Ребята, помогите советом. Прочла кучу тем на форуме, здесь описана ситуация очень похожая на мою.
Авто (2,0 HDi, 110 л.с.) стал плохо заводиться - то с полтыка, то маслаю стартером секунд 5, а потом заводится. Причет если маслать стартером несколько секунд, потом вернуть ключ в начальное положение, то со второго раза с вероятность 90 % заводится с полтыка.
По наблюдениям пыталась прослеживаться связь с температурой на улице:
лето, жарко - можно маслать долго, но заведется, или маслать первый раз недолго, а со второго раза сразу же заводится.
лето, прохладно - с первого раза может завестись,
осень, прохладно - практически все время на холодную заводилась с полтыка, сейчас - может несколько секунд помасласть и завестись.
Предыстория - в феврале посчастливилось заправиться на зеленом белнефтехиме зимне-летним топливом, естественно, прихватило фильтр. Машина стояла до потепления, далее были заменены фильтры, машина стала ездить и потихоньку начались проблемы с заводкой: сначала еле заметные - чуть дольше заводится и до сегодняшней ситуации.Проверили воздух - нет воздуха в топливной системе, также с тех пор уже было проведено следующее ТО - ситуация не изменилась.
По ситуации - похоже на регулятор. Посоветуйте, где его можно продиагностировать (или сделать диагностику давления в рампе)? Или начинать со свечей-форсунок? Заранее - спасибо!