Перейти к содержанию

Filippoff

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо! Решилась проблема доливом охлаждайки (пару миллиметров до минимума не хватало).
  2. Прошу помощи, может что посоветуете. После стоянки при нажатии газа загорается лампочка "стоп" и пиктограмма "наличие воды в топливном фильтре". Пикает 1-4 раза в зависимости от прогрева (первые несколько перекрестков). Датчика воды в комплектации нет - в корпусе фильтра глухая резьба, фишка закреплена на пустышку в моторном отсеке.Думал может фильтр забился и компьютер по разности давлений определяет загрязнения и таким образом сигнализирует. Заменил топливный фильтр - без изменений.Может у кого какие идеи?Мотор 2.0 HDI 110hp Bosch, стакан вроде сименс.
  3. Проделал сегодня эту операцию - все заработало. Два замечания:1) Отвертка для нажатия на пружину должна находится перпендикулярно оси вращения рулевого колеса. Я сначалу думал, что защелки в глубине, а они видны снаружи.2) Скорее всего виноваты не три контакта по периметру, а центральный черный провод, который контачит с силуминовым корпусом руля. Силумин окисляется и контакт проподает, да и крепление там хлипенькое.
  4. Ребята, подскажите про комплектацию с двумя люками. Текут или нет, проблемы есть с ними? И ставятся на лянчу/фиат/ситроен? Может эта комплектация как-то называется? А то посматриваю в сторону 806, но люблю когда в салоне светло...
  5. Вообще тут бардак на форуме, т.к. моторы в принципе одинаковые, но "перетирают" проблемы каждый в теме своего кузова... Ну да ладно. Была проблема - плохо заводилась на холодную до минус 3 градусов. Если температура была ниже - вспышки проскакивали, но не заводилась. Если от другой машины "прикуривал" (там два аккума), то схватывала практически сразу. Если запускать повторно - без проблем с пол-оборота. Свечи недавно менял, поэтому подозрение сразу упало на реле свечей. Вскрытие реле показало, что вокруг ножек катушки на плате появились маленькие кольцевые трещины. После пропайки реле заработало. Машина завелась со второй попытки при минус 6 сегодня.
  6. Просвятите меня в каком разделе - кроме каталога деталей и руководства по эксплуатации ничего не нашел.
  7. По дорестайлу книга точно есть в сети (примерно тоже самое, что http://www.peugeot-sto.ru). Не очень качественная, но есть. Где качал уже не вспомню. Весит 315Мб. На торенте что-то есть http://www.torrentino.com/torrents/683830Не ручаюсь, что файл рабочий, но по объему похож http://www.zaposti.org/blogs/31-01-2010/скачать-мультимедийное-руководств
  8. Немного перефразирую вопрос. Как тупо проверить напряжение на выходе понятно, но реле управляется по сигналам датчика температуры. Как определить накрылся датчик или реле? Можно ли симитировать сигнал на реле, при котором оно в обязательном порядке выдаст напряжение на выход?
  9. А как проверить работоспособность реле свечей накала кроме замены на заведомо работоспособное?
  10. Патроны, в которые вставляется лампочка и которые вставляютчся в фару, имеют протертые контакты с фарой. Их уже даже кто-то напаивал. Вобщем подогнул, пока работают. Посмотрим, что будет дальше.
  11. Никто не сталкивался с глюками передних поворотников (те, что в фарах)? То работают, то не работают. Сначала только левый глючил, потом и правый. Достал, протер, плотно вставил - заработало, потом опять какая-то фигня. Может патроны плохие или фары?
  12. А это моя малолитражка. Недавно стал обладателем.
×
×
  • Создать...