Перейти к содержанию

100ljar

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В плюсы можно записать большие зеркала заднего вида и клиренс.
  2. Фонарь задний левый куплю...

  3. "Comma" попробовать можно. С российскими лучше не связоваться. http://avtopro.by/an...snii-sinii/704/вот такой нормально, или все равно какой канторы?!...
  4. Каковы могут быть последствия обрыва ремня ГРМ DW10ATED ? У кого были случаи?
  5. Согласен, что многое зависит от рук человеческих. Предыдущий хозяин не был аккуратен.
  6. Главное, не попасть на "самодельное" масло в красивой упаковке.
  7. Аналогично. Купил машину с отбойником. Капот поврежден. Снял это чудо тюнинга...
  8. Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы! 250 км - это мало. Надо чистить FAP- фильтр. Затем ездить, не задумываясь о регенерации.
×
×
  • Создать...