Перейти к содержанию

olejk4

Members
  • Постов

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о olejk4

  • День рождения 15.04.1992

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Городок

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000
  • Второй автомобиль
    Skoda
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2010

Посетители профиля

1 828 просмотров профиля
  1. olejk4

    Снова на колёсах

    Всем привет) я снова в строю, заходите, буду рад) www.drive2.ru/r/skoda/505271773525181044/
  2. olejk4

    Продана

    Вот и всё! Не знаю даже что писать) да жалко, но надо двигаться дальше. Уехал пыж в Брестскую область За 3700$ Что дальше буду брать ещё не определился. Цена вопроса: $3,700
  3. olejk4

    Продажа

    Решился на продажу. Жалко конечно после всего вложенного, но пора уже взять что то по бодрее, резвее и вместительнее) Продаю не спеша, да не сезон, но если не продастся в течении месяца полтора, ещё годик точно поезжу. С технической стороны обслужена полностью, а вот по кузову есть пару небольших косяков, 17 лет машине как ни как. Месяц назад красились бампера и передние крылья(болезнь всех 406-х). По цене 4100$, да много по сравнению с остальными, но торг никто не отменял. Да и как то по бодрее пыж смотрится на фоне остальных, куда бы не поехал всегда найдётся тип который оберенётся, а то и толпой особенно приезжие в городе студенты) По поводу пробега, покупал её в 2013 с пробегом 160тыс. или 170тыс., как бы машине 13 лет, явно скручен, поэтому какой реальный не узнаешь теперь. Да и в книжке было написано что заменены были на 150тыс. грм, ролики, помпа, а в итоге помпа вообще родная оказалась… Лето — R17 7.5J 4/108 ET25 dia 65.6, Artmotion HP 225/45R17. Зима Шипы — Штампы R15, перед Pirelli Formula Ice 195/65/R15, зад Nokian Nordman 4 195/65/R15. Полно размерная запаска R15. 1.8 EW7J4 — 116 л.с. 4 подушки безопасности. 2 ключа. ABS. Электропривод зеркал. Обогрев зеркал. Центральный замок. Климат контроль, кондиционер исправлен и заправлен. Полный электропакет. Датчик дождя работает. Кожаный руль. Люминесцентные шкалы под заказ из польши, Бортовой компьютер тип С(максимальный), без битых пикселей. Магнитола Alpine CDE-170RR. На данный момент стоит Сабвуфер, при желание могу убрать. Биксеноновые линзы, дополнительный комплект фар. Кожаные дверные карты, передние сиденья комбинированная кожа, сзади велюр в идеале, есть и задние комби кожа но они от универсала, так и не переделал под седан. +375259250233
  4. olejk4

    ТО, клипсы, мелочи с китая

    Пришло время менять масло, фильтр, воздушный а за одно решил ещё свечи с салонным фильтром поменять. • Масло Total Quartz 9000 • Фильтр масляный TF61 Mfilter, KNECHTа не было в наличии • Воздушный фильтр некий Dynamatrix • Салонный только Patron был) • Свечи Denso KH16TT, когда покупал пыжа стояли NGK потом BOSCH ставил, а тут не тех не других не оказалось, посоветовали Denso. Салонный был просто в ужасном состоянии) Так же заказал энное количество клипс) • Citroen/Peugeot 6997.86 Клипсы уплотнителя порога — 20шт. • Citroen/Peugeot 7813.24 Клипсы крепления решетки радиатора — 3шт. • Citroen/Peugeot 6997.T2 Клипсы крепления обшивки багажника и не только, много где такие стоят) — 6шт. • Citroen/Peugeot 8211.WV Клипсы крепления подкрылков — 10шт. Клипсы уплотнителя порога Клипсы крепления решетки радиатора Клипсы крепления обшивки багажника Клипсы крепления подкрылков Пришли всякие мелочи с китая: • Кнопки для ключа, в моём развалилась — 1,59$ • Ангельские глазки, у меня один перегорел — 6,75$ • Два кармашка в багажник, но ещё не поставил — 1,91$ • Насадка на прикуривать, которая мне не подошла, велика — 4,99$ • Брелок, литьё) — 0,99$ • Светящиеся накладка на замок зажигания, пока не решился поставить) — 1,10$ • Фонарик с магнитом, пока не пригодился, больше напоминает палку селфи) — 2,63$ Цена вопроса: $90
  5. Пришло время менять ГРМ, ролики и помпу. С этим делом не затягивал, заранее всё заказал, забрал. • INA / 530023810 — Комплект ГРМ и ролики — 61$ • HEPU / P898 — Помпа — 51$ (возврат, не подошла) • CONTITECH / 6PK1725 — Поликлиновой ремень — 13$ Ранее отписывался когда менял в прошлый раз ГРМ помпу не меняли, была куплена на 4 болта а стояла на 6. В этот раз когда подбирал помпу не глянул на сколько болтов а только посмотрел применимость на EW7J4. Заказываем на 6 болтов. • DOLZ / C144 — Помпа — 24$ А тут уже начались сюрпризы. В процессе замены оказалось что помпа у меня стоит пластиковая и вместе с корпусом тоже пластик. Если по уму делать в таком случае надо менять с корпусом, но обстоятельства вынуждают оставить пластиковый корпус. И тут вылезает вот такой сюрприз, некое "курлыканье") Полазил по форумам и выяснилось что я не первый с таким сталкиваюсь. Как оказалось курлычет помпа, у кого то курлычала из-за того что стоял пластиковой корпус а помпа металлическая, у других курлычала именно помпа DOLZ после замены вместе с корпусом. Так я проехал премерно 1000км, после чего заказал новую помпу вместе с корпусом. • METELLI / 241045 — Помпа вместе к корпусом — 45$ Слева снятая DOLZ с пластиковым корпусом, справа новая METELLI с корпусом Снова разбираем меняем. Теперь всё в порядке) + ко всему грех было не поменять антифриз) А ещё один сюрприз вылез когда я начал рассматривать старую пластиковую помпу, оказалась с завода ещё, 2000 года. Хотя когда покупал машину на книжке были расписаны все проведённые ТО, в том и числе и замена помпы, вот так и верь людям) сверху 00 (2000г.) снизу T3 что означает не знаю заводская и DOLZ на память) PSA) Цена вопроса: $230
  6. Начну с другого. За всё время уже второй щуп с разборки рассыпался, а вернее его ручка. вот он зараза Надоело, решил заказать новый, был оригинал за 27руб. и аналоги за 6руб. Решил аналог заказать, что здесь такого щуп как щуп) Забрал, давай менять а не тут то было, по диаметру не подошёл, не залазит до конца. не подошёл Заказываю оригинал, стал как родной, теперь просто внешне приятнее стало) оригинал Также решил заказать крышки опор амортизаторов, давно хотел но всё никак не решался) По пути заехал на разборку, нарыл там декоративную крышку двигателя(у предыдущего владельца была не закреплена и упала на выпускной коллектор) и крышку на АКБ. Ну и в итоге решил вымыть подкапотку. Думал сначала сам, звонил консультировался с andruha-141 но потом всё таки решил заехать на мойку. Вымыли, под давлением воздухом выдули, ещё пол часа на солнце с открытым капотом постоял, завёлся и поехал) • Щуп PEUGEOT/CITROEN артикул — 1174E2 — 14$ • Крышки опор амортизаторов 2шт. PEUGEOT/CITROEN артикул — 503533 — 7$ • Декоративная крышка двигателя — 15$ • Крышка АКБ — 10$ • Мойка (подкапотка+саму машину) — 9$ Греемся, сушимся) Цена вопроса: $55
  7. olejk4

    Делаем кондиционер

    Всё началось с замены резиновых двойных колец на трубках радиатора кондиционера, т.к. немного в этих местах фреон уходил: те самые двойные колечки) Трубки довольно плотно сидели, снять их как оказалось не легко. Начал с нижней, долго мучился пытаясь её достать, но в итоге она просто треснула в самом не подходящем месте, прямо на стыке. Итог: заказываем новую, только оригинал, аналогов нету. Забрал трубку и сразу поехал на СТО что бы разобрать соединение, но к сожалению соединение ни в какую не поддавалось, даже не прокручивалось ни на миллиметр, укорело намертво. разборное соединение, которое по факту не разобралось) Оставался один вариант, отрезать старое и приварить новое, но для этого надо было снять всю магистраль из подкапотки. Раз начал надо доделывать до конца. Прямо перед СТО стал и начал разбирать, часа за 2-3 управился. Снял, отдал, через 5 минут было всё готово. Магистраль поставил, снятую забыл сфоткать приварили новое И на этом всё не закончилось. Раз уж всё разобрал решили сразу и радиатор проверить за одно и трубку верхнюю снять, всё же удобнее будет на снятом. Трубку снял, проверяем радиатор и всё печально, радиатор под замену, пайке не подлежит. Заказываем новый NRF. Забираем и едем туда же на СТО и возле них меняю радиатор. Понравилось что радиатор сразу был покрашен. шпильки вкрутил, а кольца эти не стал ставить, поставил родные двойные Ставлю, собираю всё и заезжаю к ребятам. Проверили систему, заправили, немного постоял с включённым кондиционером и отпустили меня, всё отлично) пока я там два дня все манипуляции проделывал возле СТО, уже за своего начали принимать) Ну и конечно же всё делал со снятым бампером, после заехал на мойку) В итоге затраты: • Нижняя трубка кондиционера PEUGEOT/CITROEN 6460.R2 — 41$ • Радиатор кондиционера NRF 35437 — 69$ • Услуги СТО (новое соединение трубки+заправка) — 29$ Цена вопроса: $139
  8. Началось всё с появлением гула спереди, далее поиски виновника. Вывешивал колесо, втыкал 5-ю передачу и разгонял, выяснилось правое переднее. Экономить не стал взял оригинал, попутно решил шаровые обе поменять и за одно тяги стабилизатора в круг, уже привык они как расходники) Чуть позже с каждым днём всё туже и туже начал крутиться руль. Сразу много мыслей лезло в голову но всё обошлось. Начинал с малого, купил вд-шку и обильно залил крестовину с моторного отсека, покрутил в обе стороны и сразу был результат на лицо. Давно уже знал что крестовины у нас 15х16, читал как многие покупали две 15х15, 16х16 и переставляли чашки, но наткнулся где то на драйве на артикул крестовины 15х16 NADELLA и приобрел. Выпрессовал старую тисками и запрессовал новую. Единственное пришлось по мучаться с откручиванием пыльника со стороны рулевой рейки, к одной гайке неудобно было подлезть. • Крестовина рулевого вала NADELLA 15x16 — 5$ • Подшипник ступичный передний CITROEN/PEUGEOT (42x82x36) 1шт., артикул — 335016 — 25$ • Шаровые RUVILLE 2шт. артикул — 916617 — 14$ • Тяги стабилизатора 4шт. — 30$ Треснула нижняя трубка от радиатора кондиционера, но об этом чуть позже)
  9. Забылся я отписаться, ранее писал о проблеме Всм кто откликнулся большое спасибо, всё решилось заменой шланга и трубки. Шланг был ещё заводской, но не потрескавшийся. При замене думал будут проблемы с откручиванием, но на удивление всё отлично открутилось. Проблема ушла, теперь все колёса тормозят как надо. Шланг брал TRW Трубка почти идеально подошла, разве что немного длинновата, но не критично атрикул её — WP005
  10. Всем спасибо кто откликнулся на помощь в поисках бортового компьютера тип "С". Честно говоря не думал что когда то у меня появится тип "С" в таком состоянии) За что огромное спасибо albin212 и AmiroV Вот такой он ко мне попал со штатной оранжевой подсветкой. Немного не вписывался в салон, поэтому перепаял я светодиоды на синие)
  11. olejk4

    Куплю БК тип С

    Сразу извиняюсь за украденное фото у MyRz1K Мой уже не в состоянии отображать какую либо информацию))) Может у кого есть на продажу БК, пишите в ЛС)
  12. olejk4

    И опять нужна помощь, тормоза

    Продолжаю решать проблему с задним правым колесом… Решено поменять тормозной шланг и трубку от шланга до суппорта. Шланг заказал, а вот с трубкой проблема. Мало того что оно идёт всё комплектом: трубка, шланг, трубка, так ещё за не реальную цену и ожидание более двух недель. А тех. осмотр через неделю. Может кто с другой машины подбирал и ставил? или кто подскажет диаметр и шаг резьбы штуцеров? одинаковые ли они на входе в шланг и в суппорт, или же разные? Читал на форумах что ставили трубку от Toyota town ace, от какого то Ниссана, но конкретной информации по ним не нашёл… печалька(
  13. olejk4

    Нужен совет по тормозам

    Проблема появилась около года назад, когда проходил тех. осмотр и сказали что заднее правое колесо плохо тормозит, еле еле в норму вписался. Особо не спешил туда лезть, пока не начал умирать вакуумник. Тогда и решил что как буду менять вакуумник, переберу все суппорта. В итоге что было сделано я писал уже ранее Когда добрался до заднего правого суппорта, сразу заметил порванный пыльник цилиндра, подкисшие направляющие и рабочая область диска была 30-40%. Цилиндр был в коррозии только в самом начале и за счет этого он до конца не утапливался, внутри суппорта было всё идеально, без царапин и задиров. В итоге: цилиндр новый, напрявляющие новые, манжета и пыльники новые, тормозная жидкость новая, вакуумник новый, ГТЦ новый, колодки новые, диски новые, НО тормозит плохо, даже не нагревается толком диск по сравнению с левым колесом, совсем немного прижимает, как будто давление очень слабое. Хотя я как раз таки через это колесо всю старую тормозуху и выгонял, шла она хорошо. Куда копать может кто подскажет?)
  14. olejk4

    Подрулевой шлеф

    Вот и до меня добралась проблема со шлефом… Началось с того что заморгал airbag, я особого внимания решил не уделять, думал что контакты под сидушкой окислились, а если что то лексию подключу. А позже по дороге выскочил со второстепенно один муд*ла, а обсигналить его как следует не удалось… Ну и тут я уже был на 90% уверен что проблема кроется в подрулевом шлейфе, но сначала решил всё таки убедиться. Проверил две улитки, предохранитель и реле на сигнал, всё целое, всё работает. Стал прозванивать и всё привело к шлейфу. Снять его не проблема, минут за 5-10 я его снял. Думал уже буду искать где надломился, а оказалось он вовсе порвался: Всё успешно запаялось, единственное изначально думал как его так поставить что бы хватало на полтора оборота руля в каждую сторону и не в натяг, а оказалось там всё просто. Самого шлейфа хватало на 4 полных оборота. Главное изначально шлейф полностью докрутить до конца, а после ставить крышку, под которой есть дорожки для индикатора, сам индиктор надо выставить на начало первой дорожки. На этой самой крышке есть метки(синим отметил), где их нужно было совместить, и выставить колёса ровно. А после уже ставить. Что бы совместить метки у меня как раз и вышло 2 полных оборота, что мне и надо было.
  15. olejk4

    Прошёлся по тормозам

    Раньше писал про проблему с вакуумником да и давно уже пора было серьёзно взяться за тормоза, как все запцацки привезли, сразу машину в гараж и на колодки. На всю работу у меня ушло 5 дней. Три дня я после работы часа по 3-4, остальные два дня с утра до ночи не вылезая) По запчастям: • Вакуумный тормозной усилитель ATE — 95$ • Главный тормозной цилиндр RAL — 38$ • Тормозные диски передние Remsa — 40$ • Тормозные диски задние Remsa — 39$ • Тормозные колодки передние Remsa — 18$ • Тормозные колодки задние Remsa — 13$ • Поршень заднего правого суппорта Frenkit — 10$ • Ремкомплект направляющих передних суппортов TRW — 7$ • Ремкомплект направляющих задних суппортов и поршней Frenkit — 16$ • Ремкоплект передних поршней Frenkit — 5$ • Жидкость тормозная ATE DOT4 2л. — 21$ • Смазка высоко температурная, два пакетика — 3$ • Передний тормозной шланг, левый — 8$ • Тросик ручника задний правый — 9$ • Краска высокотемпературная серебристая — 8$ Подробного фоототчёта не удалось сделать т.к. руки постоянно то в тормозухе то в смазке были. За пару дней все штуцера, трубки почистил от грязи и побрызгал вдшкой, всё хорошо открутилось, что уже очень радовало) Начинал с задних суппортов, как бы их не так сложно перебирать, но по времени дольше чем передние. Немного помучиться пришлось с одеванием пыльников поршеньков т.к. сначало надо вставить пыльник в сам суппорт а потом уже пытаться запихнуть сам поршень, при этом сохраняя пыльник на своём месте и далее не закусив манжету. По замене дисков и троссика это вообще самое быстрое, 10 минут не спеша. Дальше брался за передние суппорта, тут дело пошло немного быстрее, потом шланг и диски. А потом началось самое интересное) Открутил трубки от главного, скинул шток с педали тормоза и пи… Когда я посмотрел как прикручен вакуумник, это просто нет слов… Читал что некоторые мучались с этими четырьмя гайками 4 часа) Я с горем по полам управился часа за 2 с перекурами откручивая эти 4 гайки) Вытаскивался он не хотя, минут за 5 я его победил) Перед обратной установкой вакуумника, смазал резьбу, прогнал гайки и зажал за 2 минуты. Дальше установка главного, прикручиваем все трубки обратно. Дальше ищем помощника и прокачиваем тормоза(начиная от дальней точки, зад. правое, зад. левое, перед правое, перед левое) и сцепление, не забывая подливать тормозную в бачок. Кстати прокачать не сразу удалось, для начала пришлось спустить воздух с главного, таким же способом как и прокачиваются тормоза, только отручивая трубки главного пока не польётся тормозная жидкость без водзуха, без этого ни в какую не прокачивалось))) В систему у меня ушло около 1,2 литра тормозной жидкости. В итого учимся заново тормозить. Раньше со 160 еле оттормаживался, теперь уверенно, быстро, одно удовольствие и давить сильно не нужно) А вот и виновник торжества) Цена вопроса: $330
×
×
  • Создать...