Перейти к содержанию

DEMP

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ребята, помогите советом. Прочла кучу тем на форуме, здесь описана ситуация очень похожая на мою. Авто (2,0 HDi, 110 л.с.) стал плохо заводиться - то с полтыка, то маслаю стартером секунд 5, а потом заводится. Причет если маслать стартером несколько секунд, потом вернуть ключ в начальное положение, то со второго раза с вероятность 90 % заводится с полтыка. По наблюдениям пыталась прослеживаться связь с температурой на улице: лето, жарко - можно маслать долго, но заведется, или маслать первый раз недолго, а со второго раза сразу же заводится. лето, прохладно - с первого раза может завестись, осень, прохладно - практически все время на холодную заводилась с полтыка, сейчас - может несколько секунд помасласть и завестись. Предыстория - в феврале посчастливилось заправиться на зеленом белнефтехиме зимне-летним топливом, естественно, прихватило фильтр. Машина стояла до потепления, далее были заменены фильтры, машина стала ездить и потихоньку начались проблемы с заводкой: сначала еле заметные - чуть дольше заводится и до сегодняшней ситуации.Проверили воздух - нет воздуха в топливной системе, также с тех пор уже было проведено следующее ТО - ситуация не изменилась. По ситуации - похоже на регулятор. Посоветуйте, где его можно продиагностировать (или сделать диагностику давления в рампе)? Или начинать со свечей-форсунок? Заранее - спасибо!
  2. Будьте осторожны при заправке дизтопливом на синих заправках БНХ (особенно на Володько)... Зимой стараюсь заправляться только на БНХ... Залила больше полубака на зеленой заправке БНХ в Уручье - все отлично, машина завелась с первого раза в -21, затем, изъездив порядком топлива (оставалось около четверти бака) и переночевав с этими слезами в такой мороз утром машина тоже завелась с полтыка. Чтобы не мучать машинку, заправила еще литров 30 дизеля на синей заправке БНХ на ВОЛОДЬКО... Результат был налицо, машина стала заводиться с напрягом, ехать порядком хуже, а утром и вовсе замерзла. К сожалению, я слишком поздно узнала от знакомого, который работает на этой самом заправке, что продают там вовсе не зимнее (хотя бы до -20 как обещают) топливо, а разбодяженное зима-лето...*Машина к зиме подготовлена: заранее заменены все фильтры+новый аккум.
  3. Вчера вечером ездила на развал-схождение в Гарантпрестиж, тот что в гаражах на Гинтовта как написано выше. Стоимость услуги формируется в зависимости от авто и объемов настройки, мне на 307 пежо развал на переднюю ось (после замены правой тяги стабилизатора и правой рулевой тяги) стал в 85 000. Справились за полчаса, неплохо сработали - машина едет ровно, руль стоит тоже ровно)))
  4. День добрый! Появилась аналогичная ошибка Diesel Additive Minimum Level (307, 2002 г.в., 107 л.с.). Купили йолис, но бачок оказался не пуст. Как можно решить эту проблему НЕ прибегая к удалению сажевого фильтра?
×
×
  • Создать...