Перейти к содержанию

al40

Без аутентификации
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может что с клапанами управления турбиной? Или самой турбиной.а не курсе как проверить работу турбины на компе???
  2. Помогите! что ещё можно проверить???
  3. Т.е. нумерация форсунок получается так:ЦСО регулятора давления 20%На первом скрине значение измерено практически на холодную(холостые обороты). машина постояла около 3-х часов (кондер выключен). Троит пару секундвторой скрин сделан после поездки (температура двигла около 80 градусов). Троения при заводке не было. (кондер выключен)Что касается дыма, вроде и не дымит. Звук конечно изменился - не такой как раньше(-: При покупке машины. Работает движок устойчиво. Но тяжело ему как мне кажется набирать скорость. Как будто с прицепом еду. Зимой с заводкой проблем не было.
  4. двигло было прогрето до 80 градусов. Как проверить скважность на РВД я не в курсе. Если подскажешь - буду благодарен!!! Когда делал скрин, кондёр был выключен. Попутный вопрос по форсункам. Правильно ли показана нумерация цилиндров на скрине???.
  5. вот сегодня тестил на прогретом движке( холостые обороты)
  6. 318 мг/цикл - это нормальное значение на холостых (двигло прогрето)
  7. Доброй ночи! ПЕЖО 307 - 2.0 HDI - 90 лошадок. Проблема такая: На холодную при запуске троит пару секунд, затем всё стабилизируется. При разгоне педаль газа немного задумчивая. Педаль в пол - подумала - пошла!!! Одни говорят свечи , другие форсунки . Комп диагностика по форсункам показывает такую информацию: Помогите советом! В какую сторону смотреть! Заранее благодарен!
  8. Всем огромное спасибо! Пойду крутить!
  9. А если взять прокладку с масляного фильтра??? Да была залита полусинтетика - Total.
  10. Здравствуйте! Пежо 307 HDI 2002 г. течёт масло из теплообменника. На сервисе сказали что надо заменить прокладку. Подскажите как она выглядит и где её можно найти. Искал на Некрасова - ничего не нашёл. Может есть какие-то другие варианты - например герметик или ещё что.
  11. снял шлейф - нет каких-либо перегибов и обломов. прозвонил. все дорожки целые. дело не в нем...буду смотреть дальше.
  12. Хм.. если разъем снять с двух концов, то можно и в режиме проверки диода. А лучше всего - снять клемму с аккума.. По водительской подушке либо шлейф либо контакты под сидушкой - это САМЫЕ основные болячки (чаще - шлейф)... По поводу выключателя, если ключом выключается подушка, то имеет смысл всунуть ключ и несколько раз покрутить. У меня было такое раньше, особенно на морозы. После того, как полностью разобрал замок и пролил все контактклинером, то глюки пропали...ооо.. увидел 307 SW. За ручником будет и выключатель пассажирской подушки. Кстати, он должен значок выкидывать на панель приборов и пропищать, если выключена подушка... cпасибо за информацию. буду разбираться сегодня. а если в шлейфе дело, его можно как-то запаять или всё-таки замена на новый решит проблему.
  13. т.е. мне надо смотреть от блока SRS до водительской подушки которая в руле. возможно всему виной "шлейф" или я ошибаюсь???
×
×
  • Создать...