Перейти к содержанию

RoLLeR

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да здравствует здравый смысл!!
  2. Я рад, что Вы готовы мне отвечать! 1. Phillips ++ - да, именно столько они и стоят. Удобно покупать в командировке за границей. 15-20 евро - мне кажется, что это адекватная цена за нормальные лампы. 2. полировка пары фар - 30 вечнозелёных, безусловно, необходимо оборудование. Я думаю, Вам очевидно, что она отличается от эксцентриковой шлифмашинки со сменными кругами 3. "Вот и хочется светла"... ну вот начинается чистая полемика с моей стороны: уровень и глубина просвета не сильно зависит от источника света, как такового. Глубина просвета и % отражённого света от дороги зависит от высоты размещения фар, относительно дороги - это физика, 5-6 класс. Разместите на крыше Вашего любимого пыжыка пару фар направленного света - и Вы больше никогда не будете пользоваться заводским ближним светом. Именно по этим причинам очень комфортно ездить на бусах или джипах - и ксенон там уже и не нужен. "Неслепящий ксенон" - это очень своеобразная трактовка, я могу её сравнить с такими же фразами типа: бесшумная резина, безопасный выхлоп, 100% синтетическое масло и т.д. и т.п. Я надеюсь Вы не будете отрицать, что любая резина шумит, выхлоп по химии опасен, и 100% синтетика не используется в автомобилестроении. А тут вот "неслепящий ксенон" Я ещё раз поясню свой скептицизм. Ксенон это источник света, собственно как и лампа накала, отличающийся от последней спектром и мощностью. Свет на дорогу попадает путем его отражения от дефлектора фары. Дефлектор - это сложный элемент, который тщательно разрабатывают толпы инженеров. Ведь проблема ксенона не в ксеноне как таковом, проблема в его работе в паре с дефлектором, который для него не предназначен. Из личных наблюдений за ассортиментом горексенона из Китая я выяснил, что всегда точка свечения лампы смещена относительно центра свечения лампы накала, что приводит с неправильному отражению от дефлетора. И тут на помощь приходит мощность!!! которой хватает чтобы всё-таки осветить дорогу. И уже плевать, что только 20% этого света попадает на дорогу, а остальные 80% светят "в небо"... П.С. По измененным правилам прохождения ТО нельзя пройти тех.осмотр с установленными ксеноновыми фарами, за исключением заводской комплектации. Жалко, что после прохождения ТО горексенон ставиться обратно и дальше слепит встречные автомобили... Но это уже не вопрос ксенона, это вопрос своего воспитания и своего отношения к обществу автомобилистов на дороге...
  3. если имеется ввиду замена рычага(а именно так я себе представляю замену шаровой опоры в 206) никаких дополнительных регулировок делать.регулировку нужно делать в случае если меняются, снимаются, или проводятся работы с рулевыми наконечники или рулевыми тягами, регулируется вкручиванием-выкручиванием рулевого наконечника в рулевую тягу, делать нужно на СТО на стенде.а также после снятия-установки рулевой рейки(про рейку в книге написано - рекомендуется)Ваше утверждение абсолютно верно при одном условии: предыдущий владелец не умудрился сделать развал-схождение на разбитой подвеске! Как результат, после её ремонта - нет развала....ну или китайцы с размерами рычагов на пару миллиметров промазали.... +1вообще учитесь экономить свои деньги.профилактика подвески, с заменой быстроизнашивающихся элементов независимо от состояния, потом развал-схождение, потом балансировка покрышек -- и 30-40 тыс. катайся без проблем
  4. свечи, катушка - развод чистой воды Чтобы получить точный диагноз необходима электронная диагностика датчиков двигателя. Судя по Вашему описанию могу с высокой степенью вероятности предположить, что умирает датчик положения коленвала, который считает обороты вала и даёт информацию в комп, для формирования правильной смеси для сгорания. Этот датчик его ещё могут называть "датчик холостого хода", но это не правильный термин. Т.к. за формирование смеси в бензиновых ДВС отвечает больше одного датчика, как правило 3-4. Пока не буду расстраивать стоимостью этого датчика. Если мой совет подтвердится - советую покупать новый, и только оригинальный, т.к. потом проблем не оберётесь с плавающими оборотами... нет, нельзя. По состоянию свечей можно только определить, на каком топливе ездила машинка (и то "на глаз") неисправная лямбда как правило на обороты не влияет. Когда она сгорает (как правило КЗ) - комп уходит в режим работы при котором постоянно формируется богатая смесь. Как результат - существенная потеря динамики, существенное увеличение расхода топлива. 5 балов!! за совету 206- сзади нету амортизаторов!!!
  5. Уважаемый, смилуйтесь над другими участниками движения! А то из-за этого китайского горе-ксенона ездить невозможно...Купите 2 нормальные лампы накала (оригинальные, на сифтрансе), полирните фары, отрегулируйте фары!!Вы даже представить себе не можете, как могут свитить фары 206-го при приведении их в порядок нельзя не согласиться, что европейцы смогут себе позволить выпустить авто с плохим уровнем просвета. Необходимо фары привести в порядок, и их в этом порядке поддерживать.Так что, Витёк, я сам в поиске как информации так хорошего недорогого (если такое вообще бывает) ксенона. Как поставлю себе ( а что-нибудь надо думать, вчера чуть не прокатил на капоте очередного пьяницу), могу подробно описать процесс. А так надо знать цоколь лампочки и температуру свечения. Я пока би-ксенон (у меня цоколь Н4) нашел за 85 уе.85 говорите?? т.е. лампы накала за 4 тысчы за штуку - это фигня, а вот ксенон за 85 баксаф - это тема!! ещё раз повторю:1. купить лампы накала (качественные)2. полировка фар3. регулировка фар на стенде. При избыточном альтруизме и свободном времени можно самостоятельно вечером на стенке дома или гаража.
×
×
  • Создать...