Перейти к содержанию

Twister84

Без аутентификации
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо, нашел. Накинул на этот клапан трубочку, подул туда - сюда, вроде не дуется воздух.
  2. Ребята, подскажите где находится электромагнитный клапан управления мембраной на 2,2 HDi (406 2002г)? Хоть убей не могу найти! Есть 3 клапана на моторной перегородке и ещё один клапан на корпусе воздушного фильтра. Отключил вообще все 4 клапана, а шток всё равно двигается на 2000 оборотах. Хочу попробовать отключить диафрагму потому как раздается отчётливое сипение когда шток перемещается. По тексту выше написано, что он находится в посте №19 4-я фотография, но там ничего не разобрать. Спасибо.
  3. всё это проверялось при ремонте турбины, всё входит в стоимость ремонта. И всё же, может есть способ проехать без турбины?
  4. Поясните, пожалуйста, эти термины. Если вы про патрубок до турбины, то я его проверял: снял гофру с воздушного фильтра, дуешь в неё - никаких утечек. После турбины тоже всё герметично.
  5. Доброго времени суток. Интересует такой вопрос: как правильно полностью отключить турбину без последствий для неё? После её ремонта она сильно сипит\свистит. Хочется проверить она ли издаёт это свист. Разрывов воздушных патрубков не обнаружил, да и машина едет как до ремонта турбины. Если и после отключения турбины ничего не изменится, то погоню в сервис где ремонтировали её. Единственный способ отключения, который приходит на ум: отсоединить вакуумные трубки от электроклапанов управляющих вакуумом подаваемому на турбину. Правильно ли это будет? Спасибо. P.S. Peugeot 406 2002 2,2 HDi
  6. Ребята, а где можно компрессию замерить? 2,2 HDi
  7. Ребята, из заливной горловины для масла прут картерные газы. Я так понимаю, что это кольца и первым делом замерять компрессию. Вероятнее всего, что она будет низкой. Что будет лучше: капремонт или новый двигатель? Интересует стоимость первого и второго варианта с работой и материалами. Ну и конечно же, кто бы этим занялся. 2,2 Hdi 406 2002г.
  8. Всё, отремонтировал. Патрубок снимается легко: окручиваешь правое колесо и можно дотянуться до болта крепления патрубка к турбине. Болт на 10. Второй болт крепления находится возле воздушного фильтра. Чтобы вытянуть патрубок из моторного отсека, нужно снять электроклапана управления турбиной, егр и ещё чем-то с перегородки. Недавно ремонтировал турбину в турбоцентре в Витебске на Ленинградской, 138....... Короче, болт крепления патрубка к турбине был наполовину откручен, резинка между турбиной и патрубком была замята, хомут вообще нашел под двигателем..... Через замятую резинку и сифонило. Всё снял, резинку выправил, поставил на место, зажал хомутом. Дуешь в гофру - воздух нигде не выходит. Вот такие вот криворукие ***** работают на Ленинградской.......
  9. Трещина достаточно большая и воздух берётся мимо воздушного фильтра (через дырку воздух пойдёт легче чем через фильтр) и расходомера воздуха. Соответственно, количество воздуха, которое будет видеть расходомер воздуха, и реально поступающее будет разное. Как-то так. На небольших оборотах свистит, под нагрузкой - шипит.
  10. Всем здравствуйте. При движении под нагрузкой появилось явное "сипение" и потеря мощности. Место "сипения" посоветовали проверить следующим способом: снять резиновую гофру с воздушного фильтра и дунуть в неё. Воздух выходит на стыке пластикового воздуховода и турбины. Заложив руку нащупал трещину на самом конце пластикового патрубка. Интересует методика ремонта. Патрубок вроде как крепится одним болтом к корпусу турбины и вторым недалеко от воздушного фильтра. Как его лучше снять? Нужна ли яма или возможно долезть сняв правое колесо. Посоветуйте кто сталкивался.
  11. скажите, а плавающие обороты были только при заводке, на холодную сильнее на горячую слабее?и стоит ли его менять, мне советовали просто откусить сеточку? Плавающие обороты были в основном на холодную. Хотя несколько раз замечал и на светофоре на прогретой машине.
  12. Трудно определить, какая трубка от клапана идёт на мембрану, там всё в оплётках и жгутах. Та, которая ближе к краю клапана не дуется вообще, а та, которая выходит из центра клапана дуется еле-еле (с большим усилием) и слышно как что-то вибрирует (мембрана?).Снял гофру с расходомера и дунул в неё. Такое чувство, что воздух выходит насквозь. Если я правильно понял, то не должно дуться ни капли, так? Места дырки не нашел, на выходных возьму второго человека и он будет смотреть откуда идёт воздух.
  13. 500 км назад ремонтировал турбину. На сервисе сразу же заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Для общей картины я сразу и топливный фильтр поменял. Фильтр был нормальный, топливный стакан девственно чист: никаких стружек, отложений и т.д.
×
×
  • Создать...