Перейти к содержанию

Mr.BESS

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mr.BESS

  • День рождения 19.12.1985

Информация

  • Настоящее имя
    александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Береза

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7973853

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    206
  • Год выпуска
    1999
  • Второй автомобиль
    Renault
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2002
  1. А не проще заменить сей девайс на что-нибудь другое+груша перед фильтром? http://p605.forum.hut2.ru/uploads/0003/37/82/27220-1-f.jpg
  2. Что то Я сомневаюсь что в этом может быть причинаМожет всё-таки датчик температуры двигла сдох который стоит над термокапсулой?
  3. Я думаю если обороты высокие значит постоянно воздух сосёт, но почему обороты падают при прогреве до 90, да ещё и глохнет вдобавок.....В нэте нарыл про термокапсулу,мот в ней причина....
  4. А мембрана наверное в корпусе фильтра издохла...с неё может воздух сосать?
  5. Бяда такая: Мотор у меня 2.1 12v с топливной Бош. Поменял Я значит фильтр топливный, собрал всё да кучи и начил закачивать саляру подкачивающим и тут началося. Саляра вообще не течёт...маслаю-маслаю этот пипсик(кнопку мембраны наверное)-а давление в корпусе фильтра не создаётсяТакое впечатление как-будто воздух тупо подсасывает в болтик для слива воды снизу корпуса поз.7 и поз.8.Короче надаело всё поставил перед корпусом шланг с грушой и накачал саляры в корпус фильтра и дальше,ток вот бяда когда машина запущена всё нормально, но только заглушил-саляра побежала из под слевного пластикового винта внизу корпуса!!!!!! У меня воздух на холодную подсасывает, поэтому я поставил прозрачные шланги, так вот в том шланге что перед насосом видно как горючка из насоса назад в корпус фильтра бежит сразу после того как заглушил мотор.А при запущенном моторе этот шланг не полностью заполняется салярой и создаётся такое впечатление что он вообще пустой,только когда немного газуешь видно как горючка маленькой струйкой по дну трубочки бежит в насос. Вопрос второй!!!!!Так мало того-у меня обороты почему то постоянно держит 2000. Сегодня мотор постоял заведённым мин. 30, прогрелся до температуры 90 и обороты начали падать до 1000, при этом создалось такое впечатление, что мотор работает на трёх цилиндрах....вентилятор не включился. Ну и в конце тачка просто начала тупо глохнуть. Я попробовал пару раз запустить-картина следующая-запускаю, обороты высокие, потом падают, мотор начинает подтраивать и вообще глохнит... Помогите разобраться, уже голова пухнет....И что такое входит в поз.8 на фото и фишка поз. 6?
  6. Спасибо за инфу....Вчера вечером вытек тоссол, откуда не знаю, половина расширительного бочка ушла
  7. А что в теме не так?Конкретная ситуация-не знаю как решить вопрос,вот и спрашиваю тут в отдельной теме потому что так по темам ответа на вопрос не нашёл Спасибо ребята за советы,насос стоит мех.
  8. Ребята выручайте!!!!Приобрёл себе недавно 605 с 2.1 td.так вот, начну по порядку. Во первых, когда брал автос обратил внимание на то, что холостой 2100 об.Удивился, на что хозяин пояснил,что авто раньше был с акпп, ещё за бугром его переделали на мех., и скорей всего не поменяли датчик оборотов на маховике. Это ладно подумал Я-разберусь.Сегодня выбрался в Волковыск -по дороге заметил, что у авто когда по трассе ехал температура мотора не поднималась выше 72 градусов, и печка всё время дула холодным.Уже в городе Пыж постоял минут 7-10 на месте с работающим мотором и температура поднялась до 92!!!После заглушил, прошло минут пять-запустил.О чудо обороты как положено 850-900!!!Но радость моя была не полной-поездив немного, авто заглушил,мотор остыл.Завожу, та же шляпа-обороты 2000-2100.Назад поехал всю дорогу температура на трассе не подымалась выше 72 и печка дула холодным соответственно...Что это?!!!Что смотреть?Где искать?!Выручайте....
×
×
  • Создать...