Перейти к содержанию

gmiholap

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gmiholap

  • День рождения 13.12.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. выяснил, что у меня Delphi 5290 - такие есть на расборке, но на драйв2 прочитал, что рекомдуют поставить sanden 1106f - таких тоже хватает на расборке. Но может все-таки взять Delphi 5290 ,чтобы были запчасти, если вдруг что-нибудь полетит, был бы один компрессор донором. Что порекомендуете?
  2. Всем привет! Решил восстановить кондиционер (года 2 не работал, а то и больше), приехал на сто - там под капот глянули и сходу сказали ,что требуется ремонт компрессора, т.к. большущий зазор между прижимной пластиной и подшипником компрессора (раз в 10 больше нормы, специально не замерял, но на глаз это примерно 5-7 мм). И даже не пробовали заправлять, т.к. мол все равно магнит пластину не притянет. И сразу порекомендовали взять б.у.шный компрессор, чтобы был под рукой для замены старого, если он не ремонтопригоден. И вот вопрос, можно ли по VINу пробить артикул/модель компрессора?
  3. 2.0 HDI 90 л.с. Понял, спасибо за совет!
  4. Спасибо, @Daiver , значит будем менять комплект сцепления!
  5. @Дима_Просто добрый день, порешали проблему ? подскажите, сколько в среднем тысяч км. ходит комплект сцепления? Ну хотя бы приблизительно? У меня Пежо 406, купил недавно, проехал 10 тыс. и появилась проблема как в посте выше. Прежний владелец менял комплект сцепления 100 тыс. назад, может уже пора его поменять? Ездил он все-таки резковато, как по мне.
  6. Спасибо. Странно, что продавец не сказал сразу об этом, приходится бегать по 2 раза в магазин.
  7. земляки ,помогите разобраться, купил новый регулятор высокого давления, а там нет одной резинки. На старом есть - см. рисунок, а на новом нет. Может так и надо или это брак? Заранее спасибо.
  8. Захотелось поделиться: на моем Пежо 406 HDI начали плавать обороты, при любой температуре (хоть прогретая, хоть холодная) нормально так колбасило от 800 до 1000 и машина ходуном ходила. я начал разбираться с проблемой. сперва взялся за то, что позволяла моя компетентность - (по материалам форумов) решил для начала заменить топливный и воздушный фильтры (тем более ,что уже время подходило). не помогло. Проверил патрубки - подсоса воздуха не обнаружил. Второй вариант - датчики давления и температуры. Хотел попасть на диагностику к кому-нибудь из наших форумных специалистов, но по причине их занятости этого сделать так и не удалось. Так вышло ,что в итоге почитали на компе на станции в одном райцентре (гостил у родителей). диагност не очень толковый, но по крайней мере работоспособность датчиков установили и локализовали проблему - мастер сказал, что скорее всего форсунки, также как вариант - регулятор на ТНВД. (кроме того, была одна ошибка двигателя - положение педали акселератора (вроде бы так называется), но мы ошибку сбили, прогазовали и убедившись, что ошибка больше не появляется забили на нее (и правильно сделали как выяснилось) ) Зная, что чистка форсунок дело не дешевое решил раскошелиться еще на одну диагностику, чтобы наверняка (я на самом деле диагностику в районе делал, т.к. думал, что получиться дешевле, но вышли те же 10 у.е.). Поэтому отправился на одну СТО в Минске (выбирал из того, что работает в выходные и находится не очень далеко). Там еще раз почитали, послушали движок - обнаружили металлический стук в двигателе - появляется когда газануть до 1.5-2 тысяч - сказали твердо и уверенно - "форсунки льют", т.е. не распыляют, значит надо чистить. ну ок. давай искать ,где бы почистить. в процессе поиска - вот есть же такие кашпировские - нарвался на одного мастера, который на мою просьбу почистить форсунки заявил - "меняй датчик давления ,они в твоей машине как расходники". вот же ж блин. Далее , не особо вникая в особенности разных видов чистки форсунок, для меня главное было, чтобы не очень дорого, потому что денег нет, нашел дизель сервис, цена на котором меня устроила и по времени договорились. Пригоняю с утра машину, ставлю на стоянку и говорю подошедшему мастеру - хочу почистить форсунки, звонил мол на этот счет, договаривался. Он спрашивает - а в чем проблема. да обороты, говорю, плавают. Мастер: заведи. завожу. Мастер:включи ближний свет и вентилятор (в салоне) на полную. Включаю. Через 20 секунд он спрашивает - так что будем делать, то что вы просите или то, что надо? ))) Я говорю, давайте диагностировать и делать то, что надо. Почитал на компе еще раз и вынесли вердикт - регулятор на ТНВД. При этом порекомендовали поменять топливный фильтр. Насчет фильтра я не соглашался, но меня убедили и как выяснилось, очень не зря, т.к. обнаружилось, что у меня в колбе топливного фильтра потерялось волнообразное уплотнительное кольцо (металлическое оно) и фильтрация была никакая. Пришлось эту проблему решать заменой колбы (искать новое кольцо у меня не было возможности). т.о. после замены регулятора, фильтра (с колбой) машина снова заработала ровно! ))) в общем повозился я с этими оборотами, рад что все удачно разрешилось. В заключение, кроме того, что поделился с пыжеводами (надеюсь не бесполезной информацией) данным постом также хотел выразить благодарность ребятам из этого дизель-сервиса (они мне еще и расходомер воздуха почистили параллельно). Подробнее про сервис отписался в ветке. дизель-сервис COMMON RAIL SERVICE на Партизанском 168. в общем рекомендую, без всяких корыстных целей.
  9. Добрый день, помогите пожалуйста найти все по этому вину VF38BRHZE81054734Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...