Перейти к содержанию

harlem

Без аутентификации
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о harlem

  • День рождения 13.11.1985
  1. Все ясно, у меня были подозрения что дренаж, просто хотелось быть уверенным)) Всем спасибо! Думаю, тему можно закрыть.
  2. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что за шланг (патрубок) болтается прямо под корпусом воздушного фильтра? Фото в тут же. Никогда его ранее не замечал, может так оно и надо?..
  3. Всем привет!Дабы не плодить новую тему решил поинтересоваться тут:Обратил внимание, что при включении габаритов или ближнего света фар перестал притухать дисплей БК (дисплей климат-контроля притухает, как обычно)!Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина??
  4. Да, на 307SW !Про шаровую нашел тока в ветке по 407, вот и написал сюда же...сорри за оффтоп небольшой) вот оригинальный номер 3640.57,но это для 407 пыжика,именно его обсуждают в этой теме!!! или Вам,судя по подписи, надо на 307-й?
  5. Всем привет,Народ, кто-нибудь подскажет мне № "шаровой опоры верхей правой" (передняя ось)?Был на СТО, мастер сделал отчет, а заказать нужный № не могу, поскольку не знаю...извиняюсь конечно за неграмотность в этом вопросе ))Спасибо!
  6. Всем привет!Видимо, слишком много перечитал про одно-двухмассовые комплекты сцеплений, запутался совсем ((Когда менял ГРМ, мастер сообщил что, маховик у меня двухмассовый мертвый, когда рассыпится мол, вопрос времени.Тем самым подтвердились мои подозрения насчет предстоящей замены сцепления (писк на малых оборотах, биение педали сцепления, вялая динамика разгона).К тому же, после полной замены ГРМ (вместе со всеми роликами и ремнем генератора конечно) симптомы не исчезли.Короч, залез я в peugeservicebox по своему VIN (VF33HRHSB82709196), а там судя по номерам и картинке указан ОДНОМАССОВЫЙ комплект в сборе 2052.N5!Опытные форумчане, пожалуйста, пробейте мой VIN, какой у меня маховик двухмассовый или одномассовый ?
  7. S7sh@ При удалении сажевого фильтра (FAP) освобождается один из 4 э/м клапанов отвечающий за его работу. Точно также становится ненужным бачок для присадки, датчики разности давлений и т.п, которые ты можешь либо оставить (чтоб на ТО не докопались, либо продать, если кому нужно). У меня подозрение, что полетел э/м клапан управления турбиной, вот и хочу поменять их местами.. Вероятнее всего это 3-й клапан слева.. "В этой теме писали какой клапан за что отвечает так как лично я спрашивал." Никто в этой теме, к сожалению, с уверенностью не смог ответить за что отвечает 3-й клапан.
  8. Всем привет!Подскажите, пожалуйста, где расположен электромагнитный клапан отвечающий за сажевый фильтр (FAP).Хочу перекинуть вместо э/м клапана управления турбиной.Прошерстил всю тему, но никто так и не дал однозначного ответа.
  9. Вроде как сегодня будут делать добрые люди!))О результатах сообщу дополнительно)))Просто я сообщил, что дело не в топливном фильтре.
  10. Вчера заменил топливный фильтр, к слову, грязи в отстойнике практически не было.. Ничего не изменилось, все тоже самое.. Мне кажется пунктом 2 - "2. Полгода езжу с (check engine -"antipollution fault") забитым сажевым фильтром (FAP) " , Вы сами ответили на свой вопрос ... во всяком случае все симптомы налицо! На форуме уже есть тема по этому поводу можете поискать и почитать, что пишут ! У меня и у трех моих знакомых на пежо, после мороза и присадок такие же ошибки (antipollution fault), но у нас нету ФАП-ов и скорее всего все дело в парафине подзабившем топливную систему и фильтры, потому как у одного после почти суточного прогрева в гараже ошибка самоликвидировалась ! Но у вас судя по всему точно все дело в ФАП-е! Ну и лучше всего быстрее сделать диагностику !!!
  11. Всем доброго вечера, Случилась у меня такая беда: Ехал домой, начали медленно но верно падать обороты. Проехал метров 500 и заглох. При попытке завести машину - заводиться и сразу глохнет. Постояв минут 10 включаю питание, топливный насос подкачивает исправно, завожу - на холостую обороты держатся как обычно уверенно (~900 об/мин), не плавают, по звуку тож все нормал, не троит. Начинаю прибавлять обороты - машина глохнет снова. В итоге - эвакуатор и через 4 км я дома за 230 тыщ Предыстория: 1. Неделю назад было попадание на некачественную соляру на заправке United Company (Шабаны). 2. Полгода езжу с (check engine -"antipollution fault") забитым сажевым фильтром (FAP). НО, в случае забитости сажевого фильтра, насколько я знаю, имеются свои симптомы: обороты двигателя плавают, повышенный расход топлива, дымность, плохая заводка авто, повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе, неестественный, шипящий звук при работе двигателя... Все это не наблюдалось! Спустя 3 часа вновь завел с полтычка - все в норме, но уже ехать боюсь. Диагностику буду делать через 2 дня, но хотелось бы иметь представление в чем может быть дело, а то не смогу спать спокойно)). Какие могут быть варианты? Всем спасибо за помощь.
  12. Таже проблема.Течь ОЖ в месте соединения патрубков (проверил) вследствие усыхания резиновых прокладок в месте стыка патрубков. См. пункт B на схеме.Кроме того, в месте стыка патрубков заводом предусмотрено 3 отверстия для затяжки винт-гайка, а по факту на конвейере ставят только 1 (!!!). Хотя в сервисбоксе тож указан только 1. Сам проверил - это правда!Все, как описано здесьРешение тут же.Плохо то, что эти прокладки отдельно не продаются, а идут только в ремкомплекте. Надо как-то выяснить диаметр колечек... и купить на рынке у сантехников))).
  13. Всем привет!Хочу поменять тормозную жидкость.Необходимо ли что-либо прописывать в мозги после замены тормозной жидкости?Есть ли какие нюансы?
×
×
  • Создать...