Перейти к содержанию

патроль

Members
  • Постов

    7 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    105

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    патроль получил реакцию от Андрюха555 в Ремонт кузова. Начало…   
    Непонятно о чем писание. Эти гнилуши все видели. Менять нужно, помимо наружной детали, усилитель порога и внутренний элемент порога. А по толщине, поставь трехмиллиметровую  нержавейку, она со временем только и останется. Вопрос к чему ее и как крепить.
  2. Мне нравится!
    патроль получил реакцию от Димыч. в Необъяснимое   
    "убедился что на приборке 88 градусов, ну значит точно термостсат давно должен был открыться и давать ташкент в салон"
    Термостат ташкент в салон не дает. Скорее наоборот, после его открытия ташкент в лучшем случае может стать гомелем.
    У тебя был или глюк  климы или заслонка смесительная примерзла
  3. Мне нравится!
    патроль отреагировална пост BIZON777 в Моторное масло. Гидрокрекинг и обман. Художественный рассказ. Часть 2.   
    Всю полезную для потребителя инфу из 2-х частей этого "видеоопуса" можно уместить в 10 минут. Всё остальное - "словесная" диарея... 

     
  4. Мне нравится!
    патроль получил реакцию от Chinerev. в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Всем, кому интересно это видео, решение мастера ждать не приходится. Да и на форуме, в техническом разделе, те кто пользуется сервисом появляются не часто, только когда сервис каким то образом оказался неадекватным.
     А посему достоверность и полнота информации просто необходима для тех кто к машине подпускает посторонних только в качестве пассажира.
    Так вот ЛЮК, с фрикционным диском, по моему мнению, самый простой и надежный. Беда в том, что фрикционный диск изнашивается и со временем, несмотря на совершенно целый подшипник (а что с ним может стать? Герметичный, достаточно мощный, даже пластиковая обойма или втулка не деформировалась) вторая часть маховика по периметру начинает болтаться вдоль продольной оси. Ничего не стучит и не ляпает, сцепление работает прекрасно но шлицы по вышеуказанной причине срезает на диске. Срезает потому, что  диск вместе с маховиком теряют перпендикулярность относительно шлицевого вала коробки.
  5. Мне нравится!
    патроль получил реакцию от Αндрей Κолобов в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Всем, кому интересно это видео, решение мастера ждать не приходится. Да и на форуме, в техническом разделе, те кто пользуется сервисом появляются не часто, только когда сервис каким то образом оказался неадекватным.
     А посему достоверность и полнота информации просто необходима для тех кто к машине подпускает посторонних только в качестве пассажира.
    Так вот ЛЮК, с фрикционным диском, по моему мнению, самый простой и надежный. Беда в том, что фрикционный диск изнашивается и со временем, несмотря на совершенно целый подшипник (а что с ним может стать? Герметичный, достаточно мощный, даже пластиковая обойма или втулка не деформировалась) вторая часть маховика по периметру начинает болтаться вдоль продольной оси. Ничего не стучит и не ляпает, сцепление работает прекрасно но шлицы по вышеуказанной причине срезает на диске. Срезает потому, что  диск вместе с маховиком теряют перпендикулярность относительно шлицевого вала коробки.
  6. Мне нравится!
    патроль получил реакцию от Ректор в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    А что, интересно. Только вот по конструкции разновидностей двухмассовых маховиков больше и методика их проверки должна различаться. Думаю автор впоследствии дополнит. К примеру маховик на DW6TED4, имеет еще привычку уходить от центра (демферная его часть) сдирать часть металла на основном, перекашивать выжимной (у них прямой выжим, потому выжимной в данном случае выражение точное) трясьти, в прямом смысле, двигатель по причине смещения масс.
    Не совсем убедительны доводы преждевременного выхода таких маховиков из строя. Скорее даже спорны, но поскольку автора с нами нет, то и спорить не с кем.
  7. Мне нравится!
    патроль получил реакцию от Ректор в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Всем, кому интересно это видео, решение мастера ждать не приходится. Да и на форуме, в техническом разделе, те кто пользуется сервисом появляются не часто, только когда сервис каким то образом оказался неадекватным.
     А посему достоверность и полнота информации просто необходима для тех кто к машине подпускает посторонних только в качестве пассажира.
    Так вот ЛЮК, с фрикционным диском, по моему мнению, самый простой и надежный. Беда в том, что фрикционный диск изнашивается и со временем, несмотря на совершенно целый подшипник (а что с ним может стать? Герметичный, достаточно мощный, даже пластиковая обойма или втулка не деформировалась) вторая часть маховика по периметру начинает болтаться вдоль продольной оси. Ничего не стучит и не ляпает, сцепление работает прекрасно но шлицы по вышеуказанной причине срезает на диске. Срезает потому, что  диск вместе с маховиком теряют перпендикулярность относительно шлицевого вала коробки.
  8. Мне нравится!
    патроль отреагировална пост -Иван- в Чип тюнинг   
    Так лучше.
    1. Если вы никого не считаете за лохов, тогда перестаньте комменты людей, которых вы лично не знаете - называть чушью и бредом.
    2. Пробег, даже при аккуратной смене расходников и использовании дорогих масел - все равно является основным фактором состояния двигателя, более того - он поддается расчету. Вечных материалов еще не изобрели.
    3. Эффективность чип-тюнинга изношенных двигателей - очень спорный вопрос. Когда на заводах для двигателей одного и того-же объема разрабатывают упр. программы (прошивки), обеспечивающие большую мощность, на них помимо измененного софта устанавливают и железо усиленное (возд. патрубки, интеркуллеры, турбины, системы охлаждения и др.). Затем всю эту хрень тестируют на стендах, корректирую прошивку.
    А рекламируемые вами умельцы-"программисты" получают по почте прошивку и без малейшего представления о реальном состоянии конкретного двигателя творят чудеса, подымая мощность убитого хлама на 40%!!!!!! Нобилевскую премию им, и вам за рекламу!
×
×
  • Создать...