоянный восклицательный знак на панели приборов. Требуется произвести диагностику машины.
    В данном случае интересует информация о перепаде давления на входе и выходе фильтра, частота прожигов за пройденное расстояние. В моём случае это 180 км вместо 600-700 и критическая цифра перепада давления. Чистку и мойку фильтра решил не производить, чтобы не разбирать дважды одни и те же узлы. Решил сразу вырезать и исключить затраты по обслуживанию фильтра. Пробег на момент вырезки 183600 км, при котором так или иначе фильтр "списывается".
    Было учтено несколько моментов, в пользу удаления FAP (сажевого фильтра):
    - полная обратимость процедуры (установка новой колбы сажевого фильтра), никаких сварных работ не требуется ;
    - уменьшение влияния на соседние узлы двигателя: турбина, клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов), поршневой группы;
    - допуск к использованию более распространённого масла 5W40 вместо 5W30 INEO;
    - меньший расход топлива и прочие факторы.
    Итак, сама процедура: сначала диагност производит считывание штатной программы управления двигателем – около 10 минут, через некоторое время (у меня через 2 дня) загружает обновлённую программу без использования функций впрыска присадки и прочие параметры (возможно используется готовая программа) – аналогично 10 минут. Далее работа носит чисто слесарный характер: демонтаж «бочки» с фильтром в передней части двигателя. Требуется яма или подъёмник, минимум инструментов. Основная трудность – плотная компоновка агрегатов в моторном отсеке и болт крепления хомута патрубка выхлопа (возможно потребуется его замена).
      
     
    Сам фильтр представляет собой бочонок размером банки на 3л с керамическими сотами, внутри колбы, обёрнутые асбестовым листом для уменьшения теплопотерь.
       
     
    Далее вступает в ход грубая сила – перфоратор с двумя пиками (коническая  и плоская) с задачей извлечь «лишний» материал из бочки.
     
     
    На фото видно, что соты закупорены, начиная с середины фильтра и не заметны на поверхности. Промывка фильтра не позволяет добраться именно к этим дальним заложениям, хотя какой-то эффект конечно же дают. Рыжие частички – не сгоревший церий, содержащийся в присадке. Объём отходов примерно полведра.
      
     
    После прочистки получаем почти новый пустой бочонок.

     
    Устанавливаем всё назад.
    По времени полное время удаления 2,5 часа, из которых 2 часа можно потратить самостоятельно на снятие и удаление сот фильтра.
    Итог: характер поведения авто и обороты холостого хода те же, выхлоп и его запах не изменился, по крайней мере в обычном режиме использования. Диагностический сканер показывает нулевой перепад давления до и после фильтра. Значительное падение расхода топлива очевидно и цифры ранее не наблюдаемые с покупки авто.
      
     
    При большем пробеге разница по расходу топлива будет более точной и можно будет сделать выводы об «окупаемости» удаления фильтра.
    Заглушку на клапан EGR пока не ставил, т.к. с ним порядок. Увеличение мощности двигателя не производил, дольше проживёт.
    О вопросах экологии тоже размышлял – спорно, т.к. в Беларуси нет ограничений по использованию машин с евро-3 или евро-4, машина пока не коптит как трактор. Тем более «конская» растаможка, не уместный дорожный сбор, завышенные цены топлива из-за акцизов по сути могут компенсировать что угодно, в том числе и экологические вопросы.
     
     
     
     
  5. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост newsman в Вопросы и предложения по форуму   
    можно поставить прошлую
     
  6. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост ViktorPilipaits в Пежо 5008. Наши машины. список машин и владельцев.   
    1.Виктор (Лида)
    2.+375295352316
    3.Графитовый
    1.6HDI 8V, 112 л.с. 2011 г.в.
     
  7. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Александр Вилейка в Пежо 3008. Разное   
    Не стоит. В этом двигателе и без газа проблем хватает.
  8. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Voldemar2 в Пежо 3008. Выдвижной дисплей магнитолы RNEG. Разборка механизма привода дисплея. Фотоотчёт   
    Вся причина подёргивания дисплея из-за  люфта между двигателем и корпусом механизма. Подложил кусочек картона в этом месте и подергивания прекратились. Фото ниже.
     
    Корпус не клеил. Подложил картонку в два слоя и  и закрутил саморезы. Буду дальше смотреть. А от зеленых полосок избавился просто переложив по другому LVDS - кабель(
  9. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Алексей. в Пежо 5008. Наши машины. список машин и владельцев.   
    1. Алексей (Островец)
    2. +375447031934
    3. Темно синий (BOURRASQUE) BUSINESS LINE 7 мест
    4. 1,5 HDI  130 л.с. 2019 г.в.
  10. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Юрий К в Пежо 5008. Стук в задней подвеске   
    Итог таков.
    На ТРЕТЬЕМ сервисе наконец мастеру пришло в голову не тупо менять аморты а посмотреть состояние пыльника/сайлентблока. 
    Там сверху на пыльнике резиновый блок с металичекской втулкой. Втулка впресована в резину- через нее проходит шток в багажник и потом на него одевается верхняя опора.
    Так вот у меня втулки отслоились от резины и выпадали из сайленблока.  Пока не подергаешь вроде не видно.
    Заменил пыльник и все стало хорошо.
    При замене задних амортов меняйте обязательно и пыльники .
    Знаю что пыльник идет в комплекте с ориг. амортом и с Каябой. Бильштайн шел БЕЗ пыльника.
  11. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост fred1234 в Пежо 5008. Разное   
    Починил свет.может кому пригодится.лексией сделал тест исполнительных механизмов,комп видел как переключал режимы света,ручка исправна.в бси выключил и включил присутствие датчика света,так же выключил функцию включения автосвета через бк и все заработало,возможно глюк был
  12. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост endry_38 в Пежо 3008. Замена салонного фильтра. Фотоотчёт   
    Хочу добавить:
    1 На крышке, показанной на фото 1 и 2, может стоять фонарь подсветки ног пассажира и тогда надо будет отсоединить провод, нажав на стопор и потянув вилку в сторону провода.
    2 Шурупы, стоящие в бардачке и под ним, обычной отверткой не открутить - гнездо в шурупе под звездочку. А поскольку сам бардачок не высокий, то приходится пользоваться храповым воротком.
     
     


  13. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Ochek в Пежо 5008. Газовый упор крышки багажника, замена   
    Пыж 5008 2019г. "Выдохся" один газовый упор в крышке багажника. В качестве эксперимента был преобретён ГАЗелевский упор. Результат замены несказанно обрадовал. Один упор держит всю крышку. В паре с родным, рабочим упором закрывалось жестовато. Поставил родной не рабочий. Всё работает замечательно, правда открываться стало медленнее, но на закрытие всё гуд. Учитывая стоимость запчасти 19 рэ результат сказочный. Упор газовый (амортизатор) багажника ГАЗ 2217 Соболь, 685 мм, 700N - FENOX арт. A901015C3. На фото родной покороче и толще.

  14. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост VadX в Пежо 3008. Уходит антифриз в никуда   
    Всем привет, столкнулся с той же проблемой что описано выше, а именно уходит антифриз в никуда, двигатель 1.5 DV5RC 130л.с который ставится на очень большое количество авто концерна PSA, доливал раз в неделю стабильно грамм 150 антифриза, поездив пару месяцев стало напрягать, грешил сразу на помпу, так как пробег у авто 145 тыс было принято решение менять грм, поменяв комплект грм проблема не ушла , антифриз все также уходил, решил проверить масло в акпп так как теплообменник стоит и там, там оказалось все отлично, так как антифриз чистый без пятен масла и само масло чистое без эмульсии прокладка гбц отпала тоже, остается теплообменник ЕГР, которого у нас именно на 1.5 не путать с 1.6 мотором даже б.у найти проблема! Посмотрев цену в Польше , Литве на новый теплообменник лучше сразу присесть на диван, она не приятно удивит вас. В итоге после долгих поисков был найден человек у нас в Минске у которого есть они Новые, орига номер 9813050280 C-03 ,все как положено, и как я понял аналогов не существует , цена приемлемая по сравнению что хотят в той же Польше! Его замена это просто жесть, стоит он сзади мотора под кучей навесного , проводки, патрубков, самому лучше не лезть, благо посоветовали человека который с PSA моторами на ты! Все сделал на высшем уровне, кстати заодно и почистил то чудо что оставил сам егр, там было просто ужас сколько сажи, и это пробег 140тыс, страшно подумать у кого за 200 что будет там. Фото приложу нового теплообменника, старого там видно где лопнул, и самого патрубка от егр , там видно насколько все плохо! Если у кого такая проблема обращайтесь, помогу чем смогу! Всем удачи.
  15. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост fred1234 в Пежо 5008. Аудиосистема и навигация   
    Вроде бы нет,разницы с кабелем нет,по качеству,басам и громкости гуд,в Яндексе музыке лучшее качество стоит
  16. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Nik в Маленькая флудильня   
    Юра, который Gal, он же Sakura. Вдруг ты когда-то зайдешь к нам (да, видел, что ты был только в декабре прошлого года). Знай - мы тут. С Днём рождения тебя! Прими мои (наши) искренние поздравления!
  17. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Димыч. в Компьютерные железки   
    Апгрейдил по максимуму.
    CPU T9900, RAM DDR3 8G, GPU GT240M, SSD256+HDD500, Wi-Fi 2,4/5,0, BT 4,0, Windows, дисплей FullHD (1920x1080). Windows7 поставил вместо W11, т.к. мои старые игры более адекватно работают.
    Тестовые замеры T9900 аналогичные, как и в случае с Acer Extensa 5635ZG, в Aida даёт больше 13000 очков, в CPU-Z на уровне 270/530. Производительность ноутбука получилась ровной, вполне приличной, новый процессор добавил пол балла показателю оперативной памяти, с T9300 это было на уровне 6,1/6,1.

     

     

     
    Температуры в играх на максимальных настройках довольно высокие, на уровне 85/80 градусов CPU/GPU, но как есть.
    Пару фото замены:

     

     
    Фото 18,4-дюймового ноута по сравнению с 15,6, вес ощущение, что тонну 🐸

     
  18. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Audiomax в ЧАТ   
    Не стену снесли, а поставили стекло, через которое можно смотреть только с одной стороны )
  19. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Димыч. в ЧАТ   
    Сейчас всё выглядит, как будто в квартире снесли стену с входной дверью. Идут мимо и все глазеют, бухтят...
  20. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Audiomax в ЧАТ   
    Кто все эти пользователи в чате, заполонили незнакомцы? Есть возможность разделить чат и телеграм? Пусть там трут про своё масло и запчасти.
    Понятно, что проще написать вопрос в телеграме и получить ответ, но тогда ценность форума обнуляется, он теперь не нужен. Никому вообще ничего не нужно, никто поиском не пользуется. 
     
  21. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Димыч. в ЧАТ   
    Кто все эти пользователи в чате, заполонили незнакомцы? Есть возможность разделить чат и телеграм? Пусть там трут про своё масло и запчасти.
    Понятно, что проще написать вопрос в телеграме и получить ответ, но тогда ценность форума обнуляется, он теперь не нужен. Никому вообще ничего не нужно, никто поиском не пользуется. 
     
  22. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Leon_406 в ЧАТ   
    Следующий шаг это привязка банковской карты...
  23. Мне нравится!
    DJ BASS отреагировална пост Audiomax в ЧАТ   
    Бред собачий вообще. А если я не пользуюсь телегой принципиально??
  24. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от Ректор в Поздравляем с Днём Рождения !   
    Ректор, с Днём рождения! 
  25. Мне нравится!
    DJ BASS получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008   
    Норм. Зимой будет 8. 
×
×
  • Создать...