Итак, вопрос решен! Правда на поиск дроссельной заслонки ушло две долгих недели...Счастливые обладатели бензинового двигателя объемом 2,2 см. куб! Дабы Вам было легче, чем мне в решении проблемы с дроссельной заслонкой, повествую следующее:Выход из строя данной детали для нашего двигателя - вещь достаточно распространенная! Мои слова подтвердят Вам на станциях обслуживания Пежо, а также скорость, с которой на б/ушке разлетаются заслонки.При этом, стоимость дроссельной заслонки на разборе варьируется от 300 до 400 долларов США, новая на Сифтранс - 1 500 000 млн. белорусских рублей (под заказ Вам привезут ее всего лишь за три недели)... Но приложив некоторые усилия к проработке объявлений в "Автобизнесе" запчасть реально найти за 380-420 долларов. Мне повезло! Я дозвонилась до ребят, которые возят их десятками (из них 6 - под заказ, седьмая - моя, оставшиеся три также не заставят долго ждать покупателя)...Как мне сказали, с наступлением холодов, заслонки летят пуще прежнего. Там есть какая-то пластмассовая шестерня, которая рано или поздно клинит, либо изнашивается...Установить дроссельную заслонку без проблем можно самостоятельно! Естественно, я делала это не сама! Но... Будьте готовы к тому, что машина после замены запчасти будет вести себя по-прежнему. Т.е., не будет набирать обороты. Не пугайтесь! Этот вопрос можно решить, зная заклинание! Итак, в нейтральном положении рычага коробки переключения передач, поверните ключ в замке зажигания, чтобы зажглись все лампочки (не заводя двигатель). При этом педаль газа нужно выжать. Подождите 20 секунд. Верните ключ в исходное положение. Теперь можно заводить двигатель и ехать до ближайшей станции компьютерной диагностики - снимать ошибку. Со снятием ошибки специалисты советуют не тянуть, иначе машину снова заклинит. Искренне желаю, чтобы Вы не сталкивались с данной проблемой! Если же это случилось, надеюсь, что выше изложенная информация будет полезной! Удачи всем!